autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
лямбда датчик https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1149 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Гость [ 22.04.2004 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | лямбда датчик |
влияет ли непосредственно данный датчик на расход топлива? и можно ли его проверить засекая расход с включенным и выключеным датчиком (у меня расход был один и тот же). |
Автор: | ORGYN [ 22.04.2004 7:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
лямбда зонд отвечает за контроль состава выхлопных газов и соответственно передает данные на блок управления впрыском если при отключенном и включенном зонде не чувствуется разницы в характеристиках авто - то скорее всего он вышел из строя. кстати поверить лямда зонд возможно на любой комп.диагностике - я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки. |
Автор: | GROSH 16V [ 22.04.2004 7:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
по мнению компетентных источников ![]() лямда зонды бывают одно- и много- (3-4) контактные, так вот, одноконтактный лямда зонд, установленный на 1721 F3N 73 л.з. не влияет на расход топлива, более существенно на расход топлива влияют 3-4-контактные зонды(например, в 16V). (По собственному опыту, давно имеются сомнения по поводу "жизнеспособности" лямда зонда на своей машине, а расход в городе 7,5-8 литров) |
Автор: | blackwhite [ 22.04.2004 8:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): по мнению компетентных источников
![]() лямда зонды бывают одно- и много- (3-4) контактные, так вот, одноконтактный лямда зонд, установленный на 1721 F3N 73 л.з. не влияет на расход топлива, более существенно на расход топлива влияют 3-4-контактные зонды(например, в 16V). Это, собственно говоря, почему? |
Автор: | R21 [ 22.04.2004 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): GROSH 16V писал(а): по мнению компетентных источников ![]() лямда зонды бывают одно- и много- (3-4) контактные, так вот, одноконтактный лямда зонд, установленный на 1721 F3N 73 л.з. не влияет на расход топлива, более существенно на расход топлива влияют 3-4-контактные зонды(например, в 16V). Это, собственно говоря, почему? Действительно - это, собственно говоря, почему? Компетентные источники, это кто именно? Anonymous писал(а): влияет ли непосредственно данный датчик на расход топлива?.
Влияеет на расход. Но заявление GROSH 16V как-то вносит сомнение, надо послушать его аргументы, или аргументы его компетентных источников. Так как замечено лично мною что, на F3N mono отключение лямда зонда на холостые не повлияло, когда в свою очередь на F3N с разделенным впрыском ХХ плавал. Хотя ХХ плавает или нет это одно, а расход топлива это другое. |
Автор: | Valentine [ 22.04.2004 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Четырехконтактный - это тот-же двух, тока с предварительным подогревом от электросети авто. Т.е. у них разное время готовности (разогрева). Если по конструкции должен стоять двухконтактный, в компе установлен тайм-аут, только после истечения которого данные с датчика начинают считываться. Если вместо двухвыводного - устанавливается четырех - обычно все ОК (выводы разогрева незадействованы), если наоборот - в большинстве случаев комп считает датчик неисправным и работает по среднему... |
Автор: | GROSH 16V [ 22.04.2004 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОЧЕМУ? многолетний опыт "компетентных источников", проверенный мной, в настоящее время расход в городе составляет 7,5-8л или вы думаете, что за 3 года эксплуатации машины в РБ лямда еще жива? (во прикол ![]() Вообще "полные" инжектора (распределенный впрыск) очень чувствительны к состоянию лямды, но как правило, на такие двигателя ставят как раз 3-4 контактные. Опровергнуть мои доводы может тот у кого был повышенный расход топлива (12-15л/100 км) и ТОЛЬКО замена лямды вернула расход в норму 7,5-10л (зависит от стиля езды и времени года). ЕСТЬ ТАКИЕ? |
Автор: | blackwhite [ 22.04.2004 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть конечно. После покупки авто потребление топлива в городе было чрезмерным. Как минимум 12 литров на 100км. После датошной диагностики и замены кислородного датчика расход стал намного меньше - 8-9 литров в городе и ~6.5 литров за городом. Этой зимой даже в сильные морозы преодолеть расход в 10 литров по городу так и не удалось. Датчик установил российский, 25 тысяч уже отъездил. А указанная связь между 3-4 контактным датчиком и полным впрыском, мне кажется сомнительным. К примеру, взять такие системы впрыска как Bosch MonoJetronic (Motronic). Форсунка одна, а кислородный датчик с подогревом. Не увязочка. Так что за "компетентные органы" и как ты, Grosh_16V, их проверял? |
Автор: | st. anger [ 22.04.2004 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня как только купил авто расход был 5-6л по городу (было 3 года тому). Потом начались проблемы - стала глохнуть, обороты ХХ не держать, заводил только с педалью газа, на ходу дашь нагрузку ногу с педали газа - заглохла... к одним ездил сказали, что регулятор оборотов ХХ накрылся и предложили за 80 уё заменить, а так временно он вроде как тросик подтянул, глохнуть перестала. плохо у меня тахометр накрылся - оборотов не видно. но теперь расход 8-9л..., зимой 10 было. ездил к нашим мастерам, смотрели, тыркали (свечи, провода, СО...), ничего толком не сказали... один даже так сказал: "8 литров по городу - это еще не криминал"... зонд оключал - расход такой же как и при включенном. ну и как тут быть?!? лябда у меня 3-х контактный, авто - клио, 1.4 моновпрыск. з.ы. тему я начал. |
Автор: | R21 [ 22.04.2004 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
st. anger писал(а): зонд оключал - расход такой же как и при включенном. Значит все, хана, нет данных от лямбды у компа. Может лямбда ![]() ![]() st. anger писал(а): ну и как тут быть?!?
Сначало тестером проверить проводку и разьем, если все ОК, то менять лямбду. Я себе в R21 от жигуля поставил, все ОК. Только там четвертый контакт на массу кинуть надо. |
Автор: | Netman [ 23.04.2004 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может и мне стоит проверить свою лямду. На рсаход не жалуюсь, но а вдруг мона меньше? Саму можно как-то проверить (только подробнее если мона) или ехать к дилеру на диагностику? |
Автор: | Valentine [ 23.04.2004 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): А может и мне стоит проверить свою лямду. На рсаход не жалуюсь, но а вдруг мона меньше? Саму можно как-то проверить (только подробнее если мона) или ехать к дилеру на диагностику?
Способ провеки, самый правильный - осциллографом. Подсоединяется на сигнальный провод лямбды, движок прогревается и на холостых смотрим сигнал. Он должен напоминать прямоугольные импульсы с основанием в доли вольта, вершиной чуть более вольта. Признак поддохшего датчика - пологие фронты, т.е. если сигнал более треугольный чем прямоугольный - датчик дохнет. Если сигнал похож на синус - датчик в помойку. PS Вольтметр, как иногда его советуют, ничего не покажет.... |
Автор: | Леонид [ 23.04.2004 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ORGYN писал(а): кстати поверить лямда зонд возможно на любой комп.диагностике - я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки.
Подскажи, это где нахаляву диагносцируют? |
Автор: | Valentine [ 23.04.2004 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): ORGYN писал(а): кстати поверить лямда зонд возможно на любой комп.диагностике - я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки. Подскажи, это где нахаляву диагносцируют? Да где угодно, тока распечатку не дают ![]() А на словах, - если не могут ничего найти: "У тебя всё хокей, дуй к дилеру!" |
Автор: | Oleg_Laguna [ 23.04.2004 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ORGYN писал(а): я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки.
И в чем была причина того, что она давилась при разгоне? Мне у моей тоже разгон не нравится. :? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |