autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

лямбда датчик
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1149
Страница 1 из 4

Автор:  Гость [ 22.04.2004 0:10 ]
Заголовок сообщения:  лямбда датчик

влияет ли непосредственно данный датчик на расход топлива?

и можно ли его проверить засекая расход с включенным и выключеным датчиком (у меня расход был один и тот же).

Автор:  ORGYN [ 22.04.2004 7:22 ]
Заголовок сообщения: 

лямбда зонд отвечает за контроль состава выхлопных газов и соответственно передает данные на блок управления впрыском
если при отключенном и включенном зонде не чувствуется разницы в характеристиках авто - то скорее всего он вышел из строя.
кстати поверить лямда зонд возможно на любой комп.диагностике - я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки.

Автор:  GROSH 16V [ 22.04.2004 7:40 ]
Заголовок сообщения: 

по мнению компетентных источников :)
лямда зонды бывают одно- и много- (3-4) контактные, так вот, одноконтактный лямда зонд, установленный на 1721 F3N 73 л.з. не влияет на расход топлива, более существенно на расход топлива влияют 3-4-контактные зонды(например, в 16V).
(По собственному опыту, давно имеются сомнения по поводу "жизнеспособности" лямда зонда на своей машине, а расход в городе 7,5-8 литров)

Автор:  blackwhite [ 22.04.2004 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
по мнению компетентных источников :)
лямда зонды бывают одно- и много- (3-4) контактные, так вот, одноконтактный лямда зонд, установленный на 1721 F3N 73 л.з. не влияет на расход топлива, более существенно на расход топлива влияют 3-4-контактные зонды(например, в 16V).


Это, собственно говоря, почему?

Автор:  R21 [ 22.04.2004 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
GROSH 16V писал(а):
по мнению компетентных источников :)
лямда зонды бывают одно- и много- (3-4) контактные, так вот, одноконтактный лямда зонд, установленный на 1721 F3N 73 л.з. не влияет на расход топлива, более существенно на расход топлива влияют 3-4-контактные зонды(например, в 16V).


Это, собственно говоря, почему?


Действительно - это, собственно говоря, почему?
Компетентные источники, это кто именно?

Anonymous писал(а):
влияет ли непосредственно данный датчик на расход топлива?.

Влияеет на расход. Но заявление GROSH 16V как-то вносит сомнение, надо послушать его аргументы, или аргументы его компетентных источников. Так как замечено лично мною что, на F3N mono отключение лямда зонда на холостые не повлияло, когда в свою очередь на F3N с разделенным впрыском ХХ плавал. Хотя ХХ плавает или нет это одно, а расход топлива это другое.

Автор:  Valentine [ 22.04.2004 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Четырехконтактный - это тот-же двух, тока с предварительным подогревом от электросети авто. Т.е. у них разное время готовности (разогрева). Если по конструкции должен стоять двухконтактный, в компе установлен тайм-аут, только после истечения которого данные с датчика начинают считываться. Если вместо двухвыводного - устанавливается четырех - обычно все ОК (выводы разогрева незадействованы), если наоборот - в большинстве случаев комп считает датчик неисправным и работает по среднему...

Автор:  GROSH 16V [ 22.04.2004 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

ПОЧЕМУ?
многолетний опыт "компетентных источников", проверенный мной, в настоящее время расход в городе составляет 7,5-8л или вы думаете, что за 3 года эксплуатации машины в РБ лямда еще жива? (во прикол :) был бы)

Вообще "полные" инжектора (распределенный впрыск) очень чувствительны к состоянию лямды, но как правило, на такие двигателя ставят как раз 3-4 контактные.

Опровергнуть мои доводы может тот у кого был повышенный расход топлива (12-15л/100 км) и ТОЛЬКО замена лямды вернула расход в норму 7,5-10л (зависит от стиля езды и времени года). ЕСТЬ ТАКИЕ?

Автор:  blackwhite [ 22.04.2004 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Есть конечно. После покупки авто потребление топлива в городе было чрезмерным. Как минимум 12 литров на 100км. После датошной диагностики и замены кислородного датчика расход стал намного меньше - 8-9 литров в городе и ~6.5 литров за городом. Этой зимой даже в сильные морозы преодолеть расход в 10 литров по городу так и не удалось.

Датчик установил российский, 25 тысяч уже отъездил.

А указанная связь между 3-4 контактным датчиком и полным впрыском, мне кажется сомнительным. К примеру, взять такие системы впрыска как Bosch MonoJetronic (Motronic). Форсунка одна, а кислородный датчик с подогревом. Не увязочка.
Так что за "компетентные органы" и как ты, Grosh_16V, их проверял?

Автор:  st. anger [ 22.04.2004 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

у меня как только купил авто расход был 5-6л по городу (было 3 года тому). Потом начались проблемы - стала глохнуть, обороты ХХ не держать, заводил только с педалью газа, на ходу дашь нагрузку ногу с педали газа - заглохла...

к одним ездил сказали, что регулятор оборотов ХХ накрылся и предложили за 80 уё заменить, а так временно он вроде как тросик подтянул, глохнуть перестала. плохо у меня тахометр накрылся - оборотов не видно.

но теперь расход 8-9л..., зимой 10 было. ездил к нашим мастерам, смотрели, тыркали (свечи, провода, СО...), ничего толком не сказали... один даже так сказал: "8 литров по городу - это еще не криминал"...

зонд оключал - расход такой же как и при включенном.

ну и как тут быть?!?

лябда у меня 3-х контактный, авто - клио, 1.4 моновпрыск.

з.ы. тему я начал.

Автор:  R21 [ 22.04.2004 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

st. anger писал(а):
зонд оключал - расход такой же как и при включенном.


Значит все, хана, нет данных от лямбды у компа. Может лямбда Изображение, а может проводка или разьем (как у меня в авто было) ЭБУ "парит" Изображение.

st. anger писал(а):
ну и как тут быть?!?

Сначало тестером проверить проводку и разьем, если все ОК, то менять лямбду. Я себе в R21 от жигуля поставил, все ОК. Только там четвертый контакт на массу кинуть надо.

Автор:  Netman [ 23.04.2004 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

А может и мне стоит проверить свою лямду. На рсаход не жалуюсь, но а вдруг мона меньше? Саму можно как-то проверить (только подробнее если мона) или ехать к дилеру на диагностику?

Автор:  Valentine [ 23.04.2004 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
А может и мне стоит проверить свою лямду. На рсаход не жалуюсь, но а вдруг мона меньше? Саму можно как-то проверить (только подробнее если мона) или ехать к дилеру на диагностику?

Способ провеки, самый правильный - осциллографом. Подсоединяется на сигнальный провод лямбды, движок прогревается и на холостых смотрим сигнал. Он должен напоминать прямоугольные импульсы с основанием в доли вольта, вершиной чуть более вольта. Признак поддохшего датчика - пологие фронты, т.е. если сигнал более треугольный чем прямоугольный - датчик дохнет. Если сигнал похож на синус - датчик в помойку.
PS Вольтметр, как иногда его советуют, ничего не покажет....

Автор:  Леонид [ 23.04.2004 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

ORGYN писал(а):
кстати поверить лямда зонд возможно на любой комп.диагностике - я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки.

Подскажи, это где нахаляву диагносцируют?

Автор:  Valentine [ 23.04.2004 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
ORGYN писал(а):
кстати поверить лямда зонд возможно на любой комп.диагностике - я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки.

Подскажи, это где нахаляву диагносцируют?

Да где угодно, тока распечатку не дают :wink:
А на словах, - если не могут ничего найти: "У тебя всё хокей, дуй к дилеру!"

Автор:  Oleg_Laguna [ 23.04.2004 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

ORGYN писал(а):
я на своей машине заехал на сто в связи с тем что она давилась при разгоне - они подключили комп. - ничего не нашли - отметили что все датчики в т.ч. и лямда - ок - и отправили меня на RCM - при этом не взяв ни копейки.


И в чем была причина того, что она давилась при разгоне?

Мне у моей тоже разгон не нравится. :?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/