autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена лобового стекла https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11492 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bullet [ 22.10.2007 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Замена лобового стекла |
Может кому пригодится мой опыт на Лагуне 1... Сперва необходимо было снять резиновые уплотнения сбоков (которые идут от заднего стекла по всей крыше). Это оказалось (потом уже, когда пара крепежей была сломана ) сделать просто - сдвинув их вперед. Потом было необходимо снять пластик спереди стекла, вытащить резинку сверху, вынять резинку внутри салона между торпедой и стеклом, снять декоративные накладки со стоек (сбоков стекла). У меня еще был снят капот - снизу было легче выпиливать стекло. Герметик выпиливался струной. Т.к. специальная струна у нас в магазине стоит 1500 р. я купил 4 гитарных №3 и №2. Кому какой нравится выпиливать - спорный вопрос. 2 струны свиваются в одну и в таком виде применяются. Выпиливать нужно вдвоем (один внутри салона, второй снаружи) накинув что-нибудь на торпеду дабы ее не испортить случайно сорвавшимся инструментом . Да, не сказал, стекло мне с доставкой на дом обошлось в 4500 р., клей 450р. На самом деле струной оказалось не очень удобно вырезать (не то что на Ниве-Шевроле, где она шла как по маслу ) - герметик очень плотный. Мы приспособились так - на конце тонкого лезвия сверху делался выступ, оно просовывалось из салона между стеклом и рамкой, второй человек цеплял чем-нибудь за этот выступ и тянули попеременно вниз. Получалось более-менее быстро и с меньшей (если честно она вообще отсутствовала) грязью. После удаления стекла герметик удаляется с рамки механическим способом - я использовал нож от рубанка. То, что царапается покрытие вас волновать не должно, т.к. оно после этого грунтуется и герметично заклеивается. Как известно для коррозии нужен окислитель – воздух и вода. Потом рамка и кромка, которая будет вклеена, стекла обрабатываются растворителем (подойдет 646), грунтуются (каждый своей грунтовкой!!!), на рамку наносится клей, причем наносится не жалея – его всегда после заклейки остается около четверти емкости. Устанавливается стекло. Выравнивается по высоте путем подклада любого сподручного материала (у меня были штатные пластиковые подкладки) снизу между ним и упорами. Желательно это делать в гараже, т.к. необходимо просушить клей. Потом я протянул через салон широкий длинный ремень примерно на уровне середины стекла, зафиксировал его, подложил под него на стекло автомобильную камеру, накачал её и оставил до утра. При закрывании дверей не забудьте опустить стекла и сильно не хлопать!!! Сборка производится в обратной последовательности ![]() ![]() |
Автор: | тёмка [ 22.10.2007 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вода не течёт в салон? ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 23.10.2007 8:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Потом я протянул через салон широкий длинный ремень примерно на уровне середины стекла, зафиксировал его, подложил под него на стекло автомобильную камеру, накачал её и оставил до утра. Не понял смысла этой шаманской операции. Все проще - скотч сверху стекла и на крышу - чтобы не сползало. Капот на лагуне 1 снимать не надо, а вот дворники скинуть придется. Резать лучше не свитой струной, а одиночной - она крепкая и герметик прорежет. Собствнно, сам наблюдал как меняли лобовик у Алекса на лагуне 1 фаза 2. И еще, автор упустил еще одну вещь - переклейку держателя салонного зеркала. Сбивается со старого стекла, чистится и присобачивается на новое (зеркало должно быть снято перед сбиванием держателя).
|
Автор: | Андрей_Лагуна [ 23.10.2007 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bullet, сколько по времени заняла операция ? ![]() Это я к тому , что мне меняли (отрывали и приклеивали старое ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Bullet [ 23.10.2007 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвечаю по-порядку. тёмка писал(а): Вода не течёт в салон? ![]() Вода не течет. -=sAm=- писал(а): Не понял смысла этой шаманской операции. Все проще - скотч сверху стекла и на крышу - чтобы не сползало. Эта шаманская операция для более плотного прижатия стекла - чтобы потом вода не бежала ![]() -=sAm=- писал(а): Резать лучше не свитой струной, а одиночной - она крепкая и герметик прорежет. Вы пробовали? Я пробовал - режет хуже, быстро нагревается и лопает. -=sAm=- писал(а): И еще, автор упустил еще одну вещь - переклейку держателя салонного зеркала. Автор не упустил - просто новое стекло поставляется с держателем - просто перекидывается зеркало и всех дел ![]() Андрей_Лагуна писал(а): Это я к тому, что мне меняли (отрывали и приклеивали старое , т.к. текло) стекло на Л1 специально обученные люди - по времени заняло около двух часов и по деньгам 30 $. Стоит ли заморачиваться самому , ведь можно и накосячить
Просто у нас данная операция стоит на русских авто 80$, а на иномарках - 150. А зачем платить, если у самого руки нормально растут? |
Автор: | Bullet [ 23.10.2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я никого не заставляю это делать - не нужна инфа - удалите... |
Автор: | тёмка [ 23.10.2007 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bullet не горячись ![]() ![]() |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 24.10.2007 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bullet, горячий парень ![]() ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 24.10.2007 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bullet Без обид, я просто сравнил с тем, что видел при приклейке на Л1 стекла лобового. Там как по маслу резалось одиночной струной (похоже лобовик и до нас меняли). Капот не снимали. А вот новое стекло поставлялось без держателя,, поэтому и шаманство с переклейкой. ... А вот прижимать стекло снаружи камерой - еще никто не делал - просто хватает и веса стекла - оно почти лежит. |
Автор: | Bullet [ 24.10.2007 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да какие обиды на вашем сайте? Тут столько хороших людей, которые делятся полензной информацией!!! Если стекло раньше меняли - тогда одиночной может резаться хорошо, как на русских машинах - у меня родное французское стояло. А веса стекла не всегда хватает - бывает неплотно прилегает и потом течет как у Андрея Лагуна ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |