Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 4:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 14:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Леонид_Бр писал(а):
Сценик, 1999 АКПП, F3R, 2.0 - Завелась холодная(-4 град) с 6-го раза - с трудомc ...: загнал на Инжектор-Сервис: сказали что у всех таких REno конструктивный недостаток и они делают дополнительный выключатель: если мороз - щелк, завел и поехал... И всем так делают - ЭТО ЧТО, ПРАВДА? И никакой ДТОЖ тут ни при чем. Почему здесь на форуме никто об это ни слова? ...with best regards

Не правда. Развод.
Интересно, как этот недостаток проявляет себя в тех F3R, которые прекрасно себя чуствуют. Т.е. это неисправность, которую чинить надо, а не тумблеры развешивать. Кстати сам можешь его вставить - переключая ДТОЖ и ДТВ на резисторы по 3 кома....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
На Макаенка пытаются менять все подряд...здесь - на Инжектор-Сервис - тумблер будут ставить, ... я не думаю что если кто предложит(под флагом ЧИНИТЬ) перепрошивку ПЗУ сделать будет лучше чем тумблер; Я в смысле, если тумблер поставят и ниче не сломают больше - это уже хороший резульат для нашего сервиса Reno. ... Самому интерестно что слепят... Хотя я читал где-то, что Scenic 2.0 (мой) - это вариант для северных стран - Может у французов там где +5 и есть крайний север!!?? потом раскажу что слепят...

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 16:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Леонид_Бр
твой двигун поставлялся на АЗЛК перед самой его кончиной.... а те святогоры были расчитаны на гораздо большие морозы.
Единственный трабл, который знаю про мороз и F3R, и который имеет место быть в исправном движке - необходимость прокрутить стартером 2-3 оборота перед тем, пока мозги разрешат зажигание. Это может быть проблемой при дохлом аккумуляторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Но стартер крутится... и двигатель вроде начинает и через пол секунды останавливается - и так до 6-го раза(сегодня утром) пока не завелся как надо; я не спец, но я думаю, если бы аккомулятор сдох, то после 5-ти раз он бы вааще перестал бы крутить стартер?!

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Леонид_Бр все же не допонял ДТОЖ кто нибудь из сервисов проверил или нет ?

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Что касаемо морозов. Могу сказать из личного опыта. Меган (К7М) заводился при минус 27. Но при минус 30 (ночью пиковая была до минус 35) - отказался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет – никто.
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Нет – никто. Надеюсь что ДТОЖ на Инжектор-Сервисе проверят перед тем как тумблер впаять … просил сие сам…

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 18:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
У меня F3R ни разу не отказался заводиться в мороз за прошедшие 5 лет. Езжу практически ежедневно.
ДТОЖ залит эпоксидкой через месяц после приобретения авто - был при смерти (разгерметизировался). До этого была колбасня в первые 10-20 секунд после старта (иногда глох).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
А я сегодня с роботы завел с третьего раза утром со второго!!
А ДТОЖ выкручивал проверял все нормально как новый не знаю что в нем еще может быть!!
Новый стоит 30 боков, купил ну не ставил, старый нормальный он медный и двойной, три контакта!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Если долго ехал на малой скорости, то включение вентилятора - норма. Датчик температуры охлаждающей жидкости можешь проверить так - если с первого раза не завелась (и ты знаешь, что уже не заведется и со второго и с третьего) вынь фишку из датчика. Почувствуй результат. После заводки можно фишку засунуть назад. Именно так, я так понимаю, и работает тумблер с инжектор-сервиса :)

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Завтра если не заведется попробую.
Так почему это происходит, неужели французы точно так мучаются, есть же какая то неисправность!!
Это же не на всех машинах!
Ну вытащу я фишку машина заведется я ее всавлю обратно и дальше что????

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
ew2ce ну что, что ??? Тумблер не надо ставить !!! :D Ну это укажет что тот купленный датчик все же придется установить.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
PRES
Ну если это так то не проблема!!
Неужели все зарыто в датчике?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Завтра утром ставлю новый датчик и потом пробую завестись, уже мороз -6, и посмотрим что изменится.

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Без датчика сразу завелась!!
Поставил новый теперь посмотрю как вечером или завтра утром заведется.
Хотя прозваниваю старый датчик точно так же как и новый.

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB