Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 3:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
ew2ce писал(а):
Pavel_5419
А Леонид заганял 44т.р. взяли и сказали что завелась!!
Леонид загнал на сервис, где не выписывают заказ-наряды и нет гарантии. В заказ-наряде надо писать не 'диагностика', а 'устранение проблемы пуска холодного двигателя'. Тогда деньги не будут потрачены впустую.

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Pavel_5419
Если ничего не найду погоню в Каменную Горку!!
Дело в том что и осенью была сильная роса утром долго не мог завести. Где то или куда то попадает сырость!!
Вообщем не знаю что думать!!
Такая неисправность что и на СТО не найдут!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
кстати... еще я бы на всякий случай поснимал все разъемы с датчиков, глянул бы на контакты, если надо - зачистил бы надфильком и, спрыснув ВД-шкой, поодевал бы все на место... у себя так делал... по крайней мере, ВД-шка влагу вытеснит и не будет давать ей назад попадать...
И еще раз про клапан ХХ... снять бы его, да растворителем почистить, весь кизячок повымывать, да и назад поставить, лучше станет...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Опять тож самое
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
СТАБИЛЬНО не заводится утром... вчера ...7-го ноября раз 8-9 пытался, у меня F3R - нет точной схемы; пытался доставать датчик что по центру двигателя, потом датчик что справа под трубками ... безполезно - не заводится; потом звонил на инжектор-сервис - сказали что если заведешь - пригоняй - все-таки потом завелась(причем - когда заводится - то все чисто и не требутся даже газ поджимать) : загнал туда опять ..... они там в боксе держали прошлый раз - поэтому завелась... жду звонка от них ... продержали бы подольше - звонил - просил чтоб держали на улице хотя бы днем - только бы нашли ...... ЯВНО ОТ СЫРОСТИ ГДЕ-ТО КОНТАКТЫ .. но где?

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид_Бр
Да!! Сочуствую!!
Я тоже ничего не нашел, буду в выходные ковыряться снова, может что найду!!
Держи в курсе дела, интересно найдут или нет!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пусть хоть так
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Звонили с Инж-сервиса - согласились что не заводится; не хватает чуть топлива в смеси на холод и сырость - после массы попыток насыщается и заводится: два пути - попытаться все разобрать и промыть с неизвестным результатом и 2-ой путь - тумблер за 75 у е. в салоне - будет насыщать смесь во время заводки на холодную.... согласился - пусть ставят - тем более они не в первый раз вроде решают такую проблему таким образом.

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид_Бр
Тумблер точно золотой я сам поставлю если надо!!
Ты потом поинтересуйся что он тебе включаnm ,eltn!!
А что розобрать и промыть?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
разбирать сказали "ВСЕ" подряд и пытаться чистить/мыть - по телефону не разговор, я пытался по телефону выяснить про тумблер - но звонили мне с приемной - а тумблер делает там другой - тот который с моей машиной возится - Он сказали один только такие штуки и ставит - ХАКЕРСТВО - а что делать ...потом попытаюсь с ним поболтать - когда забирать буду.

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид_Бр
Ну розбирать только форсунки наверное.
Ну ладно узнаеш все подскажеш!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
гы.. у меня, когда был неисправен потенциометр дроссельной заслонки,- тоже из-за бедной смеси не заводилась... крутил-крутил, чуть схватит, обороты подскачут, потом глохнет и никак больше не заводится.. так, чтоб хоть как-то завести, я скинул разъем с потенциометра, завелась с полпинка, правда, прогревочных оборотов небыло, пришлось педалью подержать, пока не прогрелась... потом заменил блок дроссельной заслонки с потенциометром и все стало на свои места... я не так давно писал сюда отчетик... может тогда есть смысл вам померять сигнал с потенциометра при закрытой заслонке, может тут проблема?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19 писал(а):
гы.. у меня, когда был неисправен потенциометр дроссельной заслонки,- тоже из-за бедной смеси не заводилась... крутил-крутил, чуть схватит, обороты подскачут, потом глохнет и никак больше не заводится.. так, чтоб хоть как-то завести, я скинул разъем с потенциометра, завелась с полпинка, правда, прогревочных оборотов небыло, пришлось педалью подержать, пока не прогрелась... потом заменил блок дроссельной заслонки с потенциометром и все стало на свои места... я не так давно писал сюда отчетик... может тогда есть смысл вам померять сигнал с потенциометра при закрытой заслонке, может тут проблема?


А зачем ввесь блок дросельной заслонки менять, потенциометр да можно проверить, а как?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ew2ce: у меня просто моноинжектор, потенциометр дроссельной заслонки идет в сборе с блоком дроссельной заслонки (потенциометр откручивать нельзя, хотя и хочется :) закручен он с завода в строго определенном положении... я с дуру открутил, поэтому пришлось меня весь блок)... как на полном инжекторе - не знаю, не видел, возможно, что можно заменить отдельно..
итак, тестируем потенциометр:
ищем 43-ю ногу мозгов, включаем зажигание.. заслонка полностью закрыта: 0,5В, полностью открыта 4,5В, при изменении угла открытия заслонки напряжение меняется плавно...
дальше ищем 74-ю ногу (это питание на потенциометр) и проверяем (при вкл. заж.) чтоб на ней было 5В...
до кучи еще и датчик разрежения во впуске MAP можно проверить:
ищем 16-ю ногу, включам зажигание, имеем 4,8В, далее запускаем двиг, на холостых должно быть 1,6В, при резком нажатии на газ,- должно рости до 4,8В...
проверяем питаниа на МАР - на 78-й ноге 5В...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
А если напруга не соответствует!!
Тогда что?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
стоп! напруга с датчиков или на датчики? какая именно? лучше привести результаты замеров и что именно не соответствует..
кстати, а как там генератор? проверяем напряжение на генераторе и аккумуляторе на заведенной машине на холостых, при 3000 оборотов, при всех включенных электрических потребителях, тоже на холостых и оборотах... в общем должно быть около 14В, +- 0,5В...
а еще замерять напряжение, которое должно вообще приходить на мозги для их работы: это 30 нога мозгов - напряжение напрямую от батареи, потом проверяем массу мозгов на 3-й, 28-й и 33-й ногах должна быть масса...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....мужики....глубоко капаете.....проблема на поверхности

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB