Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 10:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
и в чем же она? мне тоже говорили что проблема на поверхности, но не проведя комплексную диагностику, все равно точно не угадаешь где.. да и заодно быть уверенным в электронных системах автомобиля..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
датчики надо копать....
...
менять на заведомо исправные с рабочих авто, а проверять напругу, подключать копутары остафте официалам(мне они так с датчиком скорости делали (меняли, ставили свой и никакой реакции)- сам заменил на другой с рабочего авто и проблема решилась)
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э, простите, а чем имправный датчик отличается от неисправного? правильно,- своими параметрами... а значит, выходный сигнал, соответствуя параметрам неисправного датчика тоже будет неправильный! так что методика правильная, а, вот, менять тупо датчики все по кругу - тут и разорится недалеко... кстати, а о проводке от датчиков все уже забыли?? а, ведь, тоже роль играет..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Добрый вечер всем!!
Да, в выходные проведу диагностику по твоим методикам, благо с электрикой я на ТЫ!!
Думаю что розберемся!!


_eagle_
Если глубоко копаем так подскажи!!
Человек дело придлагает и хочет помочь,а от твоих высказываний проблема не решиться!!
Если не в курсе тогда лучше помолчать!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
блин за тумблер 75уе :shock: у человека беда так готовы мля раздеть сразу , хоть бы 44 трб тех отняли ...

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19 писал(а):
стоп! напруга с датчиков или на датчики? какая именно? лучше привести результаты замеров и что именно не соответствует..
кстати, а как там генератор? проверяем напряжение на генераторе и аккумуляторе на заведенной машине на холостых, при 3000 оборотов, при всех включенных электрических потребителях, тоже на холостых и оборотах... в общем должно быть около 14В, +- 0,5В...
а еще замерять напряжение, которое должно вообще приходить на мозги для их работы: это 30 нога мозгов - напряжение напрямую от батареи, потом проверяем массу мозгов на 3-й, 28-й и 33-й ногах должна быть масса...


Если не секрет откуда такая методика с напряжениями, не плохо бы иметь такую на всякий случай!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
PRES
Да увидели что чел ни бум-бум в этом деле вот и дерут, совести нет.


Леонид_Бр
Нужно тебе от них отказываться а то розденут!!
Все Реношники в Каменной Горке!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Скажем так.. методика по диагностике сигнала (напряжения) с датчиков довольно точная.. объясню: все мы привыкли, что датчик температуры - терморезистор... все мы их кипятим, сверяем сопротивление... но ведь мозг по проводам получает не сопротивление, а напряжение... а просто по одному проводнику на тот же ДТОЖ поступает напряжение, допустим, 5В... а уже вследствии определенного сопротивления назад по другому проводнику приходит другое напряжение... вот его мы и замеряем.. кто-то скажет, что можно ж и сопротивление.. да, но может быть плохой контакт на разъеме, коротить провод... поэтому надежней всего внимать напряжение именно с разъема мозгов, чтоб быть уверенным что по пути от мозга до датчика ничего не потеряется... данные на каждую машинку, естественно, свои.. беру их из подсмотренной у ремонтников программы.. это не Диалоджис.. это Autodata 3.16, весит, правда, почти гиг.. но там инфа по всем маркам машин до 2006 года.. но только параметры электроники, методики тестирования.. но только по-английски...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Слепили из того что было
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Поставили переключатель - открыл капот - никаких новых проводов не нашел; сказали - из салона провод идет на блок управления; тестить буду с утра след дня; чтоб убедиться что это не фантом - щелкнул, завел, через минуту выключил переключатель и услышал как звук мотора немножко поутих. после того как напомнил что 20 баков уже взяли - заплатил 55 баков. а причина может быть какая угодно... может топливный насос воздух холодный чуть "черпает".... А как самому во все это лезть - для меня время гораздо дороже чем эти баксы; так можно начать и зубы себе править... т е лечтить... плохо что севис наш - что зубной, что авто - оди х---.

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид_Бр
Да!! Интересно было бы проследить куда идут провода!!
Что же всетаки они сделали за такие бабки?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Леонид_Бр, думаю, ребята знают, где собака порылась...
Думаю, знают как устранить.
Но 75 уе это сумма. А ее за диагностику и устранение мелкой неполадки трудно взять.
Поэтому классически крутят на тумблер, понимая, что клиент не шурупит ничего в авто.

Я бы поискал, куда тумблер подключен да выяснил, что это дает.
Если бы понял в чем вопрос и как проблему устранить без тумблера, выставил бы претензии разводилам и денежку назад потребовал бы...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
вроде как и с моей лагуной разобрались. докупили еще катушку и поменяли датчик ож.
заводится нормально, не колбасит.
будем теперь смотреть расход :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Zmitter
Значит повезло!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вчера завелась
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Вчера завелась с утра с 1-го раза с тумблером.

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
На Инж-сервисе только один человек делает это -...его "наухау"... могу дать телефон и имя - только в форум давать не буду. У него это "на поток" поставлено.

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB