autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
трамблёр на V6 движке https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11553 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anonymous [ 30.10.2007 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | трамблёр на V6 движке |
как разобрать и чинить? насколько оно там сложно? пока хочется просто диагностический осмотр провести. или лучше туда не лезть? |
Автор: | andrew-R19 [ 30.10.2007 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
разбирается просто: снять провода, открутить несколько болтов и снять крышку.. все.. далее зачистить наждачкой бегунок (его можно не снимать), на крышке трамблера также наджачечкой и надфильком мелким (если надо) зачистить от окисла медные части, глянуть на уголек, насколько хорошо пружинит, если уголька осталось совсем чуть-чуть или медные контакты даже после зачистки в плохом состоянии - крышку лучше заменить (или возить на всякий случай с собой).. если же доступ к трамблеру сложный, то лучше сразу заменить... пожалуй все.. |
Автор: | Anonymous [ 30.10.2007 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 Спасибо. А сборка-разборка не сложная? Ну в плане того насколько сложно там можно накосячить? А то как подумаю что оно будет крутиться со скоростью 5500 оборотов в минуту - становится дурно. |
Автор: | Valentine [ 30.10.2007 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сложная, погрешность при установке плюс-минус миллиметр допустима (по другому поставить и не получится - направляющие наплывы на посадочном месте не позволят). Перед установкой внутреннюю поверхность обезжирить... перед надеванием высоковльтных проводов внимательно осмотреть внутренности контактов под колпачками - на предмет электрокоррозии - если есть, шкуркой снять остатки и тонкой отверткой подогнуть контакт. Если менять крышку, то на пару с бегунком, иначе толку мало. |
Автор: | Anonymous [ 30.10.2007 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine ну крышку я пока менять не собираюсь. на Сафраны оно дорогое. хотя...ее можно на предмет пробоя диагностировать? ну бегунок понятно - но крышку то зачем, если она целая ? или все-таки материал стареет и ухудшается сам по себе? |
Автор: | Valentine [ 30.10.2007 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я писал ЕСЛИ менять. При работе меж бегунком и контактами крышки существует электроэррозионный перенос металла с бегунка на контакты (или наоборот, не помню). Если снять крышку и глянуть внутря - увидишь наплывы и кристаллы на контактах.... Т.е. крышка "прирабатывается" к конкретному бегунку. Если менять по отдельности, с большой долей вероятности будет троить. Пробой будет виден на поверхности крышки (бегунка) в виде тонкой линии черного цвета. Внимательно смотри около уголька на предмет мелких трещин от него на внутренней поверхности крышки - обычно в эти трещины искра и уходит. Залить их эпоксидкой сложно - уголёк потеряет подвижность и сточится за пару недель. |
Автор: | BONE [ 30.10.2007 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачистка клемм на крышке - это хорошо, но при наличии трещин (особенно черных - следов прохождения разряда) - это мертвому припарка!!! Ищи трещны снаружи и внутри, если нашел - 100% замена. ![]() |
Автор: | Anonymous [ 30.10.2007 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сколько километров они "ходят", ну хотя-бы примерно? ресурс вообщем. |
Автор: | Valentine [ 30.10.2007 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зависит от конструкции двигуна - если рядом есть что горячее (или уголёк неплотно сидит - сам по себе раскаляется), то минимум тысяч 100-150.... а то и более.... как правило лет 8-10... если нет - до полного износа уголька.... тут скорее капиталка грозит (где собственно всё и поменяется), нежели трамплёр сдохнет |
Автор: | andrew-R19 [ 30.10.2007 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу установки крышки и бегунка только впаре у меня была история.. что-то двиг работал неровно, заехал к мастеру, все вроде впорядке, надо бы глянуть еще и трамблер... я говорю, мол, недавно новый поставил.. и крышку и бегунок.. правда, неоригинал.. так вот, скинули крышку,- крышка гуд, а на бегунке трещина по всему корпусу и след от пробоя от медной части до внутреннего металлического стакана... так крышку оставил новую, а бегунок оставил старый, все гуд, все работает... v2000: ходят они по-разному, в зависимости от производителя... у меня мои 250 тык откатал (уверен что до меня не меняли, а если меняли то очень давно).. а поменял я чисто как-бы для надежности, хотя конкретного повода для замены не было... зато после замены (менял все в комплексе: треамблер, провода и свечи) двиг намного ровнее стал работать.. но опять-же сложно сказать что именно дало эффект... мое мнение: если все работает нормально, то не надо мешать машине ездить... менять, скорее всего, ничего не надо, но вскрыть трамблер и зачистить все медные части внутри - стоит, так, для уверенности легкого запуска дрыгателя в холодное и сырое утро.... |
Автор: | bobdr [ 31.10.2007 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рено 25 с движком V6 1987 эксплуатировалась до середины 2006 года, пока не была разбита в хлам молодым поколением ![]() ![]() |
Автор: | Hioktane [ 31.10.2007 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если трамблёр круглый, то нужно пометить провода или зарисовать их положение. Можно легко перепутать:) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |