autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемки с аудиосистемой Л2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11586
Страница 1 из 1

Автор:  Smalenski [ 2.11.2007 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Проблемки с аудиосистемой Л2

Начинаю верить в слабую электрику французов.
Качусь по тихой грусти с работы домой, слушаю музыку (CD)примерно на половине громкости. Пропадает звук. С периодичностью через сек. 5 появляется звук на 0,5 сек и пропадает опять. Переключаюсь на радио - то же. Выкл. магнитолу. Через мин. 15 вкл. - работает сек 20 и опять тот же глюк. Вырубаю на пару минут. Вкл. - тишина, наслаждаюсь ей примерно пару минут - потом вкл. звук. Поработала примерно две мин. - опять тишина. Через мин. 15 отдыха тоже самое. Индикатор громкости работает. Могу предположить, что идет перегрев какой-то детали (микрухи например) по звуку.
.........................
Глюк появился снова. Подмечаю, что во время продолжительных поездок. После отключения звука быренько засунул руку и потрогал радиатор магнитолы - горячо-обжигающий, не то чтобы не дотронуться, но горячо.
Снял, распотрошил. К радиатору прикручен транзистор и микруха. Есть два варианта, КМК: перегрев деталей либо микротрещина в пайке (холодная пайка). Визуально ничего не увидел. Думаю мот патрубок от холодильника машинного пустить к магнитоле
Пропаял, есть изменения. До пропайки отрубался звук и на долго, сейчас на пару-тройку сек отрубается, потом играет примерно по минуте-двек. Кста, специально для эффекта жарил печку на всю, вот когда авто-с прогревается внутри, тогда эта шляпа и начинается................
.....................
Утро......., светит солнышко............, играет музыка...........Отрубается опять.
Протянул шланг с охлаждения бардачка к радиатору магнитолы.
Кста, на радиаторе прикручены КРЕНка L7 808АBV(стабилизатор напряж) и микруха именно которая "управляет" звуком TDA7385 (25 ног). Вот она наверное и при смерти.
Стоимость ее 4,5 бакса.
Охлаждение радиатора микрухи результатов не дало, все-равно звук пропадает.........
Впаяная микруха особых изменений не принесла. Чувствовались эти траблы больше при проезде резких неровностей.
................
Вследствии чего было принято решение о перетрахивании контактов.
Решил исключать постепенно динамики. Начал с задних дверей, решил их отключить. При их снятии обнаружил, что при установке не родных динамиков в задние двери оголенная мамка с контакта динамика при его установке дотрагивалась до металла двери на правой стороне. Со временем протерев краску до металла контакт динамика начал коротить. Соотв. срабатывала защита на этой микрухе и звук отрубался.
Контакты заизолировал и подогнул. Вкл. магнитолу, все о.к., но не работает передний правый канал (и динамик и пищалка). Ну думаю наверное пока все это искал умерли из-за перегрузки они. Отключив балансом перед слушал музыку примерно два часа. Потом треск и запах паленого . Вырубаю сразу магнитолу. Вспоминаю где мой огнетушитель .
Снимаю правый передний динамик с двери - вонючка еще та, сгорел он.
Пищалка правая тож не работает, ставлю ее на левую сторону - все о.к.
Делаю выводы о сгоревшем правом переднем канале на микрухе магнитолы.Вскрытие магнитолы как раз показало на этих ногах микрухи какой-то странный налет, походий на результат то ли перегрева, то ли выгорания канала.
Впаяв опять новую микруху и поставив динамик (был в запасе ) все стало пока нормально. После замены микрухи довольно таки улучшилось качество звучания, скажем так, звук стал чище, как бы диапазон воспроизводимых частот стал больше (лучше слышны высокие)
Пы.сы все выше написанные действия происходили в течении двух недель.

Автор:  vladimir laguna [ 2.11.2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, Дима, я бы не называл бы это:"слабая электрика французов". Непосредственно к электрике это имеет слабое отношение. Судя по тому, что ты написал про "не родные динамики", то скорее в этом причина, а выгоревший конал - это уже результат. Хотя про контакты - это справедливо. Но болезнью контактов от времени страдают многие марки.

Автор:  andrew-R19 [ 2.11.2007 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я ничего плохого про Рено в частности и про французские машины в целом сказать не хочу, но... электрика.... это отдельное слово... я перебрал (зачистил, подогнул, спрыснул ВД-шкой) уже столько соединений в соем автомобиле... в общем, дело для нашего климата обычное, ведь не африка... но надежным местом электрику я назвать не могу... просто до этого была старая (на ухоженная) тойота, у друга тоже тойота старлет 85-го года.. так там вся электрика (как провода, так и разъемы) просто в идеале, даже не знаешь что где находится, поскольку не беспокоит... а реношная электрика - дело тонкое, для ценителей француженок и энтузиастов, коими мы с гордостью и являемся!

Автор:  Smalenski [ 2.11.2007 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna
Ну когда это все начиналось, думал то проблемка м магнитоле :D

Автор:  DIMITR [ 2.11.2007 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
по поводу родной магнитолы и неродных задн динамиков.
есть предложение проверить номинальное сопротивление динамиков
и сопротивление на которое расчитан каскад усилителя магнитолы

Автор:  Aleksey [ 2.11.2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, называется "руки голове покоя не дают" :-) А вообще
замыкание мостового выхода усилителя на корпус - это ещё надо постараться.
Когда замыкаешь выходы между собой - она по идее будет играть, но плохо.
В общем, хорошо, что хорошо закончилось.

Автор:  Smalenski [ 2.11.2007 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
..........замыкание мостового выхода усилителя на корпус - это ещё надо постараться.
...............

Ну мы это умеем :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/