autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Большой расход 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11618
Страница 1 из 2

Автор:  Joss [ 6.11.2007 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Большой расход 2

ХЕЛП - подскажите гед рыть уже извелся весь - расход 20-25.

Уровень в ппоплавковой в номре выставлял несоклько раз
Заслонка втророй камеры закрывает наглухо - дул туда ...
Заслонка пускоквого автомата открывается по полной
Жиклеры на месте - не попутаны.
Игольчатый клапан держит - дул туда
Под машиной облазил - вроде нигде не течет ...


На регулировку винтами не реагирует - вращение ХХ меняет обороты но чуть чуть - скажем так накрутить больше 1000 этим винтом не получилось - маленькие ...
На винт качества вообще не реагирует - я его завернул полностью до упора - ниче не изменилось в работе машины - на езду вообще никак не влияет в каком положении это винт ....
едет хорошо - но **** дорого.

Спасите.
Рено 25 карбюратор Weber

P.S. Куплю карб Weber 28/36 Dara ...
Украина

Автор:  PaulPetrov [ 6.11.2007 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была схожая проблема (расход с 7 поднялся до 16-18 литров). Диагностика показала что умерла Лямбда. Поменял. Все ок.

P.S.
Машина была Fiat Uno, 1.5.

Автор:  ЮМБР [ 6.11.2007 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

карбюрато и лямбда...
вот так вот...
карбюратор на фиат уно...

Автор:  andrew-R19 [ 6.11.2007 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

PaulPetrov, если вы вникли в пост автора, то написано же, что у него карбюратор... а электронным управлением там и не пахнет, посему лямбды, как впрочем и других датчиков, там и в помине нет...

Автор:  Smalenski [ 6.11.2007 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Калиброванные отверстия жиклеров не поизносились ли?. Привалочные поверхности карбюратора не кривые?
А мотор вообще в каком состоянии?

Автор:  Joss [ 7.11.2007 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Калиброванные отверстия жиклеров не поизносились ли?. Привалочные поверхности карбюратора не кривые?
А мотор вообще в каком состоянии?


Поверхности проверял - вроде ниче ...
Жиклеры - даже не знаю, как вариант может и стоить поменять для пробы

Автор:  Smalenski [ 7.11.2007 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Joss
так ведь именно калиброванным отверстие ценны жиклерыы.........

Автор:  Joss [ 8.11.2007 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Joss
так ведь именно калиброванным отверстие ценны жиклерыы.........

Да просто проблемы начались после посещения карбюратощика - я не думаю что они стали сразу большими

Автор:  Smalenski [ 9.11.2007 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пущай крутит все обратно.........
Или ты ему куда-нить закрути :D

Автор:  Андрей К. [ 12.11.2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Как-то в Жигулях была подобная проблема. Причина оказалась в том, что при ремонте/чистке были поменены местами жиклеры первичной и вторичной камеры - они разные. Поменяли обратно - и расход пришел в норму.

Автор:  identificator [ 12.11.2007 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хех... на клюшке по такой погоде расход на целый литр был меньше, чем на митсу... хотя не жалею )

Colt 1.3 1998г. 8.42л./100км. АИ-92, заправка - Беларуснефть (метод измерения: заправка до отсечки - 300км - заправка до отсечки), стиль езды - перемещения до/от работы по 5-10 км по городу с прогревом движка до 5 минут.

Автор:  -=sAm=- [ 12.11.2007 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, не смейтесь - лямбда и карбюратор в принципе скрещиваемые агрегаты .. и к этому еще даже первого поколения нейтрализаторы-катализаторы присобачиваются (пример: Субару Либеро)

По теме: Карбюраторщика если не бить, то поговорить с ним серезно - что-то он перенакрутил. Если жиклеры на родных местах и родные - то спросить не чистил ли он их каким шилом или иголкой (есть и такие отважные - в тиски - и давай ковырять соринку чуть ли не зубилом)

Кода обороты пытаешься накрутить - из выхлопной живым бензином не тянет? Похоже отрегулировано оно у тебя так, что смесь всегда богатая (а вот почему на винт качества не реагирует - это вопрос к карбюраторщику он его точно крутил)

Автор:  aleshka17 [ 18.01.2008 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в Лагуне 1998, 2,0 АКПП расход на сегодняшний день зимой 12,5
Летом 11,0 это нормально?

Автор:  aleshka17 [ 18.01.2008 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

и имею ввиду по городу, а по трассе 7,5 при 100-110

Автор:  dreamer21 [ 18.01.2008 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

aleshka17
На 2 л АКПП - нормально...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/