autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Большой расход 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11618 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Joss [ 6.11.2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Большой расход 2 |
ХЕЛП - подскажите гед рыть уже извелся весь - расход 20-25. Уровень в ппоплавковой в номре выставлял несоклько раз Заслонка втророй камеры закрывает наглухо - дул туда ... Заслонка пускоквого автомата открывается по полной Жиклеры на месте - не попутаны. Игольчатый клапан держит - дул туда Под машиной облазил - вроде нигде не течет ... На регулировку винтами не реагирует - вращение ХХ меняет обороты но чуть чуть - скажем так накрутить больше 1000 этим винтом не получилось - маленькие ... На винт качества вообще не реагирует - я его завернул полностью до упора - ниче не изменилось в работе машины - на езду вообще никак не влияет в каком положении это винт .... едет хорошо - но **** дорого. Спасите. Рено 25 карбюратор Weber P.S. Куплю карб Weber 28/36 Dara ... Украина |
Автор: | PaulPetrov [ 6.11.2007 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была схожая проблема (расход с 7 поднялся до 16-18 литров). Диагностика показала что умерла Лямбда. Поменял. Все ок. P.S. Машина была Fiat Uno, 1.5. |
Автор: | ЮМБР [ 6.11.2007 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
карбюрато и лямбда... вот так вот... карбюратор на фиат уно... |
Автор: | andrew-R19 [ 6.11.2007 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
PaulPetrov, если вы вникли в пост автора, то написано же, что у него карбюратор... а электронным управлением там и не пахнет, посему лямбды, как впрочем и других датчиков, там и в помине нет... |
Автор: | Smalenski [ 6.11.2007 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Калиброванные отверстия жиклеров не поизносились ли?. Привалочные поверхности карбюратора не кривые? А мотор вообще в каком состоянии? |
Автор: | Joss [ 7.11.2007 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Калиброванные отверстия жиклеров не поизносились ли?. Привалочные поверхности карбюратора не кривые?
А мотор вообще в каком состоянии? Поверхности проверял - вроде ниче ... Жиклеры - даже не знаю, как вариант может и стоить поменять для пробы |
Автор: | Smalenski [ 7.11.2007 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Joss так ведь именно калиброванным отверстие ценны жиклерыы......... |
Автор: | Joss [ 8.11.2007 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Joss
так ведь именно калиброванным отверстие ценны жиклерыы......... Да просто проблемы начались после посещения карбюратощика - я не думаю что они стали сразу большими |
Автор: | Smalenski [ 9.11.2007 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пущай крутит все обратно......... Или ты ему куда-нить закрути ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 12.11.2007 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как-то в Жигулях была подобная проблема. Причина оказалась в том, что при ремонте/чистке были поменены местами жиклеры первичной и вторичной камеры - они разные. Поменяли обратно - и расход пришел в норму. |
Автор: | identificator [ 12.11.2007 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хех... на клюшке по такой погоде расход на целый литр был меньше, чем на митсу... хотя не жалею ) Colt 1.3 1998г. 8.42л./100км. АИ-92, заправка - Беларуснефть (метод измерения: заправка до отсечки - 300км - заправка до отсечки), стиль езды - перемещения до/от работы по 5-10 км по городу с прогревом движка до 5 минут. |
Автор: | -=sAm=- [ 12.11.2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, не смейтесь - лямбда и карбюратор в принципе скрещиваемые агрегаты .. и к этому еще даже первого поколения нейтрализаторы-катализаторы присобачиваются (пример: Субару Либеро) По теме: Карбюраторщика если не бить, то поговорить с ним серезно - что-то он перенакрутил. Если жиклеры на родных местах и родные - то спросить не чистил ли он их каким шилом или иголкой (есть и такие отважные - в тиски - и давай ковырять соринку чуть ли не зубилом) Кода обороты пытаешься накрутить - из выхлопной живым бензином не тянет? Похоже отрегулировано оно у тебя так, что смесь всегда богатая (а вот почему на винт качества не реагирует - это вопрос к карбюраторщику он его точно крутил) |
Автор: | aleshka17 [ 18.01.2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в Лагуне 1998, 2,0 АКПП расход на сегодняшний день зимой 12,5 Летом 11,0 это нормально? |
Автор: | aleshka17 [ 18.01.2008 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
и имею ввиду по городу, а по трассе 7,5 при 100-110 |
Автор: | dreamer21 [ 18.01.2008 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleshka17 На 2 л АКПП - нормально... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |