autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Гул при движении (когда машина катится)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11633
Страница 1 из 4

Автор:  Balu [ 8.11.2007 1:04 ]
Заголовок сообщения:  Гул при движении (когда машина катится)

Уважаемые специалисты. Помогите разобраться - чего ремонтировать?
Машина: Сценик 1999г.в., 2.0л, АКПП.
Проблема: Где то что то начало гудеть при движении; гул появляется, когда колеса как бы не под нагрузкой, т.е. машина катится и нога педали газа еле еле касается. Если начать разгон или отпустить педаль газа вообще, то гул исчезает. Усиливается при повороте колес влево даже на малый угол. Субъективно, звук идет снизу справа. Сам разобраться не могу, боюся как бы не коробка.
Мот есть какие авторитетные мнения.

Автор:  Aleksey [ 8.11.2007 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ступичный подшипник :-) Может что-то с полуосью ещё...

Автор:  Balu [ 10.11.2007 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Ступичный - живой.

Когда колесо вывешиваешь - вообще никаких звуков.
Мне сказали, что скорее всего ШРУС внутренний.
Вот узнать хочу скока он стоит и в какой комплектации продается?

Автор:  Leo2007 [ 10.11.2007 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Потшипник на вывешеном колесе может и не гудеть,лучше люфт проверь.

Автор:  Balu [ 12.11.2007 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007
Не, со ступичным все нормуль, это точно.

Скажите мне, если кто знает, в каком комплекте продается внутренний ШРУС (правый), ну типа с полуосью или без, и скока это счастье стоит..?

Автор:  Alex_Schi [ 12.11.2007 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем начни с полуоси, сними ее и попробуй как она ходит, если найдешь серьезные люфты, дуй на isso вместе с полуосью, там она вроде около 100 долларов стоит.

Если после этого гудеть будет - это выходит из строя планарный механизм коробки или диферинциал. Не тяни, а то влетишь ........

Автор:  smasher [ 12.11.2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Balu, на лагуну полуось стоит в районе 120$.

Автор:  Nikee [ 12.11.2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Balu писал(а):
Aleksey
Ступичный - живой.

Когда колесо вывешиваешь - вообще никаких звуков.
Мне сказали, что скорее всего ШРУС внутренний.
Вот узнать хочу скока он стоит и в какой комплектации продается?

Шрус не гудит, он стучит.

Автор:  Искандер [ 12.11.2007 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

smasher писал(а):
Balu, на лагуну полуось стоит в районе 120$.


Есть спецы, которые разбирают полуоси и меняют только отдельные элементы.

Автор:  Rosche [ 12.11.2007 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Искандер
А на 19 можно заменить часть шруса или нет?

Автор:  -=sAm=- [ 12.11.2007 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

На 19-ке можно заменить либо отдельно стакан внутреннего ШРУСА правого ... либо трехшиповик на любом внутреннем ШРУСЕ ... либо полуось саму ... либо внешнюю гранату внешних ШРУСов (если ее сможете найти отдельно от полуоси). Все, иных вариантов нет .. но поиск отдельных частей полуоси часто сложнее чем поиск самой полуоси.

Автор:  Rosche [ 12.11.2007 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-
Спасибо. Буду искать.

Автор:  -=sAm=- [ 12.11.2007 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

А что искать-то будешь? Просто спроси у Милейшего - он как-то искал себе полуось нецеликом - узнаешь какое это геморройное дело. Внешний ШРУС скажу честно - не разбирал - но он просто обязан разбиратья, ведь его 100% как-то собирали из кусков на заводе и ничего там не завальцовывали. Внутренние ШРУСы - что бы там не говорили французы о подборке стакан-трипод - все одно, ходить будет (может немного меньше и слегка громче).
Только вот еще столкнешься с диаметрами полуосей и количеством шлицов на них - та еще засада.

Автор:  Dervik [ 12.11.2007 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Balu, на подъемнике вывешивался чтоб ступичный проверить ? ...если нет то сначала вывеси и разгони/послушай , если гула не будет то возможно просто резина гудит

Автор:  AEG [ 14.11.2007 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Можно посмотреть еще подвесы двигателя. У меня тут тоже случилось некоторое время назад: при повороте вправо под нагрузкой гул был неимоверный, начал грешить на левый передний ступичный, но заметил, выжмешь сцепление - тишина. И на холостых в руль стало вибрацией отдавать. Начал искать, оказалось задний подвес. Из корпуса подвеса резиновый сайлентблок сместился влево и кронштейн двигателя напрямую, своей правой частью, касался металлического корпуса подвеса. Ну и гул естественно передавался на кузов и рулевую рейку (она там рядом). При повороте вправо же за счет центробежных сил движок смещался еще сильнее влево и гул усиливался, а при повороте влево наоборот - кронштейн на несколько миллиметров отходил от корпуса подвеса и все стихало.
Вылечил полной запрессовкой того сайлента на свое место и подстраховал его от повторного смещения двумя саморезами через корпус. Сейчас - благодать. Правда повозиться со снятием - установкой подвеса пришлось знатно.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/