autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Режим АКПП - СНЕГ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11637
Страница 1 из 2

Автор:  Hioktane [ 8.11.2007 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Режим АКПП - СНЕГ

Странно ведет себя режим снег при положении селектора в 3. В книге написано, что если выбран 3 и включен режим Снег, то трогание с 2 и возможны 2-3-4. Но фигня полная. Она не переключается вообще. т.е. висит на второй, наверно. Можно ехать хоть на 4500 - 5000 оборотов.

Если выбран Драйв, то трогание с 3 и переключение вроде есть. Но трогаться с 3-й не совсем удобно.

У кого как? Кто может проконсультировать по такой коробке?

Автор:  Hioktane [ 12.11.2007 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Раз других ответов нет, то отвечу сам. х-з, может так и надо. Сделали специально для езды по грязи, глубокому снегу или для спуска в горах. По каше лететь больше 60 км/ч вредно для здоровья. Расход в допустимом диапазоне. Почему неперключается на 3-ю - незнаю. Зато тормозит двигателем, очень даже ничего. Доехал до работы и педаль тормоза почти не трогал.

Автор:  morph [ 12.11.2007 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в режиме "снег " в положении D трогается со второй и дальше 3-4

Автор:  Hioktane [ 13.11.2007 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

morph писал(а):
У меня в режиме "снег " в положении D трогается со второй и дальше 3-4


А в в положении 3 с какой трогается?

Просто я смотрел в книге по Сафрану 2 данные для режима СНЕГ:

D - переключения 3-4 (1-2 возм с активированным обратным переключением - хЭр знает что это такое)
3 - переключения 2-3-4 (1 возм с активированным обратным переключением)
L - 1

Автор:  Алекс Серых [ 13.11.2007 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! А мне рекомендовали режим "снег" включать вместе с кнопкой на рычаге (приэтом на панели загорается D3. Скорости переключаются на больших оборотах все по очереди. Может что не так делаю? По снегу на автомате езжу 3 дня, а вообще на автомате 3 месяца. :(

Автор:  Aleksey [ 13.11.2007 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

А кнопка на рычаге это ж овердрайв??? Зимой??? :shock:

Автор:  morph [ 13.11.2007 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс Серых спорт+снег включать посоветовали?
:D

Автор:  Алекс Серых [ 14.11.2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, просвятите - кнопка на рычаге это спорт режим? А что обозначает D3? Что происходит с коробкой в этом режиме?
Чем отличается от режима "снег"?
Советовал включать совместно продавец-гонщик, видимо сам не разбирается :zlost':

Автор:  SUA [ 14.11.2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

D3 это не спорт-режим! Это ограничение включения передач не выше третьей! Т.е. возможны 1-2-3 передачи. Типа чтоб на длительных подъемах/спусках/серпантине коробку не насиловать лишими переключениями! В режиме снег - трогается со второй. Т.е. при нажатой кнопке D3 и снежинке возможны варианты 2-3.

Автор:  Hioktane [ 14.11.2007 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
А кнопка на рычаге это ж овердрайв??? Зимой??? :shock:


На рычаге Спорт. Работает независимо от положения селектора D-3-L
Кнопка Снег слева от селектора. Нужна для специальных условий - грязь, слякоть, песок. В этом режиме трогается с повышенной, меньше переключений. У меня в 3 + Снег вообще переключения отсутствуют :) Если в горах, то для автомата самое то. Или если по глубокой каше, то самое то. По серпантину больше 60 непоедешь, а торможение двигателем работает супер. Если не больше 60, то и расход будет не сильно большим.

В горах, коробка убивается не переключениями, а тем, что тянешь в гору на низких оборотах. Поэтому только 3 или L.

Автор:  Hioktane [ 14.11.2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать: Спорт + Снег не включается:)

Автор:  Алекс Серых [ 14.11.2007 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane писал:
"На рычаге Спорт. Работает независимо от положения селектора D-3-L
Кнопка Снег слева от селектора."

Что такое в обозначении "L"
На моей коробке P-R-N-D-2-1
Включив на рычаге "спорт" на панели загорается D3 - на этом режиме коробка не позволяет ехать на 4 передаче????

А кнопка "снег" внизу у рычага, только справа от него (по ходу движения. :)

Автор:  Art [ 14.11.2007 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс Серых, у него Aisin Warner стоит японский.
Hioktane, на опелях почти такие же коробки и одна из частых проблем - неисправность селектора положений АКПП. Он чистится несложно, описано тут http://www.irmscher.ru/selfmade/akpp_chistka.htm

Автор:  Hioktane [ 14.11.2007 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс Серых писал(а):
Hioktane писал:

Что такое в обозначении "L"
На моей коробке P-R-N-D-2-1
Включив на рычаге "спорт" на панели загорается D3 - на этом режиме коробка не позволяет ехать на 4 передаче????

А кнопка "снег" внизу у рычага, только справа от него (по ходу движения. :)


На моей коробке P-R-N-D-3-L Если выбран 3, то горит 3, если D - горит D. L - значит доступны 1-2 передачи. Например, если в гору тянешь прицеп, и т.д. У меня коробка другая, и, программа работы у неё другая. Может у тебя 4 и не включается. я незнаю. У меня Спорт, это значит легко можно крутить до красной зоны у тахометра на любой передаче.

Да, а кнопка Снег - Справа:)

Автор:  Алекс Серых [ 14.11.2007 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

А как я могу определить модель АКПП моего авто?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/