autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не заводится Лагуна 2 1.9 DCi
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11644
Страница 1 из 2

Автор:  R19DT [ 9.11.2007 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится Лагуна 2 1.9 DCi

Вчера вечером появилась проблема. Напомню, машина Лагуна II 1.9 dci, мотор 754, механика, 2002 год, хэтчбек. Завелась нормально, прогрел минут 5 и поехал, все без проблем, через километр где-то внезапно пропала тяга, загорелась красная лампа с рисунком двигателя и машина заглохла. Остановился, аварийку, пытаюсь запуститься - лампа с изображением двигателя мигает, стартер крутит, но запуска нет. Сбросил клемму с акамулятора - то же самое, проверил вроде все предохранители - целые, пообжимал видимые контакты - все вроде в норме, мотор тоже выглядит нормально с виду, масло есть, охлаждающая на месте, все остальные лампы тухнут нормально, кардиограмма неисправности не горит, только при вставленой карточке мигает красная лампа с изображением мотора. Пришлось вызывать эвакуатор и везти. Может быть банальный контакт отошел где то, т.к до вчерашнего дня проблем не было, даже в морозы -8 -10 с полтыка и динамика хорошая, без дыма. Внутренний тест приборной панели никаких ошибок не показал. В общем совсем неясно в чем дело. Раньше еще летом подьезжал на диагностику по поводу чуть гуляющих оборотов на холодную - тогда сказали что возможно регулятор давления на топливном насосе подходит - но может ли быть такое внезапное полное отключение. По остальным параметрам было все хорошо. Что делать непонятно.

Автор:  vladimir laguna [ 9.11.2007 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала нужно выяснить, что данная лампа означает, ее функциональное назначение. Хотя уже то, что она красная - означает, что движение запрещено. У меня в Brefe было все описано, правда по-английски.

Автор:  Jacky [ 9.11.2007 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное:

- ЭБУ-Иммобилайзер глюканул, так сказать не опознает ключ... эт моё предположение.
- сдох один из жизненно важных датчиков на моторе

Думаю, подключение ЭБУ к компу сразу всё прояснит.

Автор:  R19DT [ 9.11.2007 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Новая инфа к размышлению - машина завелась, лампа - мотор в красном контуре - мигает, лампа стоп - красная горит, поработал пару минут и заглох, потом пробовал завести еще раз - завелся и сразу заглох, следующие попытки безуспешны- стартер крутит и все. В обычном дизеле подумал бы что топливо не поступает - фильтр забит или воздух в системе, а в этой штуке неясно все. Звонил на комон рейл - там тоже аншлаг - договорились на завтра созвониться, может возьмут. Карточку вроде опознает, ошибок при тесте с приборки нет. В общем непонятки. Красная лампа и знак мотора в описалове - это блок комутации, форсунки, датчики давления, питание блока комутации.

Автор:  vladimir laguna [ 9.11.2007 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT Если бы ты расписал еще, что такое блок коммутации, то можно было бы что то предположить, а пока я бы подумал на датчики давления. Сразу все форсунки - не реально, а без одной работал бы, хотя тож возможно. Да, без КД похоже не обойтись.

Автор:  Aleksey [ 9.11.2007 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna, он на кадиллаке по выходным катаеццо, он ломаццо не будет! :)
R19DT, мне тоже стало интересно, что есть блок коммутации.

Автор:  vladimir laguna [ 12.11.2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT не ответил на вопрос, так что такое есть блок коммутации?

Автор:  Smalenski [ 12.11.2007 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Блок предохранителей, реле и электронных ус-тв

Автор:  R19DT [ 12.11.2007 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Точно, коробка черная с разъемами. Завез на эвакуаторе на комон рейл сервис, к Олегу (дал координаты smalenski). Самое интересное что завелся и сам заехал на эвакуатор, потом пытался завестись - фигушки, стартер крутит и все. Непонятно в чем дело. [Удалено Админом: не по теме]

Автор:  Bиkтоp [ 12.11.2007 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то рядом в ветках была информация, что в таких системах впрыска стоит кроме ТНВД еще один насос, который подкачивает топливо. Может он и издох, или пропало на нем напряжение?

Автор:  R19DT [ 12.11.2007 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на этом моторе есть подкачивающий насос - но машина то заводится, две минут поработает и дохнет - вот в чем прикол. может конечно он подклинивает или что, но мигает еще лампа красная с изображением двигателя, даже когда машина завелась. К тому же гаража нет и компьютера нет, поэтому пришлось везти на crs - хотелось бы чтобы разобрались.

Автор:  Bиkтоp [ 12.11.2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Почему бы и нет? ТНВД набирает, что может из фильтра и шлангов рядом солярку, вырабатывает ее, а из бака без допнасоса дотянуть не может, да и неработающий насос ему только мешает.

Автор:  sniperson [ 12.11.2007 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

может выпускной забит .у меня у друга на 190 д мерсе банку продали с дыркой в которую только муха пролезть могла, тоже похоже себя вёла машинка.

Автор:  Alex_R12 [ 21.11.2007 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Таки и чем все закончилось?
В чем была проблема?

Автор:  R19DT [ 21.11.2007 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Пока машина тестируется мной. Заменил насос подкачки низкого давления, датчик низкого давления на насосе и свечи накала. Все Бош оригинал. Это все болячки Лагун с дополнительным подкачивающим насосом, проще говоря обычный электронасос подающий топливо в тнвд, датчик низкого давления можно было и не менять , но немного гуляли обороты на холодную - поэтому решил уже заменить. Хорошо что не сдохло по дороге в Палангу или где то в лесу - стал напротив Юлы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/