autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

датчик скорости автомобиля
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11663
Страница 1 из 1

Автор:  andrew-R19 [ 12.11.2007 12:29 ]
Заголовок сообщения:  датчик скорости автомобиля

Здравствуйте! Скажите, кто знает, что из себя этот датчик представляет и где он находится.. просто все кроме него проверил... а где этот находится - понятия не имею..
Кстати.. проблема в следующем... заводимся, легко и непринужденно, прогревочные 1300-1400, едем, как двиг прогрелся, скадываем на нейтраль и имеем повышенный ХХ 1200 где-то... но стоит поездить подольше, как повышенный хх становится 1500 где-то... по трассе вчера шел, так вообще когда скидывал на нейтраль, он 1700 становился... подчеркиваю, на холодную и при недолгих поездках все в норме.. что же может случатся на совсем прогретую?? диагностику проводили при прогретой машине на холостых... думаю, что регулятор ХХ не при чем.. что-то дает ему комманду делать повышенный ХХ выше чем надо, но что?? кстати, думаю расход повышенный отсюда же... советуйте, где еще ковырять...

Автор:  Bиkтоp [ 12.11.2007 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли сигнал с датчика скорости нужен мозгам. Я хоть и не знаю это наверняка, но логически рассуждая: нагрузка на двигатель и обороты его не связаны со скоростью, поскольку у машины 5 передач вперед и даже одна назад :D

Автор:  andrew-R19 [ 12.11.2007 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

скажем так... повышенный хх включается с 30 км/час... у меня точно так... только когда машина недолго ездила, то повышенный хх - 1200-1300, а когда долго, то 1500-1600... кстати, еще заметил, если при высоком повышенном хх остановится, то сам холостой тоже чуть нестабилен, 800, потом чуть до 900 поднимется... странно, ведь когда холодную машину прогрею как надо, то ХХ стоит 800 как вкопанный.. в чем же может быть глюк... регулятор хх вряд ли клинит.. ведь прогревочные четкие...

Автор:  SM1 [ 12.11.2007 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

когда скидывал на нейтраль, он 1700 становился..
------------- --------------------- ---------------- -----------------
Попробуй в этот момент газануть 1 - 2 раза, обороты х/х не возвращаются в норму ?

Автор:  ew2ce [ 12.11.2007 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Zmitter писал на моей ветке!!
Zmitter писал(а):
andrew-R19
по поводу расхода. по отзывам - побороли мы и расход (на 5й при 80-90 кушала под 9 литров, хотя раньше около 5). итого заменено:
провода, свечи (всё было старое, начинали с простого)
лямбда (старая была вся в нагаре, мне сказали что ей и так уже ппц)
2 катушки (троила, при заводке до прогрева был полный расколбас, воняло гарью, выхлоп черный)
ДТОЖ (первый раз по ошибке купил зеленый датчик на стрелку)

До замены расход был 11л(сент)-12,5л(окт-ноя) (а раньше летом под 9 в городе (кондей) и зимой 10,5 (всегда ближний + кондей).
а сейчас вроде как 8-9 (меня дома нету, доделывали без меня, так что про расход и то что всё ок - из разговора по т/ф)

Так что проверь что там у тебя с катушками? Beru стоит 97.000р на Некрасова место №9 1й этаж (F3R)
Если покупать - сразу посмотри какие там выходы (мама/папа), да и на ВВ проводах тоже надо знать (это чтобы к машине как я не бегать потом)

Автор:  andrew-R19 [ 12.11.2007 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

SM1: не, если газануть не скидывается до нормального.. тоже думал что подвисает, видать не... видать так ему командуют, только почему...
ew2ce
эх.. провода недавно менял, свечам еще месяца нет, катушка у меня одна... как проверить хз.. но силу искры проверяли какой-то байдой.. так лупила не-подетски... катушку тоже исключаем... трамблер и бегунок недавно зачищены и блестят как у кота... дтож новый... показания при разных температурах - норма... короче, все гуд, а, блин, что жрет как конь, что с ХХ повышенным кони какие-то... кстати, лямбду тоже недавно на новую поменял, сигнал с нее сейчас в норме..

Автор:  Zmitter [ 12.11.2007 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
это не по теме холостых, но как ты катушку проверил? все 4 выхода (я так понял, что раз 1шт - то выхода 4) может нет искры на одном выходе или что...
кстати, свечи на воздухе нормально лупят, но в самом двигателе некоторые не работают. так что их на стендах и проверяют - всё же условия чуть отличаются раз такое дело. может и с катушкой тоже есть такой ньюанс.

а по поводу оборотов - у меня на ниссане w10 один раз "подвисали", потом глушу-не глушицца :shock:
пришлось срочно заправляться нормальным бензином :)

как вариант - может тросик газа подклинивает? когда стоишь прогретый с высокими холостыми - попробуй на себя рукой педаль потянуть.

и на всякий пожарный. тут есть ремонтники. вроде как smalenski из их числа. спроси у него - может он сталкивался с такими симптомами.

[off]ew2ce
гы. уже в 3х темах мой пост
я становлюсь популярным :P[/off]

Автор:  Мищенко [ 12.11.2007 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Змиттер. Человек пишет, что у Рено 19 распределитель с ротором , он и раздает искру по кругу и порядку всем цилиндрам.
R19, а попробуй снять провод, фишку с шагового двигателя холостых, с чьей-то помощью - подгазовывая, что бы мотор не заглох, - и проедь проверь, а потом если это двигатель с распределенным впрыском, то сними в карман электро - часть, возможно шток грязный при нагреве подклинивает, ну а датчик скорости возможно отсутствует, или если трос механический, то проследи до самого спидометра ,если от него не отходят провода, то его значит и нет вовсе.

Автор:  Aleksey [ 13.11.2007 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

Трос газа не подклинивает? Потенциометр есть?
У меня на горячую клинил трос газа, и когда едешь, то трос цеплялся,
а потом давишь сильнее, и он проскакивает - машина дергается.

Автор:  andrew-R19 [ 13.11.2007 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно менял всю нижнюю часть впрыска.. т.е. потенцометр с сборе с заслонкой.. регулятор ХХ рабочий, трос тоже менял, поскольку старый разлохматился, новый ходит свободно... вся проблема в том, что когда завожу холодную машину машину, обороты как надо, еду, машина прогревается как положено, когда прогрелась - холостой как вкопанный 800, повышенный ХХ 1200-1300, тоже как положено, но стоит поездить подольше, как холостой как-то непонятно начинает гулять 800-900, повышенный ХХ становится 1500... по каким-то причинам на совсем прогретую появляются коники... почему - понять никак не могу... свечи мне, кстати, на стенде под давлением проверяли,- гуд, провода тоже.. в общем, все что можно было проверить - проверено...
по поводу датчика скорости, так я обнаружил на конце троса спидометра, там где он к приборке крепится, на нем какие-то электрические элементы прикреплены.. что там точно - не увидел, может это и есть датчик скорости... в общем, вопросов много, ответов нет... думаю, расход повышенный у меня связан с завышенными оборотами на горячую...

Автор:  Jacky [ 13.11.2007 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик скорости автомобиля

andrew-R19 писал(а):
Здравствуйте! Скажите, кто знает, что из себя этот датчик представляет и где он находится.. просто все кроме него проверил... а где этот находится - понятия не имею..

Между рулем и педалями снимаешь часть пластика. Там в глубине найдешь колодку в три контакта в ряд, колодка немного напоминает копмьютеную питания. В эту колодку втыкается датчик скорости авто, сам датчик стоит на троссе спидометра.

Автор:  andrew-R19 [ 13.11.2007 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
спасибо, так и думал что это он... буду его проверять..

Автор:  Jacky [ 13.11.2007 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
От датчика скорости должны идти импульсы, чем быстрее едешь, тем чаще идут импульсы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/