autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Резкий сброс тяги при достижении максимальных оборотов. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11731 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Anonymous [ 17.11.2007 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Резкий сброс тяги при достижении максимальных оборотов. |
значит так - с ограничителями оборотов до этого не сталкивался - может это просто его работа. описываю ситуацию - на первой газ до упора - на скорости 60 как раз 5500 примерно. где-то после 5000 если немного пережать - резко падает тяга, словно отрубается подача топлива. раньше не сталкивался- так как удерживал обороты до 5000. по техдокам ограничитель стоит на 6300, но учитывая электронный тахометр - стрелка может банально запаздывать. второй вариант - нехватает производительности топливной системы. это из того что сам предполагаю. так что это может быть? |
Автор: | Aleksey [ 17.11.2007 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГонсчеГ, блин. Наверное ограничитель. |
Автор: | morph [ 17.11.2007 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
v2000 попробуй на задней до отсечки ![]() |
Автор: | Anonymous [ 17.11.2007 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
morph сча придет БиТурбовод и скажет "не мучайте мою будущую коробку" ![]() |
Автор: | AlonsoF1 [ 17.11.2007 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
v2000 - Млин Хреноводы - Не могу поверить что ты реально никогда не раскручивал мотор до отсечки!!!??? В Renault Megane - в момент ее срабатывания - если не пристегнуться, можно реально головой о лобовик или баранку долбануться... |
Автор: | ЮМБР [ 17.11.2007 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlonsoF1, не все такие безрасс.... смелые как ты..... С таким расходом как у v2000 может бензин закончиться при такой раскрутке |
Автор: | _eagle_ [ 17.11.2007 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
v2000 ...ето норамальная весч....у меня ешо и передачу выбивает! ... защита такая ето! |
Автор: | MAZ [ 18.11.2007 6:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
v2000 Мое мнение: после 5000 (а это значительный крутящий момент твоего движка) происходит резкий спад этого самого момента. Скорее всего, не решается это НИКАК, т.к. эта зависимость - сама характеристика двигателя. Чтобы подтвердить или опровергнуть, надо в инете найти график характеристики ДВС, зависимость момента от оборотов движка. |
Автор: | MAZ [ 18.11.2007 6:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ Если передачу выбивает - смотри коробку... Не выдерживает она таких оборотов. Чтоб потом на низких оборотах не начала... |
Автор: | _eagle_ [ 18.11.2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAZ а ты не думал что могет быть и защита коробки(происходит типа такого пфуф(без ударов и скрежета и лишненго шума) и рычаг на нейтралке)? ![]() |
Автор: | Anonymous [ 18.11.2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAZ да не - там не потеря тяги. там словно "стена" возникает. наверное все-таки ограничитель. |
Автор: | Anonymous [ 18.11.2007 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlonsoF1 Цитата: v2000 - Млин Хреноводы - Не могу поверить что ты реально никогда не раскручивал мотор до отсечки!!!???
а вот представь - я месяца два после покупки боялся выше 3000 крутить. потом решил чуть поактивнее - и "навернул" сцепление. и расход резко возрос. а до ограничителя только недавно "дожал". и то потому что хотел максимум из движка выжать в связи с использованием промывки инжекторов. |
Автор: | Aleksey [ 18.11.2007 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): MAZ а ты не думал что могет быть и защита коробки(происходит типа такого пфуф(без ударов и скрежета и лишненго шума) и рычаг на нейтралке)? И как это реализовано? А смысл? Чтоб в момент разгона ты потерял тягу выбиванием передачи? Это же не АКПП!!!
![]() |
Автор: | _eagle_ [ 18.11.2007 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey я знаю как ето выбивает передачу... и как ведет себя машина... ... а тут пшик....ручка в нейтрали....на педаль дови хоть до плехи обороты сами падают....и пока педаль газа не отпустиш до конца не поедеш дальше.... ... |
Автор: | sniperson [ 18.11.2007 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
отсечка на z7x моторе 6300 об\мин, после 5500 об\мин крутящий падает, я решил проблему по другому, вырезал кат и предпоследнюю банку ,теперь одинаково до отсечки. мотор L7X крутится равномерно с 3800 об\мин вплоть до отсечки 7000 об\мин. жаль только что попробывать покрутить такие моторы в реальности может только 0,01 процент клуба,прискорбна сия мысль, а ведь L7X кушает реально 11 литров 95-го в городе,не на много больше 2-х литрового. моя летом ест 15.5л 95-го. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |