autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Резкий сброс тяги при достижении максимальных оборотов.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11731
Страница 1 из 3

Автор:  Anonymous [ 17.11.2007 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Резкий сброс тяги при достижении максимальных оборотов.

значит так - с ограничителями оборотов до этого не сталкивался - может это просто его работа.

описываю ситуацию - на первой газ до упора - на скорости 60 как раз 5500 примерно. где-то после 5000 если немного пережать - резко падает тяга, словно отрубается подача топлива. раньше не сталкивался- так как удерживал обороты до 5000.

по техдокам ограничитель стоит на 6300, но учитывая электронный тахометр - стрелка может банально запаздывать. второй вариант - нехватает производительности топливной системы. это из того что сам предполагаю.

так что это может быть?

Автор:  Aleksey [ 17.11.2007 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

ГонсчеГ, блин. Наверное ограничитель.

Автор:  morph [ 17.11.2007 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

v2000 попробуй на задней до отсечки :D

Автор:  Anonymous [ 17.11.2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

morph
сча придет БиТурбовод и скажет "не мучайте мою будущую коробку" :mrgreen:

Автор:  AlonsoF1 [ 17.11.2007 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

v2000 - Млин Хреноводы - Не могу поверить что ты реально никогда не раскручивал мотор до отсечки!!!???

В Renault Megane - в момент ее срабатывания - если не пристегнуться, можно реально головой о лобовик или баранку долбануться...

Автор:  ЮМБР [ 17.11.2007 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

AlonsoF1, не все такие безрасс.... смелые как ты.....
С таким расходом как у v2000 может бензин закончиться при такой раскрутке

Автор:  _eagle_ [ 17.11.2007 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

v2000
...ето норамальная весч....у меня ешо и передачу выбивает!
...
защита такая ето!

Автор:  MAZ [ 18.11.2007 6:16 ]
Заголовок сообщения: 

v2000

Мое мнение: после 5000 (а это значительный крутящий момент твоего движка) происходит резкий спад этого самого момента. Скорее всего, не решается это НИКАК, т.к. эта зависимость - сама характеристика двигателя. Чтобы подтвердить или опровергнуть, надо в инете найти график характеристики ДВС, зависимость момента от оборотов движка.

Автор:  MAZ [ 18.11.2007 6:18 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_

Если передачу выбивает - смотри коробку... Не выдерживает она таких оборотов. Чтоб потом на низких оборотах не начала...

Автор:  _eagle_ [ 18.11.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

MAZ а ты не думал что могет быть и защита коробки(происходит типа такого пфуф(без ударов и скрежета и лишненго шума) и рычаг на нейтралке)? :mrgreen: а не тока компрессора кондишна или двигателя...

Автор:  Anonymous [ 18.11.2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

MAZ
да не - там не потеря тяги. там словно "стена" возникает. наверное все-таки ограничитель.

Автор:  Anonymous [ 18.11.2007 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

AlonsoF1
Цитата:
v2000 - Млин Хреноводы - Не могу поверить что ты реально никогда не раскручивал мотор до отсечки!!!???

а вот представь - я месяца два после покупки боялся выше 3000 крутить.
потом решил чуть поактивнее - и "навернул" сцепление. и расход резко возрос.
а до ограничителя только недавно "дожал". и то потому что хотел максимум из движка выжать в связи с использованием промывки инжекторов.

Автор:  Aleksey [ 18.11.2007 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
MAZ а ты не думал что могет быть и защита коробки(происходит типа такого пфуф(без ударов и скрежета и лишненго шума) и рычаг на нейтралке)? :mrgreen: а не тока компрессора кондишна или двигателя...
И как это реализовано? А смысл? Чтоб в момент разгона ты потерял тягу выбиванием передачи? Это же не АКПП!!!

Автор:  _eagle_ [ 18.11.2007 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey я знаю как ето выбивает передачу... и как ведет себя машина...
...
а тут пшик....ручка в нейтрали....на педаль дови хоть до плехи обороты сами падают....и пока педаль газа не отпустиш до конца не поедеш дальше....
...

Автор:  sniperson [ 18.11.2007 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

отсечка на z7x моторе 6300 об\мин, после 5500 об\мин крутящий падает, я решил проблему по другому, вырезал кат и предпоследнюю банку ,теперь одинаково до отсечки. мотор L7X крутится равномерно с 3800 об\мин вплоть до отсечки 7000 об\мин. жаль только что попробывать покрутить такие моторы в реальности может только 0,01 процент клуба,прискорбна сия мысль, а ведь L7X кушает реально 11 литров 95-го в городе,не на много больше 2-х литрового. моя летом ест 15.5л 95-го.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/