autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
На Сценике в бампере штекер, в богажнике шнур. Что это??? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11773 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ausetsyn [ 21.11.2007 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | На Сценике в бампере штекер, в богажнике шнур. Что это??? |
Подскажите пожалуйста На Сценике 1.6 бензин 1998 года в переднем бампере есть штекер. В багажнике длинный шнур с вилкой похожей на обычную вилку под 220. Говорили разное Что это электрическое вебасто и так далее но в разетку не рискую всовывать и испытывать. Не где в литературе не нахожу информации. Машина из Дании. Буду очень рад за любую информацию а тем более за инструкцию. Заранее спасибо. |
Автор: | kostak [ 21.11.2007 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ausetsyn у товарища в в Пассате такое было. авто из швеции. так у нево вроде подогрев масла в картере. |
Автор: | Der heilige Mortiis [ 21.11.2007 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой же. Scenic из Швеции. Как я понял, это для встроенной печки 220В - прогревать салон (например) ночью, если рано утром надо ехать. Короче, можешь смело врубать машину в бытовую сеть))) |
Автор: | ausetsyn [ 21.11.2007 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на вилке три штепселя???? Где гарантия что верхнии два по бокам плюс - минус а нижний по центру земля? |
Автор: | alexiley [ 21.11.2007 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это смотря в какой момент времени в розетку воткнуть. Там прюс с минусом 50 раз за секунду местами меняются ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 21.11.2007 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Der heilige Mortiis, сам пробовал включать?Советуешь человеку не глядя, а у него машинка пыхнет. Как он после тебя вспоминать будет? ausetsyn, обратись к любому грамотному авто - или даже просто электрику. Путь разберуться, к чему подключен штеккер, проверят сопротивление изоляции, что б не было утечки на корпус авто. А уж потом Цитата: можешь смело врубать машину в бытовую сеть)))
|
Автор: | dimmyzin [ 21.11.2007 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ausetsyn, кинь фотку твоего коннектора ![]() |
Автор: | Der heilige Mortiis [ 21.11.2007 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp, не пробовал, поскольку у меня пока особо и нет возможности - не частный дом. Ближе к весне наверное смогу попробовать. Но ты прав, надо будет проверить работоспособность этой печки у электриков)) Мало ли что... |
Автор: | PRES [ 21.11.2007 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне б такую байду в машинку ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 21.11.2007 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ausetsyn, те контакты, которые к ТЭНу, не должны звониться на корпус двигателя. Земляной будет на корпусе. |
Автор: | Искандер [ 22.11.2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давным давно, у знакомого был Жигуль, из скандинавских стран, у него в картере была установлена подогревалка на 220, очень хорошо ее было видно, нужно и тебе как следует картер обследовать. |
Автор: | PRES [ 22.11.2007 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
продаются в инете такие штуки в картер вместо пробки сливной |
Автор: | Aleksey [ 22.11.2007 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А греть своим АКБ ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 22.11.2007 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только вот подогревалки не в картер ставили, а в блок цилиндров. Ибо нету смысла палить (не греть) масло в картере, если двиг останется холодным. Греть надо ОЖ. В мерсах видел и в вольво. В БЦ вкручены. На 220В. |
Автор: | Alex Post [ 23.11.2007 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Только вот подогревалки не в картер ставили, а в блок цилиндров.
Ибо нету смысла палить (не греть) масло в картере, если двиг останется холодным. Греть надо ОЖ. В мерсах видел и в вольво. В БЦ вкручены. На 220В. Насчет греть блок цилиндров - а как ты его без насоса прогреешь? Это уже вебасто получается. А вот картер подогреть - очень даже получается. Я на прошлой машине 84 г.р. этим пользовался: обычную плитку электрическую, на которой кушать готовят ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |