autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Чёрный дым. Чем это может обернутся
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11850
Страница 1 из 2

Автор:  v_artem [ 29.11.2007 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Чёрный дым. Чем это может обернутся

Здравствуйте.
1.Когда покупал машину, проверял из выхлопной трубы при любой прогазовке не было никакого дыма (особенно чёрного). Поездил 2 недели заметил, что при резком нажатии на газ с трубы валит чёрный дым. Слышал это связано с переливом солярки. Так ли это. Мастер мой сказал что машина некоторое время стояла, нужно поездить посмотреть.

2. Дизельная машина первая и хотелось бы побольше пообщаться по поводу обслуживания, специфики эксплуатации, достоинств и недостатков дизельных французов и т.д. Машина мне пока нравиться только за первое ТО пришлось выложить 500 у.е. Не дешев нынче француз.

Автор:  ViperSA [ 29.11.2007 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри изначально воздушный фильтр. А вообще если нормально притопить, то у любого дизеля черный дымок вылетает.

Автор:  Jacky [ 29.11.2007 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

ViperSA писал(а):
Посмотри изначально воздушный фильтр. А вообще если нормально притопить, то у любого дизеля черный дымок вылетает.

Нормальный дизель не дымит вообще!

Автор:  R19DT [ 29.11.2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Масло менял ? Фильтр воздушный ? Сразу ли заводилась машина ? Как состояние свечей накала ? Когда дымит - прогретая или нет ? Скорее всего забит воздушный или льют потиху форсунки, может еще сбили момент впрыска при установке грм. Нормальный мотор не должен дымить вообще черным, может чуть сероватым - не сизым - а именно серым при педали в полу. Если 2.2 то он недешев в обслуге, самый недорогой 1.9.

Автор:  v_artem [ 29.11.2007 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

На ТО поменяли масло (elf 10w40), фильтр воздушный, масленый, топливный (все фильтра - кнехт), термостат и антифриз. Ремень ГРМ не менялся, мастер сказал - ещё тыс. 30 проедет (есть табличка замены - была 20 тыс. назад). Машина после ночи заводится с полоборота. Когда нагреется нужно крутить стартером примерно 1.5 секунды. Свечи не смотрели. Дымит когда прогретая. Дым чёрный.

Автор:  Jacky [ 29.11.2007 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

v_artem
Смотри расходомер воздуха, контакты в фишках к датчикам.

Автор:  R19DT [ 29.11.2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Начала дымить после замены масла ? И скорее всего заправлялся уже сам - наиболее вероятна причина - присадка - стоп смоук - в мотор в масло и в бак - стоит копейки а эффект на 500 км - ничего плохого не делает просто маскирует подношеный мотор. Если бы приехал на встречу - посмотрели бы глазом. Как работает мотор после смены масла - мягко или стал жестче звук ?

Автор:  GARENO [ 29.11.2007 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при прогазовках дизель не дымит но если поездить несколько дней на небольших оборотах то при прогазовках выбрасывает много черного дыма а после опять чистый выхлоп. При работе на холостом ходу из трубы воняет несгоревшей солярой. А при резком нажатии на газ немного дыма должно быть бо турбина не успевает раскручиваться.

Автор:  Dervik [ 29.11.2007 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

GARENO, я бы обратку проверил на всякий случай

Автор:  v_artem [ 29.11.2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT мотор после замены масла работае так же, по крайней мере не хуже. Дымить стала до замены масло. Про присадки я то же думал.

Автор:  R19DT [ 29.11.2007 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри шланги подачи воздуха - похоже или треснул или какой слетел - потому и дым черный, что воздуха не хватает. Или форсунки льют. Проверить как - прогрел машину до включения вентилятора на холостых - затем газ в пол пару раз - именно до полика - если все в порядке - будет чуть сероватый, может немного черноватого, если черный как с паровоза - плохо - форсунки. Хотя может и угол опережения впрыска - может сбился. В основном - или воздуха нет или форсунки льют. Ни на что это не влияет - может пройти еще тыс 200, просто не слишком красиво - а ля камаз и немного выше расход. Другой нюанс в этом моторе - распредвал и головка блока, если подогрели его - бачок внутри с налетом серым - то похоже в голове будут трещинки, а распредвал - просто неудачная конструкция, 250 тыс может просто сломаться. В принципе нормальный мотор - если совсем не зарезок. Если дым только при полном коксе - не парься, вот когда станет при малом нажатии, сажа лететь - тогда надо будет разбираться, но думаю это не скоро настанет.

Автор:  v_artem [ 29.11.2007 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT спасибо за советы. Бачок вроде чистый, а чёрный дым при резком нажатии педали газа (не до упора). Когда плавно нажимаешь - всё ОК.

Автор:  olegkop72 [ 29.11.2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

v_artemмой совет не парься и забудь, в этом ничего страшного нет

Автор:  GARENO [ 29.11.2007 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

, я бы обратку проверил на всякий случай[/quote]

А как обратка с этим может быть связана.

Автор:  Aleksey [ 29.11.2007 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
а распредвал - просто неудачная конструкция, 250 тыс может просто сломаться.
На Safrane 2.2 бензин у знакомого именно располовинился распредвал!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/