autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

охлаждение
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1187
Страница 1 из 2

Автор:  слава [ 29.04.2004 19:32 ]
Заголовок сообщения:  охлаждение

после того как поставил термостат давно уже без него катался. невключается вентелятор охлаждения радиатора, термостат открывается как надо вентелятор если закоротить то включается. что могло сдохнуть

Автор:  R21 [ 30.04.2004 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

А, доводил температуру но того момента когда он должен включаться?
Если да, то, проверь сам датчик включения, а для начала вообще клемы, проводку.

Автор:  слава [ 30.04.2004 7:19 ]
Заголовок сообщения: 

когда без термостата катался все работало. сейчас термостат открвается стрелка показывает перегрев а он невключается. КАК менять датчик температуры в букваре нечего ненашёл

Автор:  Yura [ 30.04.2004 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

слава писал(а):
КАК менять датчик температуры в букваре нечего ненашёл

Проблему нормально опиши!!! Обязательно проверь клемы у карлсона. А поменять термодатчик, который на радиаторе, совсем просто: отвинтил и привинтил. Только ключ там нужен большой (30 что-ли...) и охлаждающую придётся поменять или извращаться и дырку затыкать быстро...

Автор:  Patam [ 30.04.2004 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема может быть и не в датчике.
Попробуй сними с него клемму и закороти контакты на проводке которые в него вставлялись. Если вентилятор заработает, то проблема в нем. Если нет, то оборвали проводочки когда термостат меняли. Тогда к электрику, или или сам найди тот проводок.
Мне эту проблему решили толь за 5, толь за 10 уе.

Автор:  RuslanD... [ 30.04.2004 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри PATAMa, подписываюсь.

Автор:  слава [ 30.04.2004 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Описываю подробнее (как просили). Движок C3J, термостат менял сам. Сделал вроде всё правельно - он открывается. Если контакты вентилятора идущие к датчику закоротить, то вентилятор включается. Так и ежу уже неделю. Как вообще этот датчит устроен? Может его можно починить?

Что может пригодиться чтоб заткнуть дырку при смене датчика? Вылить жалко - только что залил новый антифриз.

Автор:  RuslanD... [ 30.04.2004 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав, не занимайтесь ерундой, ремонту он не подлежит, жигулевский не ставить (может совпасть по Т, но может не так омываться-испытано включается позже), купите лучше новый датчик (старый как шило- потом вылезет из мешка), тем более лето - свернет голову будет дороже (даже не шлифанешь) фриз в систему как нажаком по всей внутрянке.............................. короче это как зимой воду залить и надеяться на то что мороза ночью не будет. :x

Автор:  RuslanD... [ 30.04.2004 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

забыл, пальчиками одной руки будешь крутить старый, в другой новый, рокировка в конце, прольешь не больше 0,5 л. 8)

Автор:  BigSan [ 2.05.2004 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

слава писал(а):
...... сейчас термостат открвается стрелка показывает перегрев....

А радиатор при этом тоже перегревается?
если да - то менять датчик;
Если нет - то не работает термостат (может неверно поставил или не того типа).
Свой датчик (Fiat) менял просто одним ключем (30 или 32), тосол не протек, т.к. датчик ввинчивался в карман радиатора.

Автор:  Netman [ 2.05.2004 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

Про замену термостата на R19 F3N 740 см. Замена термостата

Автор:  Netman [ 1.08.2004 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Про индикацию включения вентилятора см. Индикация включения вентилятора

Автор:  Soul_Train [ 1.08.2004 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Блин двигун грелся хорошо в городе, в пробке нередко доходило до максимума, но на трассе все ок - набегающим потоком хорошо охлаждается. Что я сделал:
Проверил термостат в кипящей воде. Затем слил жидкость, купил новый датчик темпиратуры от жигули 82 - 92 градуса. Промыл радиатор, хотя внутри он был чист, зато снаружи забит. Промыл под напором. Поставил все назад. Залил жидкость и теперь все ок. Вентилятор отключается. А то не отключался, даже клеммы с проводами оплавились!

Автор:  RuslanD... [ 1.08.2004 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

у мя - заглушил и прошелся , потом пришел (5 мин.) заводишь у нее 120 град и СМОТРИШЬ - прогнало по системе - нормано стало - УУУФ ,
вот у Сергеича врубается помпа (електро) и гоняет пока не остынет - то дело. :roll:

Автор:  Omni [ 1.08.2004 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая-же проблема: муж обратил внимание, что вентилятор давно не включался. Проверили- температура ОЖ у критической отметки, а вентилятору хоть бы что. При закорачивании контактов вентилятор включался- оставалось проверить датчик. Антифриз недавно поменяли, чтоб избежать потерь всё делали быстро и четко.
Муж выкручивал датчик, а я стояла наготове с куском гермепласта. Короче потери составили грамм 200. Датчик проверили очень просто, поместили в ёмкость с водой и нагрели. Подключенный к разъёму мультиметр показал, что датчик мёртв. Так как не было возможности найти родной, датчик поставили от "ауди" подошёл как надо быть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/