autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
трещина блока цилиндров https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11909 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | вадим [ 5.12.2007 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | трещина блока цилиндров |
Антифриз попадает в камеру сгорания вследствии чего белый дым из глушителя. 90% трещина в блоке (голова проверена). Может кто нибудь пользовался металло-керамическим герметиком Hi-Gear.который заливается в антифриз и закупоривает трещину. Нужен совет практика какие плюсы-минусы и вообще на сколько это эффективно. рено19, F3N,1993г |
Автор: | AEG [ 6.12.2007 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Герметиком не пользовался, не знаю, но Вы точно уверены в проблеме? По Вашему диагнозу антифриз может попадать в камеру сгорания только через гильзу цилиндра. Я себе плохо представляю, какая может там быть трещина и как ее заделывать герметиком. Вероятнее все же либо трещина в голове, либо прокладка ГБЦ, либо (при отсутствии трещины в голове и нормальной прокладке) кривая привалочная плоскость головы (не обжимает прокладку полностью). |
Автор: | Реноман [ 6.12.2007 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
AEG +1 |
Автор: | Smalenski [ 6.12.2007 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AEG +2 .....либо прокладка ГБЦ - 90%. |
Автор: | Jacky [ 6.12.2007 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим Обычно меняется прокладка ГБЦ+иногда шлифуется ГБЦ и всё в порядке. |
Автор: | вадим [ 6.12.2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Головка блока полностью сделана и проверена (шлифована плоскость, проверена на утечку под давлением 7атм, прокладка новая), поэтому остаётся только блок. |
Автор: | Dervik [ 6.12.2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее плохо/неправильно скрутили - сместило или пробило прокладку сколько км назад ставилась голова ? ...дожим уже делали ? |
Автор: | AEG [ 6.12.2007 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим Если Вы абсолютно уверены в головке блока, тогда 99,9 % прокладка. Просто бывают ситуации, когда ее пробивает почти сразу (через несколько тысяч). Прокладка в нашем случае - самое слабое звено ![]() Далее, головку блока проверяли опрессовкой до 7 кг. Перед опрессовкой ее плоскость явно прикручивали к какому-либо приспособлению (на все болты) типа фланца, для придания герметичности каналам. Если она не потекла, то это еще один аргумент в пользу (или против ![]() ![]() ![]() |
Автор: | вадим [ 6.12.2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда расскажу всё по порядку. Началось всё из-за того что неожиданно пошёл белый дым из глушителя и вскоре машина заглохла, предполагаю что пробило прокладку и вода в большом количестве попала в камеру сгорания. одновременно и в масло , т.к. цвет масла стал желтый. Решили , что всё дело в прокладке, сняли голову всё заменили(прокладку, напрвляющие, клапана, шлифовку) промыли мотор ,заменили масло и поставили обратно , через 5 минут после прогрева пошёл белый дым. Опять сняли голову проверили на герметичность всё нормально , опять заменили прокладку ГБЦ ,поставили результат тот же . Проехал километров десять авто тянет нормально сбоев нет , температура в норме , свечи все в норме масло чистое, но сзади дымовая завеса, уровень тосола незначительно уменьшился . Получается ,что антифриз попадает в камеру сгорания скорей всего через блок , но конечно на 100% утверждать не могу уж и не знаю что делать , поэтому решил попробовать герметик. Альтернатива-менять мотор - дороговато. Вот такая байда. |
Автор: | Dervik [ 6.12.2007 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
может у тя остатки антифриза в глушителе дымят ? кстати, когда заглох первый раз, удара никакого небыло ? |
Автор: | Леонид [ 6.12.2007 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Голову надо было рентгеном просветить. |
Автор: | вадим [ 6.12.2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
lя тоже думал может остаки в глушителе но дело в том что уровень антифриза после езды немного уменьшился значит уходит из системы |
Автор: | Dervik [ 6.12.2007 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну значит поднимай "бошку", фигли тут еще скажешь |
Автор: | Smalenski [ 6.12.2007 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
вадим Обычно цилиндр, в котором сгорает ОЖ весь до бела вымыт (в т.ч. клапана и свеча). Было такое? |
Автор: | AEG [ 6.12.2007 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Вадим Ну вот давно бы так! ![]() ![]() Мои предположения: после первого пробоя прокладки в глушак (особенно в банки) попал антифриз. Выпариваться он оттуда будет достаточно долго, в зависимости от количества, но не один день. Особенно это будет заметно на непрогретом движке. То, что уровень антифриза в системе упал - это нормально. При первой заливке, как не пытайся, все воздушные пробки не уберешь. Доливать может быть потребуется 2 -3 раза понемногу. А вообще нужно поездить недельку, посмотреть. Иногда можно свечки выворачивать для контроля. Если куда-нибудь затекает, то свеча будет чистейшая. Еще нужно контролировать уровень и качество масла (чтоб на щупе и заливной пробке не было желтой эмульсии - первейший признак антифриза). Опять же после поездки, когда движок хорошо прогрет можно пощупать шланги системы. Обычно, когда прокладку пробивает, не только антифриз уходит, но и выхлопные газы попадают в систему. Шланги при этом будут "каменные". Если же приоткрыть пробку бачка (сбросить давление) уровень резко (иногда на треть повышается). Кроме того при работающем двигателе и открытой пробке в бачке будут появляться пузырьки. Поездите - посмотрите. Не спешите снимать голову. Это всегда успеется. PS Все описанное взято из личного опыта. ![]() было на Volvo-460. Да и на Рено пришлось столкнуться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |