autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

трещина блока цилиндров
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11909
Страница 1 из 2

Автор:  вадим [ 5.12.2007 16:18 ]
Заголовок сообщения:  трещина блока цилиндров

Антифриз попадает в камеру сгорания вследствии чего белый дым из глушителя. 90% трещина в блоке (голова проверена).
Может кто нибудь пользовался металло-керамическим герметиком Hi-Gear.который заливается в антифриз и закупоривает трещину. Нужен совет практика какие плюсы-минусы и вообще на сколько это эффективно. рено19, F3N,1993г

Автор:  AEG [ 6.12.2007 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Герметиком не пользовался, не знаю, но Вы точно уверены в проблеме? По Вашему диагнозу антифриз может попадать в камеру сгорания только через гильзу цилиндра. Я себе плохо представляю, какая может там быть трещина и как ее заделывать герметиком.
Вероятнее все же либо трещина в голове, либо прокладка ГБЦ, либо (при отсутствии трещины в голове и нормальной прокладке)
кривая привалочная плоскость головы (не обжимает прокладку полностью).

Автор:  Реноман [ 6.12.2007 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

AEG
+1

Автор:  Smalenski [ 6.12.2007 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

AEG
+2
.....либо прокладка ГБЦ - 90%.

Автор:  Jacky [ 6.12.2007 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

вадим
Обычно меняется прокладка ГБЦ+иногда шлифуется ГБЦ и всё в порядке.

Автор:  вадим [ 6.12.2007 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Головка блока полностью сделана и проверена (шлифована плоскость, проверена на утечку под давлением 7атм, прокладка новая), поэтому остаётся только блок.

Автор:  Dervik [ 6.12.2007 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

скорее плохо/неправильно скрутили - сместило или пробило прокладку

сколько км назад ставилась голова ? ...дожим уже делали ?

Автор:  AEG [ 6.12.2007 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим Если Вы абсолютно уверены в головке блока, тогда 99,9 % прокладка. Просто бывают ситуации, когда ее пробивает почти сразу (через несколько тысяч). Прокладка в нашем случае - самое слабое звено :D . Посмотрите на все это с другого ракурса: антифриз в блоке омывает гильзы с боков, по каналам соединяется с головой (в месте сочленения- прокладка). Снизу в цилиндры антифриз попасть не может просто по-определению (это почти аксиома). Значит он попадает в месте соединения блока с головой.
Далее, головку блока проверяли опрессовкой до 7 кг. Перед опрессовкой ее плоскость явно прикручивали к какому-либо приспособлению (на все болты) типа фланца, для придания герметичности каналам. Если она не потекла, то это еще один аргумент в пользу (или против :D ) прокладки, антифриз явно попадает через неплотности прилегания блока и головы (читай прокладку). Есть, правда, еще версия: когда будете снимать (а это явно придется делать) голову, посмотрите еще плоскость блока на наличие глубоких каверн и царапин. Но эта версия, все же, маловероятна, так как блок из чугуна, гильзы стальные и поцарапать все это дело можно, пожалуй, только очень постаравшись. (хотя говорят, сдуру можно и ... более крутую вещь сломать :D :wink: )

Автор:  вадим [ 6.12.2007 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда расскажу всё по порядку. Началось всё из-за того что неожиданно пошёл белый дым из глушителя и вскоре машина заглохла, предполагаю что пробило прокладку и вода в большом количестве попала в камеру сгорания. одновременно и в масло , т.к. цвет масла стал желтый. Решили , что всё дело в прокладке, сняли голову всё заменили(прокладку, напрвляющие, клапана, шлифовку) промыли мотор ,заменили масло и поставили обратно , через 5 минут после прогрева пошёл белый дым. Опять сняли голову проверили на герметичность всё нормально , опять заменили прокладку ГБЦ ,поставили результат тот же . Проехал километров десять авто тянет нормально сбоев нет , температура в норме , свечи все в норме масло чистое, но сзади дымовая завеса, уровень тосола незначительно уменьшился . Получается ,что антифриз попадает в камеру сгорания скорей всего через блок , но конечно на 100% утверждать не могу уж и не знаю что делать , поэтому решил попробовать герметик. Альтернатива-менять мотор - дороговато. Вот такая байда.

Автор:  Dervik [ 6.12.2007 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

может у тя остатки антифриза в глушителе дымят ?

кстати, когда заглох первый раз, удара никакого небыло ?

Автор:  Леонид [ 6.12.2007 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Голову надо было рентгеном просветить.

Автор:  вадим [ 6.12.2007 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

lя тоже думал может остаки в глушителе но дело в том что уровень антифриза после езды немного уменьшился значит уходит из системы

Автор:  Dervik [ 6.12.2007 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну значит поднимай "бошку", фигли тут еще скажешь

Автор:  Smalenski [ 6.12.2007 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

вадим
Обычно цилиндр, в котором сгорает ОЖ весь до бела вымыт (в т.ч. клапана и свеча). Было такое?

Автор:  AEG [ 6.12.2007 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим Ну вот давно бы так! :D Все попорядку и подробно нужно было сразу описать. :wink:
Мои предположения: после первого пробоя прокладки в глушак (особенно в банки) попал антифриз. Выпариваться он оттуда будет
достаточно долго, в зависимости от количества, но не один день. Особенно это будет заметно на непрогретом движке. То, что уровень антифриза в системе упал - это нормально. При первой заливке, как не пытайся, все воздушные пробки не уберешь. Доливать может быть
потребуется 2 -3 раза понемногу. А вообще нужно поездить недельку, посмотреть.
Иногда можно свечки выворачивать для контроля. Если куда-нибудь
затекает, то свеча будет чистейшая. Еще нужно контролировать уровень и качество масла (чтоб на щупе и заливной пробке не было желтой эмульсии - первейший признак антифриза). Опять же после поездки, когда движок хорошо прогрет можно пощупать шланги системы. Обычно, когда прокладку пробивает, не только антифриз уходит, но и выхлопные газы попадают в систему. Шланги при этом будут "каменные". Если же приоткрыть пробку бачка (сбросить давление) уровень резко (иногда на треть повышается). Кроме того при работающем двигателе и открытой пробке в бачке будут появляться пузырьки.
Поездите - посмотрите. Не спешите снимать голову. Это всегда успеется.

PS Все описанное взято из личного опыта. :wink: Так в свое время
было на Volvo-460. Да и на Рено пришлось столкнуться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/