autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как проверить свечи накала на сафран 2.2td? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12025 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pit_by [ 18.12.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Как проверить свечи накала на сафран 2.2td? |
Как проверить свечи накала на сафран 2.2td 97г.? Как к ним подлезть? Что ещё может быть причиной плохой заводки на холодную? На горячую нормуль всё. п.с. на холодную крутишь пару секунд - схватывают не все цилиндры и лишь через пару секунд она заводится. Сзади машины потом облычко появляется белое и запах....серы чтоли или....не могу понять. Спасибо за советы. |
Автор: | olegkop72 [ 18.12.2007 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня было так, после замены свечей все ОК. Менял на кольцова, заменили быстро, ничего не снимая, наверно ключик спец. есть. |
Автор: | kostak [ 18.12.2007 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить свечи накала на сафран 2.2td? |
Pit_by писал(а): Сзади машины потом облычко появляется белое и запах....серы чтоли или....не могу понять.
освятить машанку не мешало бы. ![]() для начала просто замени все свечи.и не покупай фуфел.отжалей денег на нормальные ![]() |
Автор: | olegkop72 [ 18.12.2007 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
в этом случае ехай к официалам, они и заменят и фуфел не поставят! |
Автор: | Pit_by [ 18.12.2007 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно всё здорово. Но мне надо сначала самому убедиться что свеча(-и) не работают. На предохранителе я только допустим смогу ток померять....и то сомневаюсь - 20а предел на тестере. так что даже так не узнаю все ли они работают. |
Автор: | Реноман [ 19.12.2007 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by У себя последний раз проверял так-поснимал провода с каждой свечи,взял отвёртку-индикатор.Ставишь отрёртку рабочей частью на резьбу(там куда гаечка наворачивается ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 19.12.2007 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман, твой метод не дает 100%-й гарантии исправности. |
Автор: | Реноман [ 19.12.2007 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Ну незнаю.Ещё неодна сгоревшая свеча не ушла от замены,благодаря МОЕМУ ![]() |
Автор: | Pit_by [ 19.12.2007 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сами свечи ещё до сих найти не могу. там их 3. что-то подобное видно возле форсунок, но их 4!!! |
Автор: | olegkop72 [ 19.12.2007 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи 4, к ним тянутся провода, которые прикручены к свечам гаечкой прим. на 8 или 10, и видны сверху блока цилиндров. |
Автор: | Pit_by [ 19.12.2007 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, вы изменили моё мировоззрение на мой двигатель. Мне уже как год все "кажется" что их там 3. в интернете читал об этом. ![]() |
Автор: | olegkop72 [ 19.12.2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у ровера на дорестайлинге 2,0 было три свечи, у Сафрана 2,2 точно 4. |
Автор: | SM1 [ 19.12.2007 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспоминаю аналогичные действия на Гольфе 1.6 D, 2 вар-та : 1 - в разрыв между шиной при соединенных 4-х свечах, а это разъединение сделать проще, втыкается амперметр с 100-амперным шунтом, 2-й конец на + АКБ. В момент начала разогрева всех свечей суммарный бросок тока - около 80 А при исправных всех 4-х. Если меньше - пропорционально понятно сколько живых. 2 - снять шину со всех или как минимум 3-х и + АКБ просто подавать на каждую. Есть искра - живая, нет искры - дохлая - на замену. Свечи покупал оригиналь. BOSH б/у на разборках, подбирая по сопротивлению все или пару, они выхаживали больше чем всякие левые новые. Данные по току потребления можно найти в лит-ре или опытнно померять на заведомо исправной свечке. |
Автор: | R19DT [ 20.12.2007 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню точно как на 2.2 дизеле - скорее всего для замены снимать коллектор придется или спецключиком - типа длинная тонкостенная головка с карданчиком - а методика проверки элементарна - тестер с режимом звуковой индикации - один щуп на центральный другой на массу мотора или на юбку свечи где она под ключ на 10 - если обрыв спирали - то в мусорку - если тестер пищит - значит живая. Комплект свечей накала - от 20 (беру, брик) до 36 долларов за Бош (дурашифт вроде - французский), лучше менять все и одного производителя. Внутри свечки просто спираль - если она перегорает просто от количества запусков или неисправности системы накала - то обрыв - вот и все. Дергать на холодную еще может из за подсоса воздуха - когда насос его выгонит - все становится нормально. В комон рейле свечи начнают влиять на заводку при ниже -10, до -10 заводится вообще при всех неработающих и ровненько. В обычном дизеле без свечей при -5 уже проблема, при -10 - только с буксира или крутить долго. |
Автор: | Реноман [ 20.12.2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegkop72 писал(а): свечи 4, к ним тянутся провода, которые прикручены к свечам гаечкой прим. на 8 или 10, и видны сверху блока цилиндров.
Представляю свечу накала на легковом дизельке,к которой гайкой на8 или на 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |