autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Резкий провал тяги если сразу дать полный газ. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12057 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 21.12.2007 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Резкий провал тяги если сразу дать полный газ. |
Что-то уж очень необычное. Ситуация - с места разгоняюсь плавно - вроде все нормально. Но если после начала движения дать полный газ - машина словно полностью теряет тягу и ее ощутимо встряхивает, а через секунду двигатель так-же резко дает полную тягу и до ограничителя тянет непрерываясь. Если на холостых - тоже самое, провал оборотов затем мощный набор оборотов до ограничителя. На каждом перекрестке газовал до 6000 - не помогало. Потом просто "покачал" тормоз на месте - и пропало. Больше не повторялось. Случилось наверное где-то на середине пути через 5 км. До этого незмаю - мотор холодный и я его особо не крутил. До этого машина стояла с субботы на стоянке. А теперь вопрос - что это было? ![]() |
Автор: | Valentine [ 21.12.2007 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
потенц дроссельной заслонки |
Автор: | Реноман [ 21.12.2007 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-моему вакуумник накрывается. Подсос воздуха через него,из-за чего и появляется повал.Ты кстати писал что у тебя он шипит когда нажимаешь на педаль.И у меня шипел,но когда подвёл ручник,педаль стала выше и прекратилось шипение.Так что если у тебя педаль тормоз низковата,рекомендую подтянуть ручник.Думаю что всё пройдёт.Просто шток вокуумника будет работать в другой зоне(мот она менее изношена) и не будет подсоса воздуха во впускной коллектор.Думаю что так |
Автор: | Реноман [ 21.12.2007 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine Врядли.Я тоже так думал,когда у меня был инжектор.Но всё оказалось проще-вылечил заменой вакуумника (а про трос ручника это уже на сценике). |
Автор: | v1000 [ 21.12.2007 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман Я тоже думаю что вакуумник. Там клапан болтается на резиновом уплотнении - поворачивается легко. Хотел вытащить - посмотреть - не получилось. Да и шланг вроде протерся ![]() А к чему он там второй стороной идет? К впускному коллектору? И если менять - то от других машин подойдет - к Сафрану сложновато искать... |
Автор: | Реноман [ 21.12.2007 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 короче я у себя проверял так-просто открутил трубку вакуумника от впускного коллектора,и заглушил (плотно)отверстие в коллекторе(банально отключил вакуумник).Затем проехал на машине,ТОЛЬКО ПОМНИ ЧТО У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ТОРМОЗОВ!!!!!!!!!если станет всё ок-значит надо что-то делать с вакуумником.Насчёт замены-попробуй подтянуть ручник как я писАл.Думаю что ваккумник можно подобрать с другой реношки(не делаютже они разные под разные модели-моторы).Просто есть там несколько разновидностей и всё.Думаю что так |
Автор: | -=sAm=- [ 21.12.2007 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
кхе .. а мне кажется переливает - у мну та же бяка .. но я с ней пока мирюсь |
Автор: | v1000 [ 21.12.2007 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман я сам думал так сделать. про то что будет с тормозами знаю - глох иногда -ни тормозов ни руля ![]() только вот проблема в том что я не то что открутить - я даже нащупать не смог где там эта трубка прикручивается к впускному коллектору. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |