autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчики давления воздуха в шинах
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12067
Страница 1 из 1

Автор:  Фирс [ 23.12.2007 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Датчики давления воздуха в шинах

Подскажите кто знает датчики давления воздуха в шинах меняются или в них можно поменять батарейки, а то у нас в Магнитогорском сервисе не ремонтируеися ни чего, все меняется узлами Вел Сатису четыре года и вот заглючили датчики, то есть колеса то нет а машину отдал дочери сами понимаете у ребенка паника.

Автор:  alex6791 [ 23.12.2007 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Источник = http://lagunaclub.ru/
Цитата:
Система включает:

● четыре датчика давления воздуха, встроенных в вентили (по одному на колесо). Они посылают радиосигналы,
● приемник , расположенный на днище кузова, предназначенный для сбора, расшифровки и передачи информации от датчиков на ЦЭКБ,
● ЦЭКБ , получающий и обрабатывающий информацию от приемника и формирующий сообщение для вывода на дисплей
● дисплей (отдельный или встроенный в щиток приборов).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данная система позволяет постоянно контролировать давление воздуха в шинах колес автомобиля (запасное колесо не контролируется).

Для работы система использует:
● четыре датчика давления (встроены в вентили) в каждом колесе (кроме запасного колеса),
● приемник, расположенный на днище автомобиля,
● ЭБУ, встроенный в ЦЭКБ,
● контрольные лампы для индикации характера неисправности,
● дисплей с изображением автомобиля, позволяющий определить шину с
несоответствующим давлением воздуха. На щитке приборов для моделей в полной комплектации на дисплее отображаются значения давления воздуха при каждом запуске автомобиля и в случае отклонения от нормы.

Особенности:
Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля:
– Зеленый = левый передний
– Желтый = правый передний
– Красный = левый задний
– Черный = правый задний

ВНИМАНИЕ: обязательно соблюдайте цветовую маркировку при установке датчиков для правильного вывода информации на дисплей (или
дисплеи) автомобиля (в зависимости от комплектации). Каждый датчик распознается ЦЭКБ по индивидуальному коду. В случае замены одного
из датчиков необходимо правильно его идентифицировать по цветовой маркировке и ввести его код в ЦЭКБ в зависимости от его положения на автомобиле (см. раздел "Замена датчика").

Система контроля давления воздуха в шинах позволяет:
● индицировать давление воздуха в шинах при включении зажигания с точностью до 0,1 бар (в зависимости от комплектации).
● предупреждать водителя в случае:
● падения давления воздуха более чем на 0,6 бар по сравнению с требуемым;
● повышенного давления воздуха в шинах;
● значительной утечки воздуха из шины;
● повреждения шины;
● разницы давления воздуха в шинах правого и левого колес.

ПРИМЕЧАНИЕ: значение давления воздуха в шинах для данного автомобиля, см. этикетку, расположенную в проеме двери.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчики (питаются от встроенного элемента питания) периодически измеряют внутреннее давление воздуха в шинах и передают радиосигналы с этой информацией и кодом, позволяющим их идентифицировать.

ПРИМЕЧАНИЕ: идентификацию второго комплекта датчиков можно произвести с помощью ЦЭКБ.
Обязательно соблюдайте цветовую маркировку датчиков при их установке.

ПРИЕМНИК РАДИОСИГНАЛОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Приемник, расположенный под днищем автомобиля, получает сигналы от датчиков давления воздуха в шинах и передает их по проводной связи на ЦЭКБ, управляющий отображением информации на щитке приборов, после обработки, позволяющей распознать возможную утечку воздуха (прокол) или недостаточное давление воздуха в шине.
Информирование водителя осуществляется:
● с помощью индикаторов, показывающих характер неисправности (прокол шины, спущенная шина...)
● с помощью панели пиктограмм, позволяющей определить шину с отклонением от нормы.
● с помощью дисплея, встроенного в щиток приборов для моделей в полной комплектации, для индикации значений давления воздуха при
запуске двигателя и в случае отклонения от нормы.

Контрольная лампа неисправности в системе контроля давления воздуха в шинах на щитке приборов автомобилей начальной серии начинает мигать при недостаточном давлении.
В случае неисправности системы (в частности, при отсутствии одного из датчиков) лампа загорается постоянным светом. Лампа включается одновременно с контрольными лампами «STOP» или «SERVICE» в зависимости от степени падения давления в шинах.

Автор:  MsqOps [ 24.12.2007 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

По аналогии с Лагуной: если колеса нет - датчик мертв. Не ремонтируется, т.к. неразборный... Нет, расковырять наверное можно, но там с одной стороны все залито какой-то типа мастикой, а с другой - пластмассина без щелей. Так что замена... Не стоит вестись на б/у датчик (если такой и можно найти, не проверял), максимальный срок служба батарейки - 5 лет, реально (как говорят) - года 3-4... Заменить самому - нет проблем, если только в разборке колеса... А вообще - за минуту датчик снимут-поставять на любом шиномонтаже, только надо предупредить, чтобы его лапкой не попортили. И еще возможная проблема, иногда прикипает гайка крепления к ободу колеса (характерно для литья), если по-дурному откручивать - можно и диск отколоть (было такое)... После замены требуется прописать датчик в память компа... У меня с помощью универсальной программы и ноута не получилось, пришлось ехать к официалам :cry: ... И еще, когда-то с Димой беседовали, официалы утверждают, что на литой и железный диск датчики отличаются, но мы вроде бы отличий не нашли :D ...
Удачи...

Автор:  MsqOps [ 24.12.2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...
Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля:
– Зеленый = левый передний
– Желтый = правый передний
– Красный = левый задний
– Черный = правый задний
.....

:D :D :D А цветовая маркировка наносится с помощью одевания резиночки на вентиль... Какую хошь - такую и одел... Технология, блин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/