autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчики давления воздуха в шинах https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12067 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Фирс [ 23.12.2007 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Датчики давления воздуха в шинах |
Подскажите кто знает датчики давления воздуха в шинах меняются или в них можно поменять батарейки, а то у нас в Магнитогорском сервисе не ремонтируеися ни чего, все меняется узлами Вел Сатису четыре года и вот заглючили датчики, то есть колеса то нет а машину отдал дочери сами понимаете у ребенка паника. |
Автор: | alex6791 [ 23.12.2007 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Источник = http://lagunaclub.ru/ Цитата: Система включает:
● четыре датчика давления воздуха, встроенных в вентили (по одному на колесо). Они посылают радиосигналы, ● приемник , расположенный на днище кузова, предназначенный для сбора, расшифровки и передачи информации от датчиков на ЦЭКБ, ● ЦЭКБ , получающий и обрабатывающий информацию от приемника и формирующий сообщение для вывода на дисплей ● дисплей (отдельный или встроенный в щиток приборов). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Данная система позволяет постоянно контролировать давление воздуха в шинах колес автомобиля (запасное колесо не контролируется). Для работы система использует: ● четыре датчика давления (встроены в вентили) в каждом колесе (кроме запасного колеса), ● приемник, расположенный на днище автомобиля, ● ЭБУ, встроенный в ЦЭКБ, ● контрольные лампы для индикации характера неисправности, ● дисплей с изображением автомобиля, позволяющий определить шину с несоответствующим давлением воздуха. На щитке приборов для моделей в полной комплектации на дисплее отображаются значения давления воздуха при каждом запуске автомобиля и в случае отклонения от нормы. Особенности: Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля: – Зеленый = левый передний – Желтый = правый передний – Красный = левый задний – Черный = правый задний ВНИМАНИЕ: обязательно соблюдайте цветовую маркировку при установке датчиков для правильного вывода информации на дисплей (или дисплеи) автомобиля (в зависимости от комплектации). Каждый датчик распознается ЦЭКБ по индивидуальному коду. В случае замены одного из датчиков необходимо правильно его идентифицировать по цветовой маркировке и ввести его код в ЦЭКБ в зависимости от его положения на автомобиле (см. раздел "Замена датчика"). Система контроля давления воздуха в шинах позволяет: ● индицировать давление воздуха в шинах при включении зажигания с точностью до 0,1 бар (в зависимости от комплектации). ● предупреждать водителя в случае: ● падения давления воздуха более чем на 0,6 бар по сравнению с требуемым; ● повышенного давления воздуха в шинах; ● значительной утечки воздуха из шины; ● повреждения шины; ● разницы давления воздуха в шинах правого и левого колес. ПРИМЕЧАНИЕ: значение давления воздуха в шинах для данного автомобиля, см. этикетку, расположенную в проеме двери. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Датчики (питаются от встроенного элемента питания) периодически измеряют внутреннее давление воздуха в шинах и передают радиосигналы с этой информацией и кодом, позволяющим их идентифицировать. ПРИМЕЧАНИЕ: идентификацию второго комплекта датчиков можно произвести с помощью ЦЭКБ. Обязательно соблюдайте цветовую маркировку датчиков при их установке. ПРИЕМНИК РАДИОСИГНАЛОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Приемник, расположенный под днищем автомобиля, получает сигналы от датчиков давления воздуха в шинах и передает их по проводной связи на ЦЭКБ, управляющий отображением информации на щитке приборов, после обработки, позволяющей распознать возможную утечку воздуха (прокол) или недостаточное давление воздуха в шине. Информирование водителя осуществляется: ● с помощью индикаторов, показывающих характер неисправности (прокол шины, спущенная шина...) ● с помощью панели пиктограмм, позволяющей определить шину с отклонением от нормы. ● с помощью дисплея, встроенного в щиток приборов для моделей в полной комплектации, для индикации значений давления воздуха при запуске двигателя и в случае отклонения от нормы. Контрольная лампа неисправности в системе контроля давления воздуха в шинах на щитке приборов автомобилей начальной серии начинает мигать при недостаточном давлении. В случае неисправности системы (в частности, при отсутствии одного из датчиков) лампа загорается постоянным светом. Лампа включается одновременно с контрольными лампами «STOP» или «SERVICE» в зависимости от степени падения давления в шинах. |
Автор: | MsqOps [ 24.12.2007 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
По аналогии с Лагуной: если колеса нет - датчик мертв. Не ремонтируется, т.к. неразборный... Нет, расковырять наверное можно, но там с одной стороны все залито какой-то типа мастикой, а с другой - пластмассина без щелей. Так что замена... Не стоит вестись на б/у датчик (если такой и можно найти, не проверял), максимальный срок служба батарейки - 5 лет, реально (как говорят) - года 3-4... Заменить самому - нет проблем, если только в разборке колеса... А вообще - за минуту датчик снимут-поставять на любом шиномонтаже, только надо предупредить, чтобы его лапкой не попортили. И еще возможная проблема, иногда прикипает гайка крепления к ободу колеса (характерно для литья), если по-дурному откручивать - можно и диск отколоть (было такое)... После замены требуется прописать датчик в память компа... У меня с помощью универсальной программы и ноута не получилось, пришлось ехать к официалам ![]() ![]() Удачи... |
Автор: | MsqOps [ 24.12.2007 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...
Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля: – Зеленый = левый передний – Желтый = правый передний – Красный = левый задний – Черный = правый задний ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |