autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
холостой ход на safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1207 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RS [ 3.05.2004 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход на safrane |
Renault safrane 93г. 2,2 12 автомат газ-бензин Проблема: утром завожу обороты 700-800, машину колбасит. Дашь нагрузку (поворот руля или включить передачу) обороты падают и машина может заглохнуть, жду пока она прогреется. Когда прогрелась, обороты держит но машина слегка дергается. На бензине когда трогаешся есть провал, на газе всё нормально. Свечи, провода, крышку и бегунок поменял, датчик холостого хода промыл, результата нет. Поменял лямбда зонд результат 0. АВТОПРОМСЕРВИС дал заключение капремонт (они не смогли померить компрессию в одном цилиндре), хотя компьютер показал все в порядке. Помогите советом, устал бороться. |
Автор: | Valentine [ 3.05.2004 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же радость была на Лагуне. Первые 1-2 минуты ХХ прыгал от 200 (с троением) до 1500 - это на холодную. Движок схватывался после 4-5 оборотов движка стартером. Решилось тщательной очисткой/промывкой форсунок (распределенный впрыск). Да, на прогретом движке динамика была отличная и каких-либо признаков неисправности не наблюдалось. |
Автор: | RS [ 3.05.2004 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина заводится с полоборота. |
Автор: | R21 [ 3.05.2004 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, как это несмогли проверить компрессию в одном из цилиндров? Свечу выкрутить несмогли чтоли? А на разогретом двигле провал при перегазовке имеется? Просто если на газу провала нет, а на бензине есть, значит имеется проблема в подаче бензина. Может где в редукторе забилось или еще что произошло с ним, может бинзонасос давление необходимое не выдает. Бывае в дроссельной заслонке проблема, там от износа идет подсос воздуха и тоже провал при нажатии на педаль газа происходит (Эта инфа мною лично не проверена, просто со слов авторемонтника, что есть такая проблема у инжекторов). |
Автор: | RS [ 3.05.2004 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сервисе (рено-машиностроителей) не смогли вкрутить компрессометр, так как якобы у меня сорвана резьба, хотя на другом СТО без всяких проблем проверели компрессию (она составила везде 10 - на горячую). На станции сказали компрессия на 1-10, 2-9,3-не вкрутили компрессомитр, 4-6. Провалы бываю не всегда да и только при трогании. |
Автор: | RuslanD... [ 4.05.2004 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри Valentine, у машин котор все время проводят на газу, "заростает" впрыск и вследствии этого с бензиновой частью проблемы. многие решили очисткой, будь осторожен я слышал кому-то почистили ультро- звуком, ----поменял все форсунки потом, не отсоедилили их или что, если будешь заливать какую нибудь дрянь в бак, а у тебя лямбда то смотри что б в дряни не было свинца, а то встанешь еще на 50 р. ИМХО |
Автор: | ВС [ 4.05.2004 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Р19 была подобная фигня Оборотов на холостую было вообще не более 400 (но не глохла) Приходилось постоянно подгазовывать и торомозить ручником После продолжительных посещений СТО все уперлось в датчик температуры (не термодатчик радиатора) После его замены машина работает как хронометр, заводится с пол-оборота А еще рекомендую не заливать 95 бензин постоянно Дело в том, что его делают с помощью присадок, а они не долго действуют, так что 92 постоянно и очень редко для промывки 95 И не рекомендую промывку лить в 95 - лучше в 92, по тому, что с 95 получается вообще бражка и машина ругается матом, особенно по утрам. |
Автор: | Valentine [ 4.05.2004 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): Смотри Valentine, у машин котор все время проводят на газу, "заростает" впрыск и вследствии этого с бензиновой частью проблемы. многие решили очисткой, будь осторожен я слышал кому-то почистили ультро- звуком, ----поменял все форсунки потом, не отсоедилили их или что, если будешь заливать какую нибудь дрянь в бак, а у тебя лямбда то смотри что б в дряни не было свинца, а то встанешь еще на 50 р.
ИМХО Технолгия очистки. Делюсь, может кому пригодиться. Слегка модернизированная опубликованной в "За рулем". Необходимые материалы: - Приготовил 4 батарейки по 1,5 вольта, соединенные последовательно (нужно 6В). - Аэрозольный баллон очистителя карбюратора "Hi-Gear". - Насос ножной, желательно с манометром. Подготовительные манипуляции: Снял топливную рампу с двигателя с установленными форсунками. Форсунки и регулятор давления топлива с рампы не снимал. Из рампы торчат два фланца: подачи топлива и слива избытка обратно в бак. С насоса снял сопло. По диаметру шланг насоса идеально надевается на фланцы рампы. К батарейкам припаял провод, в разрыв которого вставил кнопку на замыкание (потом поясню зачем). На концы провода надел ламели разьема на 3мм (мамы, чтоб надеть на выводы форсунки). Сам процесс: 1. К форсунке первого цилиндра подлючаенм провода 2. В рампу наливается через трубку, одетую на распылитель баллона очищающая жидкость 1-2 секунды пшика ![]() 3. Сразу же на подающий фланец ождевается шланг насоса и накачивается воздух (создаем давление), стараясь не превысить паспортное давление в магистрали. Если превышено - смотрим на манометр и проверяем работу регулятора давления по вылетающей из обратки жидкости и пердящим звукам ![]() 4. Короткими и быстыми нажатиями на кнопку "щелкаем" форсункой 5. Наблюдаем на вылетающую и вытекающую грязь бурого цвета(если направить на лист белой бумаги - очень хорошо видно). 6. Повторяем с первой форсункой 2-3 раза, добиваясь эффективного распыла. Чем больше нажатий делается, тем быстрее очищается. Очень хорошо, наверное, запитать её от какого-нибудь мультивибратора 10-20 гц.... 7. Повторяем процесс с остальными тремя форсунками... ВНИМАНИЕ Если есть источник питания с плавной регулировкой выходного напряжения - оценить степень очистки можно по уменьшению напряжения срабатывания форсунки. Если в начале она начинала щелкать при 6 В, то после очистки 4,5 (а две при 3-х!!!). Не используйте 12В - можно сжечь обмотки форсунок!!! Итог. Ушло пол-баллона химии, 2 часа времени (на все - и на подготовку), машина перестала троить при заводке. Остальные ощущени расскажу, когда поезжу поболее - делал на выходных ![]() ИМХО убить форсунки или лямбду этой методой невозможно. |
Автор: | RuslanD... [ 5.05.2004 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно с тобой согласен (в плане убить), скажи токо как бы мне к тебе (забор покрашу если надо), или если на всречу как нибудь батарейки взять, ведь крутить болты все могут, а вот нужные болты не все. а то ведь моя проблема так и осталась (смотри сообщение хол. ход до рабочего прогрева). |
Автор: | Valentine [ 5.05.2004 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): Абсолютно с тобой согласен (в плане убить), скажи токо как бы мне к тебе (забор покрашу если надо), или если на всречу как нибудь батарейки взять, ведь крутить болты все могут, а вот нужные болты не все.
а то ведь моя проблема так и осталась (смотри сообщение хол. ход до рабочего прогрева). Какой у тебя двигатель? (тип - что на шильдочке написано) Если дотерпишь до встречи - покажу там. Не дотерпишь - можно пересечься.... |
Автор: | RuslanD... [ 5.05.2004 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
говорили что f3p, но я проверю, 1.8s, там меня смущает потенциометр. |
Автор: | Valentine [ 6.05.2004 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): говорили что f3p, но я проверю, 1.8s, там меня смущает потенциометр.
Тогда ещё проще - моновпрыск. Это всего один инжектор... |
Автор: | RuslanD... [ 6.05.2004 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу один гад одинешинек. |
Автор: | grumbumbes [ 7.05.2004 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
у многих инжекторов от газа мозги сносит попробуй на пару минут перед заводкой клему с аккумулятора снять если поможет, значит надо будет обнулять компьютер каждый раз перед заводкой. У меня такая беда была, если понадобится подскажу кто может помоч |
Автор: | rudzv [ 26.11.2009 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем. Подскажите в чем может быть причина. Завожу с утра-400-500об. Прогреется-1000-1200. Поворачиваешь руль- 300-500(очень сильно реагирует на нагрузку). У меня обороты регулируются с помошью вакуума и электромагнитным клапаном ускоренного х/хода. Снимаю вакуумную трубку на холодную - обороты понимаются до 1000, прогреется - 1200, одену трубку - 700 на горячую, 400-500 на холодную. Получается что вакуум работает, а регулятор не регулирует подачу воздуха. Кто сталкивался, подскажите в чем причина или как ее найти, проверить клапан, может датчик температуры(где стоит и как проверить), может еще что? Комп. диагностика ничего не показала. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |