autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

холостой ход на safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1207
Страница 1 из 1

Автор:  RS [ 3.05.2004 17:41 ]
Заголовок сообщения:  холостой ход на safrane

Renault safrane 93г. 2,2 12 автомат газ-бензин
Проблема: утром завожу обороты 700-800, машину колбасит. Дашь нагрузку (поворот руля или включить передачу) обороты падают и машина может заглохнуть, жду пока она прогреется. Когда прогрелась, обороты держит но машина слегка дергается. На бензине когда трогаешся есть провал, на газе всё нормально. Свечи, провода, крышку и бегунок поменял, датчик холостого хода промыл, результата нет. Поменял лямбда зонд результат 0. АВТОПРОМСЕРВИС дал заключение капремонт (они не смогли померить компрессию в одном цилиндре), хотя компьютер показал все в порядке.
Помогите советом, устал бороться.

Автор:  Valentine [ 3.05.2004 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Та же радость была на Лагуне. Первые 1-2 минуты ХХ прыгал от 200 (с троением) до 1500 - это на холодную. Движок схватывался после 4-5 оборотов движка стартером. Решилось тщательной очисткой/промывкой форсунок (распределенный впрыск). Да, на прогретом движке динамика была отличная и каких-либо признаков неисправности не наблюдалось.

Автор:  RS [ 3.05.2004 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Машина заводится с полоборота.

Автор:  R21 [ 3.05.2004 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, как это несмогли проверить компрессию в одном из цилиндров? Свечу выкрутить несмогли чтоли?
А на разогретом двигле провал при перегазовке имеется?
Просто если на газу провала нет, а на бензине есть, значит имеется проблема в подаче бензина. Может где в редукторе забилось или еще что произошло с ним, может бинзонасос давление необходимое не выдает.
Бывае в дроссельной заслонке проблема, там от износа идет подсос воздуха и тоже провал при нажатии на педаль газа происходит (Эта инфа мною лично не проверена, просто со слов авторемонтника, что есть такая проблема у инжекторов).

Автор:  RS [ 3.05.2004 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

На сервисе (рено-машиностроителей) не смогли вкрутить компрессометр, так как якобы у меня сорвана резьба, хотя на другом СТО без всяких проблем проверели компрессию (она составила везде 10 - на горячую). На станции сказали компрессия на 1-10, 2-9,3-не вкрутили компрессомитр, 4-6. Провалы бываю не всегда да и только при трогании.

Автор:  RuslanD... [ 4.05.2004 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри Valentine, у машин котор все время проводят на газу, "заростает" впрыск и вследствии этого с бензиновой частью проблемы. многие решили очисткой, будь осторожен я слышал кому-то почистили ультро- звуком, ----поменял все форсунки потом, не отсоедилили их или что, если будешь заливать какую нибудь дрянь в бак, а у тебя лямбда то смотри что б в дряни не было свинца, а то встанешь еще на 50 р.
ИМХО

Автор:  ВС [ 4.05.2004 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Р19 была подобная фигня
Оборотов на холостую было вообще не более 400 (но не глохла)
Приходилось постоянно подгазовывать и торомозить ручником
После продолжительных посещений СТО все уперлось в датчик
температуры (не термодатчик радиатора)
После его замены машина работает как хронометр, заводится
с пол-оборота
А еще рекомендую не заливать 95 бензин постоянно
Дело в том, что его делают с помощью присадок, а они не долго
действуют, так что 92 постоянно и очень редко для промывки 95
И не рекомендую промывку лить в 95 - лучше в 92, по тому, что с 95 получается вообще бражка и машина ругается матом, особенно по утрам.

Автор:  Valentine [ 4.05.2004 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Смотри Valentine, у машин котор все время проводят на газу, "заростает" впрыск и вследствии этого с бензиновой частью проблемы. многие решили очисткой, будь осторожен я слышал кому-то почистили ультро- звуком, ----поменял все форсунки потом, не отсоедилили их или что, если будешь заливать какую нибудь дрянь в бак, а у тебя лямбда то смотри что б в дряни не было свинца, а то встанешь еще на 50 р.
ИМХО


Технолгия очистки. Делюсь, может кому пригодиться. Слегка модернизированная опубликованной в "За рулем".
Необходимые материалы:
- Приготовил 4 батарейки по 1,5 вольта, соединенные последовательно (нужно 6В).
- Аэрозольный баллон очистителя карбюратора "Hi-Gear".
- Насос ножной, желательно с манометром.

Подготовительные манипуляции:
Снял топливную рампу с двигателя с установленными форсунками. Форсунки и регулятор давления топлива с рампы не снимал. Из рампы торчат два фланца: подачи топлива и слива избытка обратно в бак. С насоса снял сопло. По диаметру шланг насоса идеально надевается на фланцы рампы.
К батарейкам припаял провод, в разрыв которого вставил кнопку на замыкание (потом поясню зачем). На концы провода надел ламели разьема на 3мм (мамы, чтоб надеть на выводы форсунки).

Сам процесс:
1. К форсунке первого цилиндра подлючаенм провода
2. В рампу наливается через трубку, одетую на распылитель баллона очищающая жидкость 1-2 секунды пшика :) пока не польется из фланца
3. Сразу же на подающий фланец ождевается шланг насоса и накачивается воздух (создаем давление), стараясь не превысить паспортное давление в магистрали. Если превышено - смотрим на манометр и проверяем работу регулятора давления по вылетающей из обратки жидкости и пердящим звукам :lol: У меня это наблюдалось при превышении 3,4 атм. Ура, регулятор в порядке!!!
4. Короткими и быстыми нажатиями на кнопку "щелкаем" форсункой
5. Наблюдаем на вылетающую и вытекающую грязь бурого цвета(если направить на лист белой бумаги - очень хорошо видно).
6. Повторяем с первой форсункой 2-3 раза, добиваясь эффективного распыла. Чем больше нажатий делается, тем быстрее очищается. Очень хорошо, наверное, запитать её от какого-нибудь мультивибратора 10-20 гц....
7. Повторяем процесс с остальными тремя форсунками...

ВНИМАНИЕ Если есть источник питания с плавной регулировкой выходного напряжения - оценить степень очистки можно по уменьшению напряжения срабатывания форсунки. Если в начале она начинала щелкать при 6 В, то после очистки 4,5 (а две при 3-х!!!).
Не используйте 12В - можно сжечь обмотки форсунок!!!

Итог. Ушло пол-баллона химии, 2 часа времени (на все - и на подготовку), машина перестала троить при заводке. Остальные ощущени расскажу, когда поезжу поболее - делал на выходных :wink:

ИМХО убить форсунки или лямбду этой методой невозможно.

Автор:  RuslanD... [ 5.05.2004 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно с тобой согласен (в плане убить), скажи токо как бы мне к тебе (забор покрашу если надо), или если на всречу как нибудь батарейки взять, ведь крутить болты все могут, а вот нужные болты не все.
а то ведь моя проблема так и осталась (смотри сообщение хол. ход до рабочего прогрева).

Автор:  Valentine [ 5.05.2004 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Абсолютно с тобой согласен (в плане убить), скажи токо как бы мне к тебе (забор покрашу если надо), или если на всречу как нибудь батарейки взять, ведь крутить болты все могут, а вот нужные болты не все.
а то ведь моя проблема так и осталась (смотри сообщение хол. ход до рабочего прогрева).

Какой у тебя двигатель? (тип - что на шильдочке написано)
Если дотерпишь до встречи - покажу там. Не дотерпишь - можно пересечься....

Автор:  RuslanD... [ 5.05.2004 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

говорили что f3p, но я проверю, 1.8s, там меня смущает потенциометр.

Автор:  Valentine [ 6.05.2004 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
говорили что f3p, но я проверю, 1.8s, там меня смущает потенциометр.

Тогда ещё проще - моновпрыск. Это всего один инжектор...

Автор:  RuslanD... [ 6.05.2004 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

угу один гад одинешинек.

Автор:  grumbumbes [ 7.05.2004 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

у многих инжекторов от газа мозги сносит
попробуй на пару минут перед заводкой клему с аккумулятора снять
если поможет, значит надо будет обнулять компьютер каждый раз перед заводкой. У меня такая беда была, если понадобится подскажу кто может помоч

Автор:  rudzv [ 26.11.2009 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. Подскажите в чем может быть причина. Завожу с утра-400-500об. Прогреется-1000-1200. Поворачиваешь руль- 300-500(очень сильно реагирует на нагрузку). У меня обороты регулируются с помошью вакуума и электромагнитным клапаном ускоренного х/хода. Снимаю вакуумную трубку на холодную - обороты понимаются до 1000, прогреется - 1200, одену трубку - 700 на горячую, 400-500 на холодную. Получается что вакуум работает, а регулятор не регулирует подачу воздуха. Кто сталкивался, подскажите в чем причина или как ее найти, проверить клапан, может датчик температуры(где стоит и как проверить), может еще что? Комп. диагностика ничего не показала.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/