autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R-19 греется двигатель?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12072
Страница 1 из 2

Автор:  OLEG77 [ 24.12.2007 15:30 ]
Заголовок сообщения:  R-19 греется двигатель?

Вобщем после небольшого прогрева с утра (10-15 мин) загораются одновременно:
1. Контрольная лампа давления масла
2. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
3. Указатель уровня масла в опасной зоне

Жидкость в бачке (охлаждающая) есть, уровень масла в норме. Что делать?

Автор:  Dervik [ 24.12.2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

как то проверять давление масла :-?

Автор:  Aleksey [ 24.12.2007 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а если газануть, то гаснет?

Автор:  Smalenski [ 24.12.2007 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

OLEG77
надо мерять давление.
За пункт 1 и 2 отвечает один датчик, обрати внимание на него.
Как самый худший вариант - движок в ремонт. Либо самое густое масло и на рынок

Автор:  OLEG77 [ 24.12.2007 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Ну а если газануть, то гаснет?

Да, гаснет, и также гаснет если при движении на нейтралке включить передачу и отпустить сцепление, т.е. при появлении нагрузки.
Масляный насос?

Автор:  OLEG77 [ 24.12.2007 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
За пункт 1 и 2 отвечает один датчик,

1 и 2 ? Не 1 и3?

Автор:  Aleksey [ 24.12.2007 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

На уровень масла отдельный датчик возле щупа. Видать, светит ремонт движка.

Автор:  Smalenski [ 24.12.2007 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

А уровень вообще по щупу?

Автор:  OLEG77 [ 24.12.2007 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
А уровень вообще по щупу?

Немного не хватает до верхней метки. Почему датчик уровня в таком случае ругается?

Автор:  Dervik [ 25.12.2007 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

OLEG77, теж написали, уровень масла + температура + давление - это все одна система сигнализации :wink: ...т.е. будут гореть сразу все енти

Автор:  -=sAm=- [ 26.12.2007 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Именно так... если снять разъем датчика давления масла - то будет гореть и лампа перегрева после заводки - это ДЛЯ УСТРАШЕНИЯ. А вот если перегревать - то вроде из-за диода лампа давления масла не должна загораться.

Автор:  Babay [ 26.12.2007 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Все три загораются от недостатка давления масла. Обычно в таком случае, снимается поддон и чистится маслоприемник, затем меняется фильтр и масло. Может оказаться, что просто подмял поддон.

Автор:  @ndrey [ 26.12.2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Babay правду говорит, у меня была проделана описаная им процедура и все в поряде стало. До этого на свежем масле все ок, но проехав 5 тыс. примерно, начинались такие же глюки, на холостую загоралсиь 3 лампы, газанешь гаснут, датчик менял, не помогло, потом проделали мне работу выше описанную. и теперь все ок. кстати поддон примят немного был, но не мной, такой при покупке авто уже был.

Автор:  Dervik [ 26.12.2007 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

как вариант - забился маслянный фильтр

Автор:  OLEG77 [ 27.12.2007 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за помощь, все решилось простой заменой датчика давления масла (само давление в норме, проверял манометром), сейчас все приборы показывают нормально :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/