autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Троит+большой расход+нет тяги https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12082 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | UZIN [ 26.12.2007 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Троит+большой расход+нет тяги |
Ув. соратники! Выручайте а то уже все мозги поломал. Свечи поменял, катушку зажигания поменял, наконечники резиновые на свечи поменял, поставил новую лямбду, хотел выбить катализатор - оказалось что его уже выбил предыдущий хозяин- лямбду снял (стояла за катом), инжектор чистил. Проблема: троит. когда поддаш газку из выхлопной трубы чорный дым, расход около 20-22 л/100. На что грешить не знаю. ![]() За 2 недели уже 600 у.е. вбухал изменение нуль. ![]() Хелп ми!!! |
Автор: | ЮМБР [ 26.12.2007 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяй высоковольтные провода. И померяй давление в рампе. Очень похоже, что сильно выше нормы. |
Автор: | v1000 [ 26.12.2007 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN Здраааасте!!! Laguna I 3.0 V6 - движок уж не мой любимый Z7X ??? добро пожаловать в клуб "кому за 30" ![]() я про расход. ![]() |
Автор: | UZIN [ 26.12.2007 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 ![]() ЮМБР Провода в норме. Вычитал шо похожие проблеммы могут быть из-за клапана рециркуляции отработаных газов ERG. Сегодня попробую почистить этот клапан гребаный. Только найти его где - только догадываюсь. |
Автор: | Леонид [ 26.12.2007 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN Ищи около впускного коллектора. Возможно слева. |
Автор: | Smalenski [ 26.12.2007 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN Форсунки проверял на качество распыла и производительность? Можно самому сделать |
Автор: | v1000 [ 26.12.2007 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN так это 24 клапанник...у меня 12-ти ![]() ладно. воздушные трубки проверял? ну там на рециркуляцию, вакуумник и т.д. у меня на этом повышенный расход был, когда воздух подсасывало. у меня также - датчики в порядке, лямбда тоже в норме - а вот жрет 28 литров на 100 и не давится. ![]() |
Автор: | UZIN [ 26.12.2007 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Фосунки чистились вместе с дроселем. Мастер ничего про качество распыла не сказал. Как их можно проверить? v1000 Ничего не проверял из вышеперечисленного. Даже не представляю как их проверить... Это может быть Клапан ЕРГ? поз.3 http://www.elcats.ru/renault/details.as ... plid=14112 |
Автор: | Smalenski [ 26.12.2007 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN А проверял ли он распыл после очистки? |
Автор: | v1000 [ 26.12.2007 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN да хотя-бы просто проверить соединения - может хомутик разболтался. не знаю как у вас там оно - но у меня незатянутых хомутик на воздушный фильтр дал -2 литра/100 по расходу. |
Автор: | UZIN [ 26.12.2007 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Врядли... ![]() |
Автор: | UZIN [ 26.12.2007 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 хомутики все просмотрел, позажимал. |
Автор: | v1000 [ 26.12.2007 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN прикол в том что у меня выхлоп - нормальный. точнее не черный - а белый. а жрет 28 литров. ![]() Источник = www.birzhaplus.ru Цитата: Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах. www.birzhaplus.ru |
Автор: | Smalenski [ 26.12.2007 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
UZIN Очистка форсунок обычно ведет к двум вариантам развития событий: если они немного засорены - очистка помогает; если есть коррозия внутри форсунки и она сглажена "коксом", то после разрушения этого налета форсунка вследствии появления голых мест коррозии работает еще хуже. |
Автор: | ЮМБР [ 26.12.2007 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, похоже, что теперь у нас 2 таких. v1000 и UZIN. Оба на своей волне... Или это на них так 3.0 V6 влияет....... UZIN, какое давление в рампе должно быть у тебя и какое есть на самом деле???? Почему решил, что ВВ провода в норме??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |