autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разряжается АКБ (Не могу завести Рено-19) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12107 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Netman_ [ 28.12.2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, что где-то утечки или КЗ. Их и надо искать. Отключать потенциальные потребители и смотреть как меняется ситуация. Отключать можно доставая предохранители соответствующих цепей. Оптимальный достаточно вариант подъехать к специалистам на диагностику, например на Кольцова есть толковые ребята. Диагностика не так дорого стоит, но покажет картину. Кроме того, можно зачистить клему на стартере, куда приходит провод с АКБ. Дополнительно установить прямой провод между АКБ и генератором (ВНИМАНИЕ! СООТВЕТСВУЮЩЕГO СЕЧЕНИЯ). Отключи (выверни лампочку в багажнике), ищи что еще может потреблять. |
Автор: | Netman_ [ 28.12.2007 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
см. также Разряжается аккумулятор в R19 |
Автор: | DoIt [ 28.12.2007 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netmаn, подскажи по подробнее, где этих ребят на кольцова искать? Тут еще проблема в том, что я сейчас не могу завести машин с заряженным аккумулятором. Может что со стартером не так. |
Автор: | Netman [ 28.12.2007 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
СТО Москвич с торца. См. отзывы о них БелСтартерСервис (на Кольцова). Если поедешь у ним, не забудь в теме написать отзыв |
Автор: | Астер [ 29.12.2007 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt Сколько лет АКБ? как ведет этот АКБ на других машинах? У меня был АКБ мог ездить 2 недели без проблем, а в один день ни как не завестись. про..ся я с ним полгода и купил новый и ни каких проблем. |
Автор: | DoIt [ 29.12.2007 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman Про этих ребят я знаю, обращался к ним не раз, вот только не знал, что они еще и проблемой утечки энергии занимаются. Если это так, то обращусь, Астер Камуль почти новый, нету и полу года |
Автор: | Aleksey [ 29.12.2007 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему там не утечки и не КЗ. Похоже как провода отгнивают или клеммы. |
Автор: | DoIt [ 30.12.2007 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Возможно, но тогда почему акум разряжается, когда тачка стоит больше двух дней? Вчера поставил другой камуль — стартер начал крутить, но тачка все равно не заводится, бензин подается исправно. Наличие искры пока не проверял. Буду еще змагаться. |
Автор: | Aleksey [ 30.12.2007 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt, у Вас 2 проблемы. Разряд и незавод. Я говорил про незавод. |
Автор: | BETEP [ 30.12.2007 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе косвенно проверить есть ли скрытый потребитель можно при дотрагивании клемы к минусу-сначала будет искрить след. раз меньше потом вообще перестанет-это в норме(да и дотрагиваться надо быстро).Если же искра есть при каждом каждом касании,то где-то есть скрытый потребитель |
Автор: | AudiS6 [ 30.12.2007 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный метод! ![]() Всё таки, замерка тока утечки амперметром - гораздо лучше и надёжнее, уважаемый BETEP ![]() |
Автор: | Alex_Schi [ 30.12.2007 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверяем на утечку: - глушим машину, открываем капот, скидываем любую клему с аккумулятора. - берем мультиметр(амперметр) ставим на постоянный ток врубаем между скинутой клеммой и клеммой аккумулятора. - после небольших колебаний показания должны быть менее 15мА (миллиампер) если более - утечка на корпус. 2. Проверяем генератор: - заводим машину - можно сделать разъем в прикуриватель или длинные провода к клеммам аккумулятора. - ставим мультиметр на вольты (вольтмет постоянного тока) - врубаем дальний свет + обогрев заднего стекла, на тахометре выставляем педалькой газа 1500-2000 оборотов - напряжение должно быть более 13в. Если нет - занимаемся починкой генератора, после проверки п.1 3. Проверяем аккумулятр - плотность не менее 1,22 - уровень воды в банках выше пластин на 1см минимум - мутность электролита в банках (чем чернее тем хуже) - на отключеном и заряженном аккумуляторе напряжение миним 12в - при запуске двигателя на холодную на заряженном акк напряжение должно не падать более чем до отметки 10В. Ели п.1 и п.2 в норме бежим покупать новый аккумулятор. Отписывай, что ты намерял...... |
Автор: | Aleksey [ 30.12.2007 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уточнение: проверить, чтоб не горели лампы освещения и проверить все ненужные потребители, например магнитолу. |
Автор: | DoIt [ 31.12.2007 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера с утра пробовал завести тачку — не получалось. Расковырял трамблер, там все контакты имели крайне толстый налет какой-то дряни, содрал его и машинка завелась с полоборота. Вот только странно, налет то этот явно не за два дня образовался, в чем фишка, так и не понял. Ток утечки еще не мерял. BETEP, способ конечно, очень оригинальный, но можно попробывать. Alex_Schi, акум проверял по пункту 3, с ним все гут, так что будем мерется по вышеописанным способам. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |