autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Погасла приборная панель на Megane 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12122 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexvych [ 30.12.2007 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Погасла приборная панель на Megane 2 |
На прошлой неделе завел машину, а панель не горит, ни спидометр, ни датчик температуры и топлива, ни лампочки поворотов, ни показания компьютера с датчиком открытых дверей. Все фары, повороты работают, двигатель тоже. Повез в сервисный центр, проверили предохранители, сняли панель, поковыряли... сказали, что не знают в чем проблема и надо оставлять на осмотр. Сижу без машины в какнун нового года, и чувствую, что заломят сумму + смена всей панели. Прочитал весь форум, но схожих проблем не обнаружил (окисление контактов маловероятно, так как машина 2003 года, все 4 года была на юге Испании и панель не мигала, а просто сдохла в один день). Поэтому вопросы : - сталкивался кто-либо с данной проблемой - может ли сгореть ВСЯ приборная панель при условие, что никаких эксперментов и перегрузок не проводилось? - особого доверия к испанским механикам нет, поэтому интересует, что можно сделать/проверить самому в данном случае? Зарание спасибо. |
Автор: | Smalenski [ 30.12.2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю контакт (холодная пайка) на питание прборки. По схеме следует проверить, приходит ли питание на приборку. Освещение приборки пашет? |
Автор: | Aleksey [ 30.12.2007 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Процессор мог сгореть. Это как бы не вся панель, но и вся одновременно. Или цепи его питания. В 2003 году уже могли поворотники и индикацию света напрямую не вести, всё через проц. |
Автор: | ЮМБР [ 30.12.2007 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexvych, вся приборка может сгореть легко. Даже без экспериментов и перегрузок. Нет ничего совершенного. Что можно сделать самому? Самому есть смысл пытаться предпринять что-то только в случае наличия опыта в снятиях приборки, а также опыта радиомонтажных работ и радиотехнических знаний. |
Автор: | alexvych [ 30.12.2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. smalenski - освещения нет. В понедельник узнаю результаты местных умельцев, и заоодно цену вопроса. ЮМБР - один раз не работал стеклоподъмник, на сто рено сказали менять весь механизм за 300 евро, послал их подальше, разобрал движок сам - тросики перехлестнуись внутри бобины. исправил, смазал, работают как часы. а приборка держится на одно болте, и паялник в руках держать умею... будем ковырять.... ![]() |
Автор: | AudiS6 [ 30.12.2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внутри приборного щитка находится низковольтные стабилизаторы питания процессора, и их цепи, особенно, "по входу" стабилизатора, м.б. защищены "фьюсами". Я согласна с тем мнением, которое предлагает мысль взять тестер, и пройтись сначала по фишке щитка, а потом и по самому щитку. Как выполнено в Меган-2 я в деталях не знаю, но в том же VW, в eprom щитка переписывается код автомагнитолы, и если просто найти другой щиток, то можно остаться без аудиосистемы ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 30.12.2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexvych, сымай приборку и смотри холодную пайку. Особенно тщательно на разъемах и на мощных элементах, вроде транзисторов с фланцами под радиатор и без него, на м\с типа крен и пр. Садись под хороший свет, запасись терпением и дерзай. Для начала... |
Автор: | Aleksey [ 30.12.2007 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, они что по I2C связаны? Руки поломать бы разработчикам. Достала привязка к штатному аудиог**ну. Хотя в новых машинах уже получше. |
Автор: | ЮМБР [ 30.12.2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, эти самые разработчики, матьихтак, еще связывают и прочую штука типа АБС, ПБ и др. в кучу. То есть потом путь только один - на офиц. сервис через банк. Сам понимаешь, для чего это. |
Автор: | Aleksey [ 30.12.2007 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, в коммерческих целях. |
Автор: | AudiS6 [ 30.12.2007 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey в е-65 много блоков связаны в круг по опто-волоконнонй линии.. То есть, у блока всего три разъёма: питание, in, out И всё. ![]() |
Автор: | alexvych [ 30.12.2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 и ЮМБР спасибо за советы. Завтра заберу машину и сообщу о результатах. после этого останется проехать 900 км домой ( без спидометра и датчиков ![]() |
Автор: | AudiS6 [ 30.12.2007 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexvych ![]() |
Автор: | alexvych [ 31.12.2007 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
утром прочитал на этом сайте о данном глюке : http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=8505 возникает обычно зимой, у меня возможно случилось тоже самое, так как из теплой андалусиии поехал в отпуск на север, где ночью t "-" нуля. днем вернулся из СТО с машиной. В гараже она стояла включенная, панель в рабочем состояние. Как мне сказали, они ничего не делали, только перегрузили систему и панель. И в следующий раз, пригрозили, что надо будет менять панель. За "все труды" сняли 50 евро!!! 0,5 часа на снятие приборной панели, которая держится на одном болте, и еще 0,5 часа на "работу с электрикой" Всех с наступающим 2008 !!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |