autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

масло на свечах (?)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12131
Страница 1 из 2

Автор:  melophon [ 31.12.2007 23:22 ]
Заголовок сообщения:  масло на свечах (?)

в одну прекрасную ночь завёл мотор, газанул тысяч до 5 и заглох. После этого не завёлся как ни маслал.
Утром выкрутил свечи, они были все в жирном чёрном нагаре (похоже на масло) почистил - завёл. Вот пока день езжу... у кого какие мысли, откуда их закидать могло?
До этого свечки выкручивал, были хоть и чёрные, но без следов масла. Кстати масло не хавает совсем и расход бензина не дикий. Компрессию мерял тысяч 6 назад, 13,1 была. Единственно, масло в возд. фильтре тусуется..так я думаю, может оттуда засосало его :shock: но вот могло ли оно так равномерно все свечки зас*ать? Кто что подскажет?

Автор:  Leo2007 [ 1.01.2008 7:34 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня масло в воздухане тусуется,но свечи чистые!

Автор:  AudiS6 [ 1.01.2008 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

С Новым Годом!!! :xlopat:

melophon
этот нагар похож по описанию скорее на бензиновый, а не на маслянный.. скорее всего, какое-то время Ваша машина работает на обогащённой смеси, когда бензина ну очень много, и не хватает воздуха внутри цилиндра, чтобы весь бензин сгорел.
Вот он и остаётся на свечах ввиде "густого" чёрного рыхлого нагара.

Воздушный фильтр когда меняли???
:krugom:

Автор:  Aleksey [ 1.01.2008 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 писал(а):
этот нагар похож по описанию скорее на бензиновый, а не на маслянный..
:krugom:
Была у меня тоже такая мысль :-)

Автор:  melophon [ 1.01.2008 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 спасибо. :) Возможно вы и правы. Вчера день поездил. сейчас сходил выкрутил 1 свечку - свеча в сухом чёрном нагаре. У меня и раньше была переобогащённая смесь...я так думаю, отошёл какой датчик - вот и залило их. На диагностике мне говорили, что богатая смесь из-за неисправного датчика температуры ОЖ... только вот сам мерял, все сопротивления совпадают с паспортными...непойму короче
Кстати, с Новым годом всех! :xlopat:

Автор:  Aleksey [ 1.01.2008 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме датчика ОЖ есть датчик температуры топливо-воздушной
смеси, а также их разъемы! Проверить качество контакта!!!

Автор:  melophon [ 1.01.2008 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

а где он находится, на возд. патрубке?

Автор:  AudiS6 [ 1.01.2008 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

melophon
я не желаю оспаривать работников СТО, где Вы консультировались, но, хотела бы обратить Ваше внимание, что если установленные свечи не совпадают по калильному числу, а являются "холоднее" предписанного, то свечи и при исправном ДТОЖ будут обрастать нагаром.

Цитата:
и расход бензина не дикий.


Я бы Вам советовала проверить пробег воздушного фильтра, и свечи зажигания. Как не странно это звучит :krugom:

Автор:  Aleksey [ 1.01.2008 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

melophon писал(а):
а где он находится, на возд. патрубке?
У меня на впускном коллекторе. Такой же как на ОЖ, только с дырками к терморезистору.
Знаю точно, что у меня проводка к нему переломана, поэтому он то работает, то нет...
Проехайте пару километров на прогретом движке на хорошей скорости,
а потом выкрутите свечи, и многое станет ясно.

Автор:  ~Tumbler~ [ 1.01.2008 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6
спасибо за объяснение, хотя это знал, но приятно послушать это из уст дамы, но исходя из опыта, калильное число отличается на единицу в большую сторону.. машина хуже не работает- факт.. т.к. сравнивал купленые по каталогу родные свечи с калильным числом 7 и те на которых езжу- калильное число восемь... Из личного опыта.. как то перестала машина заводиться... а при каждом включении зажигание... насос подавал топливо в камеры сгорания- в итоге залило свечи.. т.к. запасных не было.. добрый сосед на ситроене ксантия подогнал свои... со стартера машину заести не получилось, пришлось с букса... а когда авто завёлся то повалил ужасный дым, первая мысль, что что-то где то пробило... радости я не ощутил (вся жизнь пронеслась перед глазами :mrgreen: ) однако, выкрутив свечи обнаружил, что калильное число меньше нужного, когда поставил родные на место, то дым пропал
PS дым появился из-за неполного сгорания топлива в камерах

Автор:  Aleksey [ 2.01.2008 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Они расширяются, но горение прекращается раньше, чем заканчивается "рабочий ход". Логично?

Автор:  AudiS6 [ 2.01.2008 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

2 автор темы:
Когда последний раз производилась проверка зазоров клапанонв, и состояния распредвала???
Если есть какие-то проблемы или с зазорами, или с кулачками распредвала, свечи тоже будут чернеть, покрываться нагаром.

Автор:  melophon [ 2.01.2008 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за содержательные ответы! ~Tumbler~,газовал я на полухолодную, т.е. завёл, проехался метров 500 (а ехала она тогда с рывками и тупила, вот и остановился прогазовать :oops: ) И ещё, до этого стал колом на заправке и аккум посадил.Меня толканули, так я еле доехал, с рывками.
Теперь пока всё нормально, поменял свечи на старые, с которыми купил. Изменился звук немного. Я так думаю, из-за богатой смеси свечи постепенно нарастают нагаром вот и начинаются глюки с заводкой. А залило тогда мож. и правда, бензином т.к. свечи были в нагаре, и не справлялись с большим его кол-вом...надо короче искать причину, почему богатая смесь :)

Автор:  AudiS6 [ 2.01.2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

melophon писал(а):
надо короче искать причину, почему богатая смесь :)


Для этого, Вам неплохо бы сделать замер СО и СН, и положить цифры сюда, а я бы уже смогла попробовать разобраться в причине.
:D

Автор:  ~Tumbler~ [ 2.01.2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

melophon
проверь систему зажигания на целостность (если у тебя стоит крышка трамблёра и бегунок), проверь ВВ провода, возможно лямбда кончилась... попробуй обнулить показания на "мозгах" (сними "-" с аккума и дай постоять машине некоторое время без питания, хотя бы 30 мин(на лагуну, Кошка говорила, нуна порядка 20-25 минут)), воздушный фильтр давно менялся?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/