autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Залили летней солярки в мороз
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12159
Страница 1 из 2

Автор:  IK [ 4.01.2008 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Залили летней солярки в мороз

Краткое содержание предыдущих серий
- в баке до заправки оставалось около 10л
- дело было утром. проехал 30км, залил 15л и проехал еще 10 км
- в обед машина завелась нормально
- вечером завелась с трудом, проехал 1км и стал

Ситуация 1 (-15 С, ветер)
- покрутив стартер полез под капот
- груша для подкачки солярки из бака в топливный фильтр вся сморщилась и топливо закачивать отказывалась. снял трубку с фильтра и пробовал продуть - почти 0, хотя потихоньку закачивать начала. однако при заводе двигателя опять вся втягивалась и глохла - итого солярка не поступает, точнее поступает, но ели-еле
- инструмента под рукой почти нет, мороз крепчает, эвакуатор 120 тыс.

Ситуация 2 (гараж, -10С)
- солярка в мыло
- из бака груша чуть качает
- топливный фильтр в г**не, под ним 2 см льда
- начал пробовать напрямую из бутылки с нагретой соляркой и аккумулятор почти сразу накрылся. пробовал с другим (от буса аккум зверь) - чуть немного покрутало, но солярка не успела закачаться и так и незавел. возможно и стартеру капец - берет на себя...

Итого:
1. Пол бака мыла
2. Мыло груша к фильтру не качает (фильтр снят и высушен, бачок для него так же вымыт и очищен ото льда)
3. Стартер еле крутит даже от 100% отличного и мощного аккумулятора, при этом топливный насос запитан напрямую из бутылки с хорошей соляркой

Может кто бывал в похожей ситуации - помогите советом...

Автор:  Sterx [ 4.01.2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если в + стартер крутил хорошо, а сейчас не крутит-может масло загустело?

Автор:  AudiS6 [ 4.01.2008 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО: стартер.. :krugom:

Автор:  Bиkтоp [ 4.01.2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация,еще та...
1. Избавляться от мыла в баке. Для этого нагреть соляру. Вариант из чужого опыта - в бак лампу передней фары и греть. А может и несколько. Освобождать бак. Залить соляры с бензином. Вручную прокачать топливопровод до фильтра. Поменять фильтр. Залить нормальной соляры. Как все это сделать на морозе ночью в лесу - я не знаю.
2. А вот стартер еле крутит - это уже последствия. Снимать старетер и проверять его у того, кто грамотно это может сделать. Масло в моторе у тебя, надеюсь, не 15W40? А как стартер плохо крутит? Звук какой? Или проворочивает медленно? Или вроде подклинивает?

Автор:  IK [ 4.01.2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Sterx стартер в довольно жестком минусе и крутил и заводил (когда солярки немного в бачок для топл фильтра грушей закачивал). И в гараж когда машину привезли еще бойко крутил, но завести не успел - думаю не успел соляры двигатель набрать.
Bиkтоp масло полусинтетика тотал для дизелей (скорее 10w40D - не помню...) сейчас успевает прокрутить 2-3 раза и то медленно и "волнами", а потом жужжит об разряде батареи. Пока пытались завезти с аккумулятором от буса, обратил внимание, что на моем (-) почти прогорел. С бусовским так и не закрутил, а поставили старый - сново бойко крутил секунд 5-6 и выкачал из бутылки довольно много солярки, но так и не завелся... думаю может "с толкача"?

Автор:  R19DT [ 4.01.2008 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация неприятная, особенно цена эвакуатора. Только месяц назад была 55 тыс. В данном случае вначале проверить массу - стартер потому и не крутит толком что масса где то плохая, можно просто тупо кинуть с минуса на мотор. Затем можно на рынке поискать финскую присадку в топливо - стоит дорого но растворяет именно когда превратилась в гелеобразную массу, если не найдешь - сейчас сезон, то или разогреть как тебе советовали топливо в канистрах железных и залить, чуть подождать и сразу же заводить, можно залить 80 го бензина или керосина - но не факт что растворит парафин, само то - в теплый гараж,отстоять, завести, потом залить смесь с керосином или бензином зимней соляры и покататься по городу. Мотор то еще старый атмосферник или тди или дци -в последних случаях керосин и бензин нежелательно. Самый последний вариант - на длинный буксир, 3-я передача, разгоняешься и плавненько отпускаешь сцепление - чтобы не было сильного рывка -при условии что живой грм, заводишься не с первого рывка, а с 5-6 го чтобы сгладить рывок при заводке. Потом газ в пол и греть машину пока не пойдет обратка теплая в бак. Лучше еще перед этим поставить недорогой номаконовский подогрев фильтра - если фильтр железный и обязательно проточный в разрыв топливопровода из бака - вот тогда будет песня - проточный разогревает топливо и в фильтр и насос уже идет теплое топливо.

Автор:  kostak [ 4.01.2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

есть древнее средства - керосин (керосин -ТУ-3840158-10-90. Возможно использование керосина ТС-1 -ГОСТ 10227-86;)
ох, зима пришла. итицкая сила - залил 10 литров - солярка замерзла.
вой-вой, ратуйце. :mrgreen: гыгыгыгыгы.
как стары дизелист дам совет
чай не в джунглях живем- знаем о прогнозе предварительно. а то как медведи после спячки :mrgreen:
керосин на заправках на кольцевой есть - там фуры ездют :mrgreen:
заливам 10-15% карасину от общего объему баку, остальное солярку (дык хоть летнюю) под завязку! ё маё- ну прямо как в старом анекдоте
умирает старый мудрый еврей и уносит в могилу секрет заварки хорошего чаю - родственники в панике :mrgreen:
и едем-едем, и заводимся мягко и хорошо и слушаем песню - звук хорошо прогретого дизельного мотора Рено
:mrgreen:

Автор:  Андрей К. [ 4.01.2008 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6
А рекомендация все же нормальная. Ножом и вилкой тоже не все могут безопасно пользоваться - ну и что ж теперь?

Автор:  _eagle_ [ 4.01.2008 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

kostak +1
ну не говори....как дети малые....забыли что такое керосин.... :mrgreen:
...
дети мои чем вам в детстве блох гоняли?....чем бабулины кирасинки заправляли и кирагазы? :mrgreen:

Автор:  Bиkтоp [ 4.01.2008 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_, никто не забыт, ничто не забыто. Подыми темы прошлой зимы, там все уже было обсосано, и керосин, и бензин, и анигель, и двухтактное масло, и еще рено знает что. каждый сам делает выводы и соббственный выбор.

Автор:  AudiS6 [ 4.01.2008 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, керосин неплохо "сушит" метал, а не забывайте господа, что солярка смазывает ТНВД.

Автор:  kostak [ 4.01.2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 писал(а):

Кстати, керосин неплохо "сушит" метал, а не забывайте господа, что солярка смазывает ТНВД.


Арктическое дизельное топливо ДА, предназначаемое для эксплуатации при температуре ниже —30° С. По фракционному составу это топливо представляет собой керосин из специальных низкозастывающих нефтей, дающих удовлетворительные по це-тановым числам топлива(С)
:mrgreen:

Автор:  Андрей К. [ 4.01.2008 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Что раньше проверять - стартер или мотор попробовать завести - хозяин машины информацию получил, сам решит.
Насчет совета - считаю, что образованный человек дал правильный совет. Теоретически это выглядит так: при пуске стартером коленвал медленно вращается (точно не знаю, предположу до 100 об/мин). При этом по причине инерции распредвалов и сопротивления их вращению на ремень ГРМ действуют растягивающие его нагрузки, которые увеличиваются при увеличении скорости вращения и особенно ускорения, то есть при резких рывках. Но ведь при заводке с буксира происходит точно то же самое - инициатором вращения является коленвал (от чего он вращается - неважно). Главное - не допустить резких ускорений - рывков, которые могут привести к обрыву или перескакиванию ремня или срезанию его зубьев. Недопущение рывков достигается правильным соотношением передачи вращения от стартера на коленвал - это от нас не зависит, а при пуске с буксира - правильным выбором передачи - вот это от нас зависит и прежде чем этим пользоваться, это надо знать. Но ведь и собственно машиной надо уметь пользоваться - она еще опаснее.
Если есть что - возрази, приму к сведению.

Так из-за чего сыр-бор разгорелся? :D

Автор:  AudiS6 [ 4.01.2008 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

kostak
и какая конструкция насоса у тех моторов, которые предназначены для эксплуатации в Арктике??? Какой ресурс у этих машин???
Я знаю, что у танков, которые считаются всеядными, расчёт идёт на несколько часов работы, необходимых для ведения танка боя.
А потом - мотор в ремонт. Можно ли подходить к легковым машинам оглядываясь на работу танка???
Можно ли к современному французкому дизелю для легкового авто советовать советы из эксплуатации ЯМЗ-238 разработки 1965 года, и ЯМЗ(Камаз)-740 разработки 1973 года???
Или, мотора Д-240 от трактора??? ИМХО - не стОит.
Что поделать.. Особеность эксплуатации дизелей - зимой эксплуатация только на "зимней" солярке..
Почему-то, никто не станет заправлять в бак современного авто бензин с тетратил свинцом!

Автор:  _eagle_ [ 4.01.2008 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 есть такое понятие как живучесть танка в бою вотонн как раз таки равен примерно 2-м часам а тои меньше..... не стоит путать с ресурсем двигателя.... он намного больше.
...
ето что, чтобы подъехать к полю боя ему надо 1 час и час остается на набой :mrgreen: ...а потом бригада ремонтников на джипе мчится к танку и меняет мотор :mrgreen: смех да и только...не покупали бы шейхи нашие танки...если бы такая лажа была....
...
ресурс двигателей канешно не сравнить с автомобильным ....но он достаточен для перемещения на большие растояния....ведения боя...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/