autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Залили летней солярки в мороз https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12159 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | IK [ 4.01.2008 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Залили летней солярки в мороз |
Краткое содержание предыдущих серий - в баке до заправки оставалось около 10л - дело было утром. проехал 30км, залил 15л и проехал еще 10 км - в обед машина завелась нормально - вечером завелась с трудом, проехал 1км и стал Ситуация 1 (-15 С, ветер) - покрутив стартер полез под капот - груша для подкачки солярки из бака в топливный фильтр вся сморщилась и топливо закачивать отказывалась. снял трубку с фильтра и пробовал продуть - почти 0, хотя потихоньку закачивать начала. однако при заводе двигателя опять вся втягивалась и глохла - итого солярка не поступает, точнее поступает, но ели-еле - инструмента под рукой почти нет, мороз крепчает, эвакуатор 120 тыс. Ситуация 2 (гараж, -10С) - солярка в мыло - из бака груша чуть качает - топливный фильтр в г**не, под ним 2 см льда - начал пробовать напрямую из бутылки с нагретой соляркой и аккумулятор почти сразу накрылся. пробовал с другим (от буса аккум зверь) - чуть немного покрутало, но солярка не успела закачаться и так и незавел. возможно и стартеру капец - берет на себя... Итого: 1. Пол бака мыла 2. Мыло груша к фильтру не качает (фильтр снят и высушен, бачок для него так же вымыт и очищен ото льда) 3. Стартер еле крутит даже от 100% отличного и мощного аккумулятора, при этом топливный насос запитан напрямую из бутылки с хорошей соляркой Может кто бывал в похожей ситуации - помогите советом... |
Автор: | Sterx [ 4.01.2008 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в + стартер крутил хорошо, а сейчас не крутит-может масло загустело? |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО: стартер.. ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 4.01.2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ситуация,еще та... 1. Избавляться от мыла в баке. Для этого нагреть соляру. Вариант из чужого опыта - в бак лампу передней фары и греть. А может и несколько. Освобождать бак. Залить соляры с бензином. Вручную прокачать топливопровод до фильтра. Поменять фильтр. Залить нормальной соляры. Как все это сделать на морозе ночью в лесу - я не знаю. 2. А вот стартер еле крутит - это уже последствия. Снимать старетер и проверять его у того, кто грамотно это может сделать. Масло в моторе у тебя, надеюсь, не 15W40? А как стартер плохо крутит? Звук какой? Или проворочивает медленно? Или вроде подклинивает? |
Автор: | IK [ 4.01.2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sterx стартер в довольно жестком минусе и крутил и заводил (когда солярки немного в бачок для топл фильтра грушей закачивал). И в гараж когда машину привезли еще бойко крутил, но завести не успел - думаю не успел соляры двигатель набрать. Bиkтоp масло полусинтетика тотал для дизелей (скорее 10w40D - не помню...) сейчас успевает прокрутить 2-3 раза и то медленно и "волнами", а потом жужжит об разряде батареи. Пока пытались завезти с аккумулятором от буса, обратил внимание, что на моем (-) почти прогорел. С бусовским так и не закрутил, а поставили старый - сново бойко крутил секунд 5-6 и выкачал из бутылки довольно много солярки, но так и не завелся... думаю может "с толкача"? |
Автор: | R19DT [ 4.01.2008 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ситуация неприятная, особенно цена эвакуатора. Только месяц назад была 55 тыс. В данном случае вначале проверить массу - стартер потому и не крутит толком что масса где то плохая, можно просто тупо кинуть с минуса на мотор. Затем можно на рынке поискать финскую присадку в топливо - стоит дорого но растворяет именно когда превратилась в гелеобразную массу, если не найдешь - сейчас сезон, то или разогреть как тебе советовали топливо в канистрах железных и залить, чуть подождать и сразу же заводить, можно залить 80 го бензина или керосина - но не факт что растворит парафин, само то - в теплый гараж,отстоять, завести, потом залить смесь с керосином или бензином зимней соляры и покататься по городу. Мотор то еще старый атмосферник или тди или дци -в последних случаях керосин и бензин нежелательно. Самый последний вариант - на длинный буксир, 3-я передача, разгоняешься и плавненько отпускаешь сцепление - чтобы не было сильного рывка -при условии что живой грм, заводишься не с первого рывка, а с 5-6 го чтобы сгладить рывок при заводке. Потом газ в пол и греть машину пока не пойдет обратка теплая в бак. Лучше еще перед этим поставить недорогой номаконовский подогрев фильтра - если фильтр железный и обязательно проточный в разрыв топливопровода из бака - вот тогда будет песня - проточный разогревает топливо и в фильтр и насос уже идет теплое топливо. |
Автор: | kostak [ 4.01.2008 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть древнее средства - керосин (керосин -ТУ-3840158-10-90. Возможно использование керосина ТС-1 -ГОСТ 10227-86;) ох, зима пришла. итицкая сила - залил 10 литров - солярка замерзла. вой-вой, ратуйце. ![]() как стары дизелист дам совет чай не в джунглях живем- знаем о прогнозе предварительно. а то как медведи после спячки ![]() керосин на заправках на кольцевой есть - там фуры ездют ![]() заливам 10-15% карасину от общего объему баку, остальное солярку (дык хоть летнюю) под завязку! ё маё- ну прямо как в старом анекдоте умирает старый мудрый еврей и уносит в могилу секрет заварки хорошего чаю - родственники в панике ![]() и едем-едем, и заводимся мягко и хорошо и слушаем песню - звук хорошо прогретого дизельного мотора Рено ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 4.01.2008 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 А рекомендация все же нормальная. Ножом и вилкой тоже не все могут безопасно пользоваться - ну и что ж теперь? |
Автор: | _eagle_ [ 4.01.2008 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak +1 ну не говори....как дети малые....забыли что такое керосин.... ![]() ... дети мои чем вам в детстве блох гоняли?....чем бабулины кирасинки заправляли и кирагазы? ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 4.01.2008 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_, никто не забыт, ничто не забыто. Подыми темы прошлой зимы, там все уже было обсосано, и керосин, и бензин, и анигель, и двухтактное масло, и еще рено знает что. каждый сам делает выводы и соббственный выбор. |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, керосин неплохо "сушит" метал, а не забывайте господа, что солярка смазывает ТНВД. |
Автор: | kostak [ 4.01.2008 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): Кстати, керосин неплохо "сушит" метал, а не забывайте господа, что солярка смазывает ТНВД. Арктическое дизельное топливо ДА, предназначаемое для эксплуатации при температуре ниже —30° С. По фракционному составу это топливо представляет собой керосин из специальных низкозастывающих нефтей, дающих удовлетворительные по це-тановым числам топлива(С) ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 4.01.2008 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что раньше проверять - стартер или мотор попробовать завести - хозяин машины информацию получил, сам решит. Насчет совета - считаю, что образованный человек дал правильный совет. Теоретически это выглядит так: при пуске стартером коленвал медленно вращается (точно не знаю, предположу до 100 об/мин). При этом по причине инерции распредвалов и сопротивления их вращению на ремень ГРМ действуют растягивающие его нагрузки, которые увеличиваются при увеличении скорости вращения и особенно ускорения, то есть при резких рывках. Но ведь при заводке с буксира происходит точно то же самое - инициатором вращения является коленвал (от чего он вращается - неважно). Главное - не допустить резких ускорений - рывков, которые могут привести к обрыву или перескакиванию ремня или срезанию его зубьев. Недопущение рывков достигается правильным соотношением передачи вращения от стартера на коленвал - это от нас не зависит, а при пуске с буксира - правильным выбором передачи - вот это от нас зависит и прежде чем этим пользоваться, это надо знать. Но ведь и собственно машиной надо уметь пользоваться - она еще опаснее. Если есть что - возрази, приму к сведению. Так из-за чего сыр-бор разгорелся? ![]() |
Автор: | AudiS6 [ 4.01.2008 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak и какая конструкция насоса у тех моторов, которые предназначены для эксплуатации в Арктике??? Какой ресурс у этих машин??? Я знаю, что у танков, которые считаются всеядными, расчёт идёт на несколько часов работы, необходимых для ведения танка боя. А потом - мотор в ремонт. Можно ли подходить к легковым машинам оглядываясь на работу танка??? Можно ли к современному французкому дизелю для легкового авто советовать советы из эксплуатации ЯМЗ-238 разработки 1965 года, и ЯМЗ(Камаз)-740 разработки 1973 года??? Или, мотора Д-240 от трактора??? ИМХО - не стОит. Что поделать.. Особеность эксплуатации дизелей - зимой эксплуатация только на "зимней" солярке.. Почему-то, никто не станет заправлять в бак современного авто бензин с тетратил свинцом! |
Автор: | _eagle_ [ 4.01.2008 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 есть такое понятие как живучесть танка в бою вотонн как раз таки равен примерно 2-м часам а тои меньше..... не стоит путать с ресурсем двигателя.... он намного больше. ... ето что, чтобы подъехать к полю боя ему надо 1 час и час остается на набой ![]() ![]() ... ресурс двигателей канешно не сравнить с автомобильным ....но он достаточен для перемещения на большие растояния....ведения боя... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |