autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Программы для диагностики Renault https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12165 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Zmitter [ 9.11.2007 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Программы для диагностики Renault |
Q: Цитата: просто на работе под ХР все гуд, дома на Висте не работает... A: Цитата: Все автодаты идут на Висте просто в properties файла надо отметить в закладке compatibility галочку turn of advanced.......и так почти со всеми прогами под ХР или отметить запуск с поддержкой ХР, в этом случае при запуске будет больше вопросов Q: Цитата: Чтото не крякается пришли свой!! A: Цитата: ЗапускаешьTrial reset. Слева в окне программы 36 иконок с разными типами защиты. 15 сверху называется PCGuard, нажимаешь на стрелочку правее иконки, выбирай Scan, появится строка (или строки), опять нажимаешь стрелку, выбираешь Clear. Перезагружай комп. Должно работать. PS: правда это из обсуждения Autodata 2006 v5.8.0.0 + уже есть 3.18 (2007) на торрентс.ру A: (это из темы про 3.16) Цитата: Если есть проблеммы с запуском программы!
generalles писал(а): можно попробовать заморозить дату программой Trial Freezer версии 3 у меня работает. ставишь сентябрь 2006 и окей. или zedext писал(а): Предлагаю более простой и надёжный способ решения такого рода проблем и не только. Я уже давно пользуюсь этой прогой и она меня ещё ниразу не подводила. Заходиш на сайт: http://kickme.to/inqsoft Качаеш прогу: InqSoft Sign 0f Misery 2.68 (stable) Ставиш и запускаеш, выбираеш русский язык. Далее, меню "Инcтpyмeнты" -> подменю "Macтep зaпycкa пpoгpaмм" Пункт "Имя фaйлa" -> выбираеш файл ADBCD.exe из папки С:\ADCDA2 Вкладка "Meтoд гeнepaции cкpиптa" -> "Coздaть нoвый cкpипт", чуть ниже поставить галочку "Oжидaть зaвepшeния пpoцecca" Далее, из "Набора команд" -> меню "Стандартный" -> пункт "Уcтaнoвить нoвoe вpeмя", двойной клик, выбираеш дату к примеру (6.02.2006), жмёш OK и передвигаеш появившуюся команду под самый верх, на первое место. Ну вот и всё, для компиляции в EXE нажми кнопку "Тестовый запуск" или "Откомпилировать в .EXE" исохрани в папку С:\ADCDA2 При запуске прога думает, что её запустили 6.02.2006, единственная наверно будет проблем, что и бланки будет печатать на дату 6.02.2006 В меню "Пpoeкт", можно задать описание, параметры и иконку Экзешника. Прога создана росийским програмистом, бесплатная, русская, с полной русской помощью и примерами. |
Автор: | ЮМБР [ 31.12.2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, где скачал DDT2000??? Не могу найти работающую. |
Автор: | ЮМБР [ 1.01.2008 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ew2ce, скачать не получается Но возникли сомнения. дело в том, что ДДТ 2000 весит больше 400 метров. А архивы на кархелп очень маленькие, да и отзывы в той теме смущают... Да, она ж только с Вин 98 работает. |
Автор: | dreamer21 [ 1.01.2008 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD писал(а): dreamer21 а она на франц или англ?
Меню на английском, ошибки и параметры работы машины - на французском... Подозреваю, что чисто английской нет в природе - на одном британском реношном форуме тоже испытывают проблемы с переводом ошибок и параметров с французского... |
Автор: | ЮМБР [ 1.01.2008 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, не знаешь, можно ли этой прогой проверить лагуну 1 96 г.в.?? Там базы, старые или новые?? |
Автор: | dreamer21 [ 1.01.2008 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Там две базы - стандартная, и еще устанавливаемая дополнительно (в ней есть и восьмиклапанные двигатели F3R и F3P). Вторая гораздо больше по объему стандартной (более 100Мб). Поэтому думаю, что любую Лагуну можно проверить... |
Автор: | ЮМБР [ 1.01.2008 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, спасибо огромное!!! а чем переводишь с французского?? |
Автор: | dreamer21 [ 1.01.2008 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Переводчиком PROMT. Переводит с французского очень плохо, но в его составе есть электронный словарь, вручную просматривая словарь, получается лучше... Очень помогают тех. ноты из Dialogys по диагностике, там параметры и их типичные значения расписаны достаточно подробно. Еще нашел электросхемы и основные тех. ноты на свою Лагуну на французском, распечатал русские из Dialogys - очень все понятно получается! |
Автор: | MD [ 2.01.2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21 ты не в курсе, будет ли работать адаптер, схема которого прилагается к проге, с моим сцеником? по описаниям OBD II ставился тока на сценики с 98 года, а у меня 97. но разъём в виде OBD II есть. и ноги K, L , +12в вроде как разведены. правда, вопрос - куда они идут.. просто не хочется собирать схему, если она в конечном итоге не будет у меня работать.. |
Автор: | dreamer21 [ 2.01.2008 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Для Scenic в программе DDT2000 есть поддержка полутора десятков ЭБУ, из них для двигателей F3R подходит следующий: Injection Siemens Multipoint Fenix5.1 vehicule - X64 moteurs - F3R 750 - F7R 710 Для данного ЭБУ используется протокол ISO 8. А KL-адаптер, схема которого идет вместе с прогой, работает только по К-линии. Рекомендую мою схему, в которой работают обе линии: и К- и L-линии. Только не знаю, как сюда картинку вставить... |
Автор: | dreamer21 [ 2.01.2008 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой вариант KL-адаптера для программы DDT2000: Схема Рисунок печатной платы в формате Express PCB Этот вариант адаптера был рожден после длительного обсуждения на сайте carhelp.ru, а также собственных изысканий и разработок. Проверено на моей Лагуне - работает! |
Автор: | ЮМБР [ 4.01.2008 4:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, где-то скачал твою схему версии 1.1. Отличается от 2.0 номиналами R8-R10(1.5к против 3к), типом Q2(BC172 против 2N2222) и распиновкой DB9(DTR идет на 7 пин против 4). Скажи, какая версия схемы работоспособна и проверена на практике??? Да, кстати, по второй ссылке версия 1.1. |
Автор: | Bиkтоp [ 8.01.2008 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что знатоки ведают о диагностике автов с дизельными моторами. По крайней мере мозги управления насосом там тоже есть. Есть и ошибки . А считать нет возможности. На Стрелковой суровые правила пригонять им машину к 9.00 и оставлять на 48 часов. У меня это никак. |
Автор: | blackwhite [ 8.01.2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, прочитал статью. Молодец с одной стороны, а с другой - позволю себе несколько замечаний. Несколько примитивный вход по К линии. Я настаиваю сделать его на ne555 (или аналоге). Помехозащищенность намного лучше. А вот выход L линии почему-то в инверсии и мне сие вообще не понятно. dreamer21 писал(а): При диагностике Лагуны (двигатель K4M, ЭБУ Sirius32) соединение проходило на протоколе KWP 2000 Init 5 Baud Type I and II (что соответствует голубому цвету иконки в трее). Тип определяемого адаптера K&L 5 Baud init. KWP init. multipoint. То есть L-линия работает!
А c подушками безопасности происходило соединение? А с АБС? А с иммобилайзером и т.д.? Работает ли L линия? |
Автор: | rudoni [ 15.01.2008 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21,прочитал статью и доволен! я сделал адаптер на схему3 из статии и заработал! сейчас сделаю и 4 сх. а сейчас вопрос-можно ли ползват его как универсальны ? за ранее спосибо! |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |