autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Программы для диагностики Renault
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12165
Страница 9 из 11

Автор:  carworker [ 2.03.2010 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Clip по сравнению с DDT2000 это детский лепет. А не читает DDT2000 в полной мере ренухи и альянс по причине что ей нужен свй, родной адаптер. Хотел у французов купить но отказали. Необходимо разрешение ихнего техцентра и лицензия. Даже официалам сервисного обслуживания только Клип. Здесь на форуме хочу найти единомышлеников по DDT2000. Идея слепить или приспособить полноценный к кан юсб мультиплексный адаптер. Имею опыт разработки и производства печатных плат. Готов перепрошить в качестве эксперимента свой Clip если кто знает как и чем.

Автор:  R21 [ 8.03.2010 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

carworker писал(а):
Clip по сравнению с DDT2000 это детский лепет. А не читает DDT2000 в полной мере ренухи и альянс по причине что ей нужен свй, родной адаптер. Хотел у французов купить но отказали. Необходимо разрешение ихнего техцентра и лицензия. Даже официалам сервисного обслуживания только Клип. Здесь на форуме хочу найти единомышлеников по DDT2000. Идея слепить или приспособить полноценный к кан юсб мультиплексный адаптер. Имею опыт разработки и производства печатных плат. Готов перепрошить в качестве эксперимента свой Clip если кто знает как и чем.


Откуда такие данные?

Автор:  ЮМБР [ 8.03.2010 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

за клип обиделся????

Давай будем разбираться.
Например.
Могешь клипом в 1-й лагуне в мозге айрбэга прописать сопротивление цепи преднатяжителя или ПБ, скажем, 15 Ом вместо 3-х????
Не просто прочитать ошибки и стереть их, а заменить опорный параметр???

ДДТ2000 может.

Автор:  Smalenski [ 8.03.2010 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
я их могу погасить :mrgreen:

Автор:  R21 [ 8.03.2010 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
за клип обиделся????

Давай будем разбираться.
Например.
Могешь клипом в 1-й лагуне в мозге айрбэга прописать сопротивление цепи преднатяжителя или ПБ, скажем, 15 Ом вместо 3-х????
Не просто прочитать ошибки и стереть их, а заменить опорный параметр???

ДДТ2000 может.


Определенно, замечательное и очень нужное применение.
А что-то более толковое DDT2000 может?
Например изменить карту впрыска? Или например, задачка попроще, обьяснить ЭБУ, что нижняя лямбда больше в системе не живет и в расчет ее не брать. (У меня похоже в ЭБУ контур подключения нижней лямбды сгорел из-за КЗ). Да к сожалению Clip этого сделать не дал.

Автор:  ЮМБР [ 8.03.2010 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

R21, ты просто не понимаешь физического смысла моего примера.
Я тебе привел пример, в котором видно, что можно сделать с ЭБУ ПБ то же, что ты хотел сделать с ЭБУ впрыска.

В эспейсе я взял и включил бортовой компьютер, которого не было в моей комплектации и даже проводка под него была не вся.

ДДТ позволяет все, что возможно в принципе. А это гораздо больше, чем может клип.


А теперь несколько информации к размышлению.

1. ДДТ2000 только на французском и перевода нет.
2. Фирменный адаптер под ДДТ2000 французы отказываются продавать.
в то время как клип - сколько хочешь, китайцы тоже делают клип, а адаптер под ДДТ2000 - нет.

Вот и подумай, почему.

Автор:  R21 [ 9.03.2010 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
С примером я все понял, просто он галимосный был, ни о чем, вот пример с БК это интересно и нужно.
А Китайцы его не делают по причине отсутствия спроса.

Кстати по какой схеме собирал адаптер?

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2010 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
ЮМБР
С примером я все понял, просто он галимосный был, ни о чем...

ЮМБР писал(а):
R21, ты просто не понимаешь физического смысла моего примера.

Поясняю.
У меня в лагуне загорелась лампа ПБ.
Подключился, увидел ошибку по преднатяжителю. Стер ее.
Чере пару дней появилась опять.
Посмотрел причину - сопротивление цепи 8 Ом. В ЭБУ ПБ прописано нормальное сопротивление 2-4 Ом.
Почистил разъем преднатяжителя. Помогло на пару дней.
Потом опять 8 Ом.
С помощью ДДТ2000 прописал в ЭБУ ПБ нормальное сопротивление цепи 2-12 Ом. Проблема исчезла.

В чем галимость примера????
Цитата:
А Китайцы его не делают по причине отсутствия спроса.

Имхо, не по причине отсутствия спроса, а по причине того, что производитель не хочет тиражировать прибор для работы с авто заводских условиях.
Дилерский прибор для обслуживания - пожалуйста.
А основной прибор, могущий все - шиш вам.

Автор:  R21 [ 9.03.2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Ты хочешь сказать, что Рено Клипом поделилась, а вот ДДТ2000 нет?
Я думаю китайцы даже не спрашивали у Рено разрешение на тиражирование.
Я бы посмотрел на колличество тиражей программы Inpa (инженерная программа от БМВ, она судя по всему своего рода аналог ДДТ2000), если-бы она была только на немецком, не говоря уже о французком. Аналог Клипа у БМВ - это GT-1. Так вот с Инпой на английском страшно работать, по ходу пьессы ее просто приконектить к авто упатеешь, после того как упатеешь ее прикручивать на комп, т.к. она на виртуальной машине Unix работает, хотя она, может, действительно всё и на все, в отличии от ДДТ2000.
Кстати! Например БМВ Инпа в качестве адаптера использует адаптер типа ELM, а вот GT-1 адаптер как и адаптер Clip, не адаптер, а целый "пентиум", как сказал один мой знакомый увидев плату стеклоподемников от БМВ Е38. Интересно, а зачем БМВ и Рено под инженерные программы делать конструктивно простенькие адаптеры, а на диллерские сканера сочинять целый компьютер?

Автор:  bonescccp [ 10.03.2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

R21
потому что для себя прибор чем дешевле тем лучше, а на продажу чем сложнее, тем дороже продавать можно

Автор:  R21 [ 10.03.2010 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp
Кетайцы обсолютно не ленятся делать адаптеры для БМВ Inpa по 80-100 у.е. и ELM адавтеры наверно по 50-60 у.е. для Ауди/Фольксваген, т.к. софт на английском имеется, соответственно и спрос.
ЮМБР
Я так сказать не против ДДТ2000, я даже за, и даже буду ее колупать, но французкий это трудно.
Кстати схемку какую юзаешь для ДДТ?

Автор:  ЮМБР [ 10.03.2010 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

R21, попробуй купить у французов оригинальный адаптер для ДДТ2000. По требованию целой кучи согласований и разрешений поймешь, что не так все просто с этой программой.

Адаптер пользую от блеквайта, схема где-то есть, надо поискать...
Вроде обычный КL, только с инверсией... ...или с двойной инверсией...
..не помню уже.
Но этим же адаптером подключался к фольцу с помощью VAG-TOOL без проблем.

Автор:  Yarilo [ 16.03.2010 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, объясните, пожалуйста, чайнику: с обычным VAG-COM DDT2000 работать не будет, я правильно понял?

Автор:  ЮМБР [ 27.03.2010 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю.

Автор:  Yarilo [ 28.03.2010 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

понял, буду пробовать... но что-то мне подсказывает, что не будет

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/