autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Программы для диагностики Renault https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12165 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | Netman [ 20.01.2008 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой отзыв на статью: Troll писал(а): Серия 74ХХ - ТТЛ = 155**, 1533**
Скорее всего при "разработке" использовался принцип "работает - и ладно!" Серия 40ХХ - КМОП = 176**, 561**, 564 Если ставить серию КМОП - возникнут вопросы с согласованием уровня КМОП-МАХ(ТТЛ). Проанализировав схему => это противоречие можно устранить выбросив пару лишних деталей. |
Автор: | dreamer21 [ 20.01.2008 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite На всех схемах адаптеров для DDT2000 L-линия инвертируется. Почему так - не знаю... Скорее всего именно так заложен алгоритм работы по данной линии в самой программе. На www.carhelp.ru люди пробовали многочисленные варианты других адаптеров, причем имелась в наличии L-линия, но если она была сделана не так, как в предложенных схемах, то работали они только по К-линии... На моем варианте адаптера читает все блоки, но меня интересовал пока только двигатель, ибо все остальное работает в машине прекрасно! А лишние копания в недрах этой программы могут привести к весьма нехорошим последствиям... Netman Своим вариантом адаптера я не претендую на истину в последней инстанции! Лишь написал, как сделал я. Причем за детали, купленные в двух радиомагазинах, заплатил примерно 200 российских рублей (8$). Если изменения, вносимые в схему другими, пойдут на пользу - замечательно! Одна голова - хорошо, а много - лучше! |
Автор: | Netman [ 20.01.2008 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21 Я тоже не на что не претендую. Я просто увидел отзыв и посчитал нужным его показать. |
Автор: | dreamer21 [ 20.01.2008 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Про помехозащищенность. Провода до диагностического разъема длиной 1 м, не экранированные (использовал провод для автомобильных колонок). Плата тоже не экранировалась и размещена в пластмассовом корпусе от компьютерной "мышки". При работе не наблюдал никаких сбоев и помех ни от электроники автомобиля, ни от стоящего в салоне машины компьютера и старенького монитора на ЭЛТ... ИМХО, схема на КТ3117А в качестве входного каскада К-линии вполне работоспособна и не подвержена помехам. |
Автор: | dreamer21 [ 20.01.2008 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
rudoni писал(а): dreamer21,прочитал статью и доволен! я сделал адаптер на схему3 из статии и заработал! сейчас сделаю и 4 сх. а сейчас вопрос-можно ли ползват его как универсальны ? за ранее спосибо!
Если использовать только К-линию, то адаптер вполне универсален. А вот L-линия, как правильно заметил blackwhite, в этом адаптере инвертируется, поэтому с другими диагностическими программами может и не работать... |
Автор: | Netman [ 20.01.2008 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Описание работы программы DDT2000 от dreamer21 — Краткий курс работы с диагностической программой DDT2000 |
Автор: | Electronic [ 25.01.2008 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на Меганах кто нибудь проверял данные Hard&Soft? |
Автор: | dreamer21 [ 25.01.2008 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Electronic У меня Лагуна I с двигателем К4М (1,6 16V) - вот только на ней и проверял... Но в программе DDT2000 есть и ваш Меган, и двиг. К7М... Уверен, что работать будет! |
Автор: | Bиkтоp [ 25.01.2008 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, есть ли там моя машинка? |
Автор: | ЮМБР [ 25.01.2008 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, подключился - работает. Только ничего из моей машинки не видит. Там базы надо устанавливать отдельно или нет? |
Автор: | dreamer21 [ 26.01.2008 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Да, базы надо отдельно устанавливать! Когда запишешь образ диска на CD, то в каталоге DDT2000 будут еще три папки: DDT2000, DDT2000Data, Ddt200DataBase. И есть текстовый файл, где на румынском написано, как инсталлировать базы. Написано примерно следующее: 1. Обновить Internet Explorer. - в системе Win9x инсталлировать IE5.01SP2 - в системах Win2000 и WinXP IE60SP1 (у меня стоит WinXP SP2 - IE оказался более новой версии, ничего не устанавливал) 2. Инсталлировать DDT2000 3. Переписать папки DDT2000Data и Ddt200DataBase вместе с содержимым в папку C:/DDT2000Data (я просто скопировал эти папки в корневой каталог диска С: ) 4. Запустить программу DDT2000 из меню "Пуск-Программы". И дальше что-то про то, что при первом пуске нужно обязательно сначала войти в пункт меню "VEHICLES" (зачем - не знаю). Вот и все! И в программе, в меню "VEHICLES" у меня были все машины Рено, а также некоторые Nissan, Dacia... Успехов! |
Автор: | ЮМБР [ 27.01.2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, респектище!!! завтра попробую. |
Автор: | dreamer21 [ 27.01.2008 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР У тебя какой двигатель - F3P или F4P? Что-то я не нахожу в программе ЭБУ BOSCH Monopoint, устанавливаемый на F3P... |
Автор: | ЮМБР [ 27.01.2008 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, у меня F3P, но уже распределенный впрыск. В670. |
Автор: | Bиkтоp [ 28.01.2008 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): dreamer21, есть ли там моя машинка?
DDT2000? |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |