autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Программы для диагностики Renault
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12165
Страница 2 из 11

Автор:  Netman [ 20.01.2008 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такой отзыв на статью:
Troll писал(а):
Серия 74ХХ - ТТЛ = 155**, 1533**
Скорее всего при "разработке" использовался принцип "работает - и ладно!"
Серия 40ХХ - КМОП = 176**, 561**, 564
Если ставить серию КМОП - возникнут вопросы с согласованием уровня КМОП-МАХ(ТТЛ).
Проанализировав схему => это противоречие можно устранить выбросив пару лишних деталей.

Автор:  dreamer21 [ 20.01.2008 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
На всех схемах адаптеров для DDT2000 L-линия инвертируется. Почему так - не знаю... Скорее всего именно так заложен алгоритм работы по данной линии в самой программе. На www.carhelp.ru люди пробовали многочисленные варианты других адаптеров, причем имелась в наличии L-линия, но если она была сделана не так, как в предложенных схемах, то работали они только по К-линии...
На моем варианте адаптера читает все блоки, но меня интересовал пока только двигатель, ибо все остальное работает в машине прекрасно! А лишние копания в недрах этой программы могут привести к весьма нехорошим последствиям... :(

Netman
Своим вариантом адаптера я не претендую на истину в последней инстанции! Лишь написал, как сделал я. Причем за детали, купленные в двух радиомагазинах, заплатил примерно 200 российских рублей (8$). Если изменения, вносимые в схему другими, пойдут на пользу - замечательно! Одна голова - хорошо, а много - лучше! :)

Автор:  Netman [ 20.01.2008 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21 Я тоже не на что не претендую. Я просто увидел отзыв и посчитал нужным его показать.

Автор:  dreamer21 [ 20.01.2008 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
Про помехозащищенность. Провода до диагностического разъема длиной 1 м, не экранированные (использовал провод для автомобильных колонок). Плата тоже не экранировалась и размещена в пластмассовом корпусе от компьютерной "мышки". При работе не наблюдал никаких сбоев и помех ни от электроники автомобиля, ни от стоящего в салоне машины компьютера и старенького монитора на ЭЛТ...
ИМХО, схема на КТ3117А в качестве входного каскада К-линии вполне работоспособна и не подвержена помехам.

Автор:  dreamer21 [ 20.01.2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

rudoni писал(а):
dreamer21,прочитал статью и доволен! :) я сделал адаптер на схему3 из статии и заработал! сейчас сделаю и 4 сх. а сейчас вопрос-можно ли ползват его как универсальны ? за ранее спосибо!


Если использовать только К-линию, то адаптер вполне универсален. А вот L-линия, как правильно заметил blackwhite, в этом адаптере инвертируется, поэтому с другими диагностическими программами может и не работать...

Автор:  Netman [ 20.01.2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Описание работы программы DDT2000 от dreamer21Краткий курс работы с диагностической программой DDT2000

Автор:  Electronic [ 25.01.2008 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

А на Меганах кто нибудь проверял данные Hard&Soft?

Автор:  dreamer21 [ 25.01.2008 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Electronic
У меня Лагуна I с двигателем К4М (1,6 16V) - вот только на ней и проверял... Но в программе DDT2000 есть и ваш Меган, и двиг. К7М... Уверен, что работать будет! :wink:

Автор:  Bиkтоp [ 25.01.2008 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21, есть ли там моя машинка?

Автор:  ЮМБР [ 25.01.2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21, подключился - работает.
Только ничего из моей машинки не видит.
Там базы надо устанавливать отдельно или нет?

Автор:  dreamer21 [ 26.01.2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Да, базы надо отдельно устанавливать!
Когда запишешь образ диска на CD, то в каталоге DDT2000 будут еще три папки: DDT2000, DDT2000Data, Ddt200DataBase. И есть текстовый файл, где на румынском написано, как инсталлировать базы. Написано примерно следующее:

1. Обновить Internet Explorer.
- в системе Win9x инсталлировать IE5.01SP2
- в системах Win2000 и WinXP IE60SP1
(у меня стоит WinXP SP2 - IE оказался более новой версии, ничего не устанавливал)

2. Инсталлировать DDT2000

3. Переписать папки DDT2000Data и Ddt200DataBase вместе с содержимым в папку C:/DDT2000Data
(я просто скопировал эти папки в корневой каталог диска С: )

4. Запустить программу DDT2000 из меню "Пуск-Программы". И дальше что-то про то, что при первом пуске нужно обязательно сначала войти в пункт меню "VEHICLES" (зачем - не знаю).

Вот и все! И в программе, в меню "VEHICLES" у меня были все машины Рено, а также некоторые Nissan, Dacia...

Успехов! :wink:

Автор:  ЮМБР [ 27.01.2008 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21, респектище!!!
завтра попробую.

Автор:  dreamer21 [ 27.01.2008 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
У тебя какой двигатель - F3P или F4P? Что-то я не нахожу в программе ЭБУ BOSCH Monopoint, устанавливаемый на F3P... :-(

Автор:  ЮМБР [ 27.01.2008 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21, у меня F3P, но уже распределенный впрыск.
В670.

Автор:  Bиkтоp [ 28.01.2008 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp писал(а):
dreamer21, есть ли там моя машинка?

DDT2000?

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/