autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как проверить герметичность впускного коллектора? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12230 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 11.01.2008 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Как проверить герметичность впускного коллектора? |
Есть мысль снять воздушный фильтр и заглушить (заклеить) впуск. А потом попробовать завести мотор. Если где пропускает - должен быть свист. Вопрос - я не сломаю таким образом датчик давления? Да и вообще сам способ как? |
Автор: | Подхорунжий [ 11.01.2008 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, все твою заклейку мотор мигом всосет в цилиндры и выковыривать ты ее будешь уже при капиталке... Ты хочешь как можно скорее задушить свой Сарафан?! P.S. Так, для эксперимента... Попробуй снять фильтр, заведи мотор и поднеси ладошку к впуску ХХ... И почувствуй... Какой мощный пылесос твой V6... Причем на ХХ... |
Автор: | v1000 [ 11.01.2008 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий кто сказал заклейку? что-то твердое по диаметру, вокруг изолентой. я и так знаю что мощный - по свисту фильтра слышно. скорее да, всосет мембрану вакуумника и датчика давления. ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 12.01.2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, а что послужило поводом для эксперимента? нестабильный хх? или в чем проблема? просто если есть подсос во впускной, то полюбому будут завышенный ХХ,- проверено у себя... также можно судить о разрежении (правильном, без подсоса) по показаниям МАР... |
Автор: | dimmyzin [ 12.01.2008 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, ты еще кол туда забей!!! Лучьше всего осиновый ![]() Все гораздо проще. Заводишь и брызгаешь WD-шку на стыки. Ежели есть негерметичность обороты будут меняться. Есть герои которые бензин из шприца пробуют - но это опасно!!! |
Автор: | Подхорунжий [ 12.01.2008 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, только если ты не уверен, что сможешь воплотить сии проверки сам в жизнь, лучше не пробуй... Мало ли что... Как говорится, не пробуйте повторить это сами... |
Автор: | v1000 [ 12.01.2008 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 повод - расход 30 литров по городу и 2 литра в час на холостых. |
Автор: | v1000 [ 12.01.2008 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что - WD40 я и правда забыл про этот способ. правда прикол в том что брызгать придется рядом с воздушным фильтром. просто при подгазовке свист слышен - то-ли пропускает - то-ли "нулевик" так работает. |
Автор: | mileishi [ 17.02.2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
И все же КАК это можно сделать? |
Автор: | GROSH 16V [ 17.02.2008 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам коллектор (как правило) герметичен и в проверке не нуждается, а воздух сосет из под прокладок. снимать и менять (по состоянию прокладок м.б. видно, да и не так дорого прокладки стоят) |
Автор: | ЮМБР [ 17.02.2008 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimmyzin писал(а): Все гораздо проще. Заводишь и брызгаешь WD-шку на стыки. Ежели есть негерметичность обороты будут меняться.
dimmyzin, ТЫ САМ-ТО ЭТОТ СПОСОБ ПРОБОВАЛ???? Умник один посоветовал, а все другие умники передают баян друг дружке. С чего вдруг должны меняться обороты, если в месте негерметичности будет разбрызгиваться WD-шка??? Якобы от того, что в цилиндр попадет дополнительное топливо??? Это ж сколько его туда подать, чтоб обороты изменились настолько, чтоб можно было заметить их изменение???? Если взять баллон WD-шки и влить во впускной коллектор после воздушного фильтра на максимуме баллона, то двигатель все равно не замечает этого дополнительного топлива. То есть ничего не происходит. С чего вдруг обороты на одном цилиндре вырастут???? Из интереса - пошел сейчас включил газ, на горящую конфорку брызнул WD-шки из баллона. Ожидал вспышки от сгорания распыленной WD-шки над пламенем. Как выяснилось - зря ожидал. Гореть не стала WD-шка. Вынужденное чахлое горение оранжевого цвета. Большая часть брызнутого попало на крышку конфорки (в середину пламени) и гореть не пожелала (за 2 сек, пока выключил газ, не загорелась). dimmyzin, так с чего оборотам-то измениться??? Или они упадут еще ниже???? |
Автор: | ЮМБР [ 17.02.2008 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): сам коллектор (как правило) герметичен и в проверке не нуждается, а воздух сосет из под прокладок. снимать и менять (по состоянию прокладок м.б. видно, да и не так дорого прокладки стоят)
прокладки-то недороги. Только поменять их - много дороже. |
Автор: | malina [ 18.02.2008 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Берёш мыльный раствор, обмазываеш хорошенько все стыки, плотно закрываеш впуск воздуха и крутиш мотор ключём за гайку шкива коленвала в обратную сторону. Только это лучше делать вдвоём. |
Автор: | KORZHIK [ 27.09.2009 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР явно нкогда не поджигал WDшку ![]() ![]() |
Автор: | arbuzz [ 28.09.2009 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK ты блин что с ума сошёл ? прекрати мусорить на форуме |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |