autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как проверить герметичность впускного коллектора?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12230
Страница 1 из 2

Автор:  v1000 [ 11.01.2008 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Как проверить герметичность впускного коллектора?

Есть мысль снять воздушный фильтр и заглушить (заклеить) впуск. А потом попробовать завести мотор. Если где пропускает - должен быть свист. Вопрос - я не сломаю таким образом датчик давления?
Да и вообще сам способ как?

Автор:  Подхорунжий [ 11.01.2008 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, все твою заклейку мотор мигом всосет в цилиндры и выковыривать ты ее будешь уже при капиталке...

Ты хочешь как можно скорее задушить свой Сарафан?!

P.S. Так, для эксперимента... Попробуй снять фильтр, заведи мотор и поднеси ладошку к впуску ХХ... И почувствуй... Какой мощный пылесос твой V6... Причем на ХХ...

Автор:  v1000 [ 11.01.2008 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
кто сказал заклейку?
что-то твердое по диаметру, вокруг изолентой.
я и так знаю что мощный - по свисту фильтра слышно.
скорее да, всосет мембрану вакуумника и датчика давления. :mrgreen:

Автор:  andrew-R19 [ 12.01.2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, а что послужило поводом для эксперимента? нестабильный хх? или в чем проблема? просто если есть подсос во впускной, то полюбому будут завышенный ХХ,- проверено у себя... также можно судить о разрежении (правильном, без подсоса) по показаниям МАР...

Автор:  dimmyzin [ 12.01.2008 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, ты еще кол туда забей!!! Лучьше всего осиновый :mrgreen:

Все гораздо проще. Заводишь и брызгаешь WD-шку на стыки. Ежели есть негерметичность обороты будут меняться.


Есть герои которые бензин из шприца пробуют - но это опасно!!!

Автор:  Подхорунжий [ 12.01.2008 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, только если ты не уверен, что сможешь воплотить сии проверки сам в жизнь, лучше не пробуй... Мало ли что...

Как говорится, не пробуйте повторить это сами...

Автор:  v1000 [ 12.01.2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
повод - расход 30 литров по городу и 2 литра в час на холостых.

Автор:  v1000 [ 12.01.2008 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

ну что - WD40 я и правда забыл про этот способ.
правда прикол в том что брызгать придется рядом с воздушным фильтром.
просто при подгазовке свист слышен - то-ли пропускает - то-ли "нулевик" так работает.

Автор:  mileishi [ 17.02.2008 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

И все же КАК это можно сделать?

Автор:  GROSH 16V [ 17.02.2008 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

сам коллектор (как правило) герметичен и в проверке не нуждается, а воздух сосет из под прокладок. снимать и менять (по состоянию прокладок м.б. видно, да и не так дорого прокладки стоят)

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

dimmyzin писал(а):
Все гораздо проще. Заводишь и брызгаешь WD-шку на стыки. Ежели есть негерметичность обороты будут меняться.




dimmyzin, ТЫ САМ-ТО ЭТОТ СПОСОБ ПРОБОВАЛ????

Умник один посоветовал, а все другие умники передают баян друг дружке.

С чего вдруг должны меняться обороты, если в месте негерметичности будет разбрызгиваться WD-шка???
Якобы от того, что в цилиндр попадет дополнительное топливо???
Это ж сколько его туда подать, чтоб обороты изменились настолько, чтоб можно было заметить их изменение????

Если взять баллон WD-шки и влить во впускной коллектор после воздушного фильтра на максимуме баллона, то двигатель все равно не замечает этого дополнительного топлива. То есть ничего не происходит. С чего вдруг обороты на одном цилиндре вырастут????

Из интереса - пошел сейчас включил газ, на горящую конфорку брызнул WD-шки из баллона. Ожидал вспышки от сгорания распыленной WD-шки над пламенем.
Как выяснилось - зря ожидал. Гореть не стала WD-шка. Вынужденное чахлое горение оранжевого цвета. Большая часть брызнутого попало на крышку конфорки (в середину пламени) и гореть не пожелала (за 2 сек, пока выключил газ, не загорелась).

dimmyzin, так с чего оборотам-то измениться??? Или они упадут еще ниже????

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
сам коллектор (как правило) герметичен и в проверке не нуждается, а воздух сосет из под прокладок. снимать и менять (по состоянию прокладок м.б. видно, да и не так дорого прокладки стоят)

прокладки-то недороги. Только поменять их - много дороже.

Автор:  malina [ 18.02.2008 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Берёш мыльный раствор, обмазываеш хорошенько все стыки, плотно закрываеш впуск воздуха и крутиш мотор ключём за гайку шкива коленвала в обратную сторону. Только это лучше делать вдвоём.

Автор:  KORZHIK [ 27.09.2009 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР явно нкогда не поджигал WDшку :))) гений мля возьми балон, возьми зажигалку только балон с трубочкой и делай огнемет,поджигаешь, пыскаешь на пламя струей и радуешься жизни, получается просто супер, почти напалм :)

Автор:  arbuzz [ 28.09.2009 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK
ты блин что с ума сошёл ? прекрати мусорить на форуме

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/