autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проверка давления топлива https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12313 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dreamer21 [ 13.01.2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ew2ce Форсунки почистили и измерили давление в топливной рампе. По деньгам вышло в 1750 российских рублей (70$). Давление на холостом ходу (прогретый двигатель) и рабочих режимах 3,8-4 атм. (записано даже в итоговом счете). То есть здесь все ОК. Форсунки промывали жидкостью "ЛАВР" без снятия с двигателя. Мне это ни о чем не говорит, но сами сервисмены сказали, что "ЛАВР" лучше "Винса"... Поверю им на слово... Субъективно машина стала ровнее работать на холостом ходу (почти исчезла мелкая вибрация), немного бодрее разгоняться. Про расход бензина скажу только через пару недель... Теперь о самом насущном - холодном запуске по утрам. Завелся только с третьего раза, но теперь ситуация обратная - свечи залило! Если раньше не заводилась, потому что смесь была бедная, то теперь из-за слишком богатой смеси не завелась! Завел с третьего раза при полностью выжатой педали газа. Мое мнение таково, что теперь, когда форсунки стали пылить лучше, а адаптивные настройки двигателя на холостом ходу остались прежними, с параметрами обогащения смеси, теперь бензина льется на пуске слишком много... Снял сегодня клемму с аккумулятора на пять минут, чтобы сбросить настройки ЭБУ. Посмотрим, как завтра заведется... Кстати, у нас резко потеплело! Вчера утром было -17 градусов, сегодня утром -9 градусов, сейчас -4 градуса... |
Автор: | ew2ce [ 13.01.2008 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21 Да!! Интересно, ну завтра напишеш утром. У нас тоже тепло ну у меня заводилась и в мороз -18. Я пока ничего не делаю, заводиться без кнопки и ладно!! |
Автор: | ЮМБР [ 13.01.2008 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21 у К4М 3.8-4.0 атм??? |
Автор: | Smalenski [ 13.01.2008 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): dreamer21
у К4М 3.8-4.0 атм??? Вот и я об этом подумал, надо свериться с технотами....... |
Автор: | ЮМБР [ 13.01.2008 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, я вот сразу засомневался. Только что-то искал-искал да не нашел для К4М цифирь. |
Автор: | dreamer21 [ 14.01.2008 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР smalenski Я тоже засомневался... И тоже в этой тех. ноте посмотрел. Все правильно, давление на холостом ходу должно быть 3 атм. Когда снимал бензонасос, проверил давление открытия обратного клапана (у меня он стоит на бензонасосе, на одной из подпружиненных стоек такая круглая блямба). Проверил очень просто - взял шинный насос с манометром, надел шланг на штуцер обратки в бензонасос (сверху на крышке два штуцера, один - выход из бензонасоса, второй - обратка), начал качать. При давлении 3,2-3,3 атм он стал травить воздух - значит, обратный клапан исправен. При работающем на холостом ходу двигателе, если послушать работу бензонасоса, слышно небольшое зудение, такой звук как раз исходил от обратного клапана, когда он стравливал воздух при проверке... То есть, считаю, что бензонасос работает нормально! Сегодня у нас было -5 градусов утром. Вчера скидывал на 5 минут клемму с аккумулятора, чтобы обнулить адаптивные настройки ЭБУ. Машина завелась сегодня утром с пол-пинка! ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 14.01.2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21 писал(а): ЮМБР
smalenski Я тоже засомневался... И тоже в этой тех. ноте посмотрел. Все правильно, давление на холостом ходу должно быть 3 атм. Когда снимал бензонасос, проверил давление открытия обратного клапана (у меня он стоит на бензонасосе, на одной из подпружиненных стоек такая круглая блямба). Проверил очень просто - взял шинный насос с манометром, надел шланг на штуцер обратки в бензонасос (сверху на крышке два штуцера, один - выход из бензонасоса, второй - обратка), начал качать. При давлении 3,2-3,3 атм он стал травить воздух - значит, обратный клапан исправен. При работающем на холостом ходу двигателе, если послушать работу бензонасоса, слышно небольшое зудение, такой звук как раз исходил от обратного клапана, когда он стравливал воздух при проверке... То есть, считаю, что бензонасос работает нормально! dreamer21, где-то ты ошибаешься. Как я проверял давление в рампе. Взял кусок шланга диаметром 8мм. Взял тройник диаметром 8мм. Манометр на давление .. м-м-м.... какой был, лишь бы максимум был больше 4 атм. И несколько хомутов для обжима шлангов 8мм. Снял с рампы шланг подачи топлива (который приходит от насоса). К снятому шлангу и к рампе подключил тройник. К третьему выводу тройника подключил манометр. Открыл крышку и извлек реле бензонасоса. Вместо реле включил перемычку для включения бензонасоса. Бензонасос заработал. Давление на манометре выросло до 3-х атмосфер. Поднялось до 3.2 атм и зафиксировалось. В течение 2-х минут стрелка оставалась неподвижна. Затем я отключил перемычку и установил реле бензонасоса. Включил зажигание и завел двигатель. Посмотрел на манометр. На хх 3.2атм. Стабильно. Если "газануть" то давление падает до 2.5 атм, затем стабилизируется на 3.2 атм, если дроссель неподвижен. Это поведение исправного регулятора давления. Мне приходилось видеть неисправный регулятор на двигателе N7Q. Он вел себя так же, как и исправный, только давление было около 4-х атм. В результате - тупая машина и расход в 15-16 л. Ну и, как водится, сажа в выхлопной и на свечах. Как влияло на запуск - не скажу, жалоб не было, да и летом было дело. |
Автор: | dreamer21 [ 15.01.2008 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Мы написали об однои и том же, но по-разному! У меня обратный клапан стоит в бензонасосе. С самого бензонасоса через штуцер бензин идет на топливный фильтр, который установлен в передней части бака. После топливного фильтра, на топливопроводе в районе торсионов задней подвески стоит тройник, с него один топливопросвод идет под капот, к рампе с форсунками, другой возвращается к бензонасосу и, через второй штуцер, к обратному клапану. На холостом ходу и на нагрузочных режимах бензонасос жужжит постоянно. При этом излишки топлива после топливного фильтра попадают в обратный клапан, который, при превышении давления 3,2 атм, сливает этот бензин в бак. Давление открытия ты проверял бензином на работающем бензонасосе, а я воздухом на снятом. Но результат и у тебя, и у меня одинаков - давление открытия клапана 3,2 атм. И, соответственно, такое давление и в рампе на холостом ходу! И как обратный клапан стравливает излишки бензина на холостом ходу, слышно, если к нему ухо поднести - слышно такое небольшое зудение, отличное от громкого жужжания электромоторчика насоса... А то, что намерили в сервисе, я еще там им сразу высказал! Может, просто ошиблись, или манометр неправильно показывает у них... ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 15.01.2008 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21, я тебя прекрасно понял. Вопрос. А ты уверен, что твой манометр исправен? А почему на сервисе манометр неисправен? Хорошо бы еще одним манометром померять... |
Автор: | dreamer21 [ 15.01.2008 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Хорошо, так и сделаю! Для этого даже разбирать ничего не нужно, просто снять с бензонасоса один штуцер, вместо него подключить шинный насос с манометром и качнуть несколько раз... ![]() |
Автор: | blackwhite [ 15.01.2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Затем я отключил перемычку и установил реле бензонасоса. Включил зажигание и завел двигатель. Посмотрел на манометр. На хх 3.2атм. Стабильно.
Если "газануть" то давление падает до 2.5 атм, затем стабилизируется на 3.2 атм, если дроссель неподвижен. Это поведение исправного регулятора давления. Уверен? А не наоборот? Может 2.5бар на ХХ, а 3.0бар на повышенных? И еще, Парни, почему только давление подвергалось проверке. Производительность насоса уже неактуальна? |
Автор: | ЮМБР [ 15.01.2008 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, уверен 100%. И в нотах так написано. И по логике - при разрежении меньше воздуха поступает, значит надо и меньше топлива вливать. Наверно. Производительность проверял. 72 л вместо 80. В итоге - не развивает максимальных оборотов. В остальном все ОК. О результатах проверки насоса и регулятора viewtopic.php?t=11731&start=30 |
Автор: | ЮМБР [ 15.01.2008 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, точнее скажу. 3.0 всегда. При любом положении педали. Но если резко газануть, давление в рампе временно (где-то на секунду) падает до 2.5 атм, а затем поднимается до 3.0. Именно в момент резкого набора оборотов. |
Автор: | blackwhite [ 15.01.2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): blackwhite, уверен 100%.
И в нотах так написано. И по логике - при разрежении меньше воздуха поступает, значит надо и меньше топлива вливать. Наверно. Нука скажи в каких и где? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |