autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Аварийное давление масла https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12368 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | melophon [ 26.01.2008 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Аварийное давление масла |
Проблема такая: на холодную мотор работает ровно и относительно тихо, держит 1000-1100об/мин, как только нагреется до раб. температуры - обороты падают до 700-600, начинается дизельный звук, неустойчивая работа на х/х и подмигивает лампа аварийного давления масла (Масла чуть больше половины уровня по щупу), + ко всему довольно тупо разгоняется. (смесь богатая, т.к. свечи в чёрном нагаре) Я вот думаю:, к кому сразу ехать, к мотористам или к инжекторщикам, чтоб не тратить лишние деньги. Поделитесь мыслями, что может быть |
Автор: | mexanik [ 26.01.2008 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала проверь вакуумный шланг, он идет от впускного коллектора к датчику абсолютного давления (такая небольшая коробушка с надписью GM и к нему подходит вакуумная шлангочка и разъем с 3-мя проводами, проверь целостность самой шлангочки). Может конечно и датчик температуры ОЖ кот. дает инфу на ЭБУ, но это менее вероятно. Можно промыть эл. клапан ХХ, но я больше склоняюсь к первому варианту (свечи в бархатистом черном нагаре — богатая смесь). |
Автор: | melophon [ 27.01.2008 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как его проверить, этот шланг, на что, на наличие трещин? И почему горит лампа авар. давления масла на горячую? Может из-за малых оборотов? И чем это чревато, если так дальше ездить? ![]() |
Автор: | mexanik [ 27.01.2008 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лампа может гореть от малых оборотов + разогретое масло. Если проблема в датчике абс. давления, то с выхлопной трубы должен идти черный дым. От времени этот шланг (трубочка) дубеет и отламывается от штуцера на впускном коллекторе или дает трещину. Я брал шлангочку от наших авто (ВАЗ, шлангочка опережения зажигания, белого цвета) и менял,е сть нюанс,в штатной шлангочке находится жиклерчик (он стоит внутри шланга, пластмассовый), то его нужно достать и вставить в новый шланг. А по поводу езды, ведь при езде лампа не горит, значит давление повышается, но лучше проверить давление мех. манометром. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |