autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Аварийное давление масла
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12368
Страница 1 из 1

Автор:  melophon [ 26.01.2008 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Аварийное давление масла

Проблема такая: на холодную мотор работает ровно и относительно тихо, держит 1000-1100об/мин, как только нагреется до раб. температуры - обороты падают до 700-600, начинается дизельный звук, неустойчивая работа на х/х и подмигивает лампа аварийного давления масла (Масла чуть больше половины уровня по щупу), + ко всему довольно тупо разгоняется. (смесь богатая, т.к. свечи в чёрном нагаре)
Я вот думаю:, к кому сразу ехать, к мотористам или к инжекторщикам, чтоб не тратить лишние деньги. Поделитесь мыслями, что может быть

Автор:  mexanik [ 26.01.2008 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала проверь вакуумный шланг, он идет от впускного коллектора к датчику абсолютного давления (такая небольшая коробушка с надписью GM и к нему подходит вакуумная шлангочка и разъем с 3-мя проводами, проверь целостность самой шлангочки). Может конечно и датчик температуры ОЖ кот. дает инфу на ЭБУ, но это менее вероятно. Можно промыть эл. клапан ХХ, но я больше склоняюсь к первому варианту (свечи в бархатистом черном нагаре — богатая смесь).

Автор:  melophon [ 27.01.2008 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

а как его проверить, этот шланг, на что, на наличие трещин? И почему горит лампа авар. давления масла на горячую? Может из-за малых оборотов? И чем это чревато, если так дальше ездить? :oops:

Автор:  mexanik [ 27.01.2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Лампа может гореть от малых оборотов + разогретое масло. Если проблема в датчике абс. давления, то с выхлопной трубы должен идти черный дым. От времени этот шланг (трубочка) дубеет и отламывается от штуцера на впускном коллекторе или дает трещину. Я брал шлангочку от наших авто (ВАЗ, шлангочка опережения зажигания, белого цвета) и менял,е сть нюанс,в штатной шлангочке находится жиклерчик (он стоит внутри шланга, пластмассовый), то его нужно достать и вставить в новый шланг. А по поводу езды, ведь при езде лампа не горит, значит давление повышается, но лучше проверить давление мех. манометром.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/