autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с генератором на турбодизеле !
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1237
Страница 1 из 2

Автор:  R19DT [ 8.05.2004 3:04 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с генератором на турбодизеле !

Может кто решал вопрос с генератором - проблема такова, загорелась лампа "нет зарядки", пошатаешь разьем где регулятор, тухнет, потом может опять загореться, зарядки в этом момент нет, тухнет - появляется. Зачистил все контакты, полил ВД, стало немного лучше, но в один момент вдруг обороты на холостых тахометра стали 600 оборотов и при включении габаритов вообще падают на ноль, при нажатии на газ - стрелка поднимается. И сам генератор в дизелях висит очень плохо, практически все на ощупь. Завтра буду пытаться менять реле-регулятор, может дело в нем. Если кто сталкивался, и решил проблему малой кровью (без тотального снятия генератора и его переборки), пишите в конфу. Но странно, на дизельном прошлом рено-19 такой проблемы не было и нет и сейчас. В общем не все продумано в дизелях рено, с точки зрения удобства и доступа. Одно спасает, что дизелю надо напряжение только на клапане отсечки топлива и для заводки стартеру, для бензиновой - всегда.

Автор:  RuslanD... [ 8.05.2004 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Помнишь я тебе рассказывал про свою беду, - загорелась/потухла, потом загорелась и уж не тухла. Чуть не поменял регулятор и не разобрал все ......... Так вот отсутствовало "возбуждение" (перегорел провод в жгуте).
спаял уж. :?

Автор:  Patam [ 8.05.2004 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я такую проблему решил заменой щеток. Время панимаишь.... естественный износ... Перед тем как покупать сними регулятор с генератора и посмотри на их состояние. А то вдруг как rusland76 прав.

Автор:  BigSan [ 8.05.2004 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятней всего щетки.
Но у меня такое было на Фиате, оказалось окислились контакты на таблетке, что стоит на генераторе.

Автор:  Valentine [ 8.05.2004 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 прав по поводу отсутствия возбуждения. В дизеле сигнал на тахометр идет с одной из силовых обмоток мимо диода. Это значит, что возбуждение = 0.
ИМХО пара щетки/токосъемные кольца. Т.к. при подаче газа схватывает. Реле бы умерло раз и навсегда...

Забыл добавить. Если генератор валео, то щетки можно глянуть не снимая ген. У них пластиковая крышка, закрывает щетки и снимается после отсоединения проводов и отвинчивания 3 гаечек...

Автор:  blackwhite [ 8.05.2004 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

При снимании регулятора напряжения (реле-регулятор) шпильки генератора не должны прокручиваться !. Проворачивание шпильки приводит к повреждению изолятора, что внутри генератора, со всеме вытекающими отсюда последствиями. Беды может быть немеренно.

Перед экзекуцией надо бы проверить наличие +12в на разъеме "+" генератора в тот момент когда контрольная лампочка горит. Может быть и в самом деле проводок где-то не контачит. Только правильнее пользоваться надо не тестером, а тестовой маломощной лампочкой.

Автор:  RuslanD... [ 8.05.2004 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

да лампочки хватит.

Автор:  R19DT [ 9.05.2004 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще какие-то чудеса происходят. Вечером планировал вплотную заняться - пошел дождь, решил забить до утра. Утром просто для порядка решил завести - с полключа завелась и лампа потухла сразу же, тахо нормально - 875. Ну я обрадовался понятно, думал контакт восстановился, поехал отдавать регулятор, через минут 15-20 активной езды, причем независимо от состояния дороги, лампа загорелась опять и обороты тахо упали на холостых до 500-600, при добавлении газа увеличиваются, пришлось разворачиваться и поливать обратно. Если дождя не будет, завтра буду снимать регулятор и смотреть. Вопрос rusland76 - где смотреть жгут который ты паял, там где аккумулятор или там где генератор (пук проводов) ?
И надо ли снимать пластиковую крышку для замены регулятора-напряжения ? Странно конечно, на моих дизелях (атмосферных ), люди до сих пор не знают проблем по генератору, или просто совпадение и действительно - ресурс щеток. Спасибо всем за грамотные ответы - как разберусь, подробно опишу. Да, без машины тяжковато, сразу понимаешь преимущества своего авто перед общественным транспортом.

Автор:  RuslanD... [ 9.05.2004 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ты луче подскочи вечерком и покажу, в натуре на биби, ул. Левкова 17 это конец Воронянского (возле железки/дороги). И раскажу поподробней как искали.
тел 6 89098 7.
А если при дожде заработала , ты поехал то точно контакты где-то , погрелся влага ушла контакт пропал. :(

Автор:  R19DT [ 9.05.2004 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если завтра за день ничего не получиться разобрать, предварительно позвоню и подъеду. Если раньше вечера (кстати вечер начинается во сколько ?) освободишься, моя сота 6010040 - Андрей. Но правда езда с этой поганой горящей лампой несколько раздражает. Конечно в бензиновой генератор висит гораздо удобней и доступней, в дизеле и турбодизеле, снизу, сверху его закрывает крышка топливного насоса и доступ - на ощупь все винты, один уже уронил на защиту поддона, там же уже лежит пинцет и винт на 8 крепления подогрева фильтра.

Автор:  RuslanD... [ 10.05.2004 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Всем не волноваться человек ищет! Помому барабашка (дернешь есть, отпустишь убежала).

Автор:  BigSan [ 10.05.2004 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
....Но правда езда с этой поганой горящей лампой несколько раздражает. .....

Так, а как тогда генератор заряжаешь??

Автор:  RuslanD... [ 10.05.2004 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

alexm- генератор?

Автор:  R19DT [ 11.05.2004 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alexm наверно имел ввиду аккумулятор, который должен заряжать генератор. Большой плюс дизеля в том что ему не нужна постоянная напруга - только для открытия клапана топлива и для первоначального проворота коленвала. Если все не работает и аккумулятор сел, просто выкручиваешь соленоид отсечки топлива, влючаешь 2-ю передачу и чуть толкаешь, и едешь. Единственно плохо в дождь и зимой. Сегодня потратил полдня на обзвон всех матерых электриков и фирменных сервисов, все оказались заняты. Поэтому в 17-00 принял решение делать все самому с другом на улице под дождиком. Позвонил Руслан (rusland76), с ним обсудили возможные причины (большое спасибо за звонок и советы), потом дождь немного перестал, съездили на моей к товарищу на стоянку, взяли ворох ключей и начали процесс. В принципе все нет так уж и сложно, сняли гену, и посмотрели щетки. Износ (остаток) щеток был 3мм внутренняя и 5мм внешняя, все родное 93 года, получается в генератор и регулятор никто до меня не лазил (пробег 202000 км), кольца сточены наполовину, подшипники не шумят, люфтов нет. Все таки качество есть у французов, кто бы что не говорил. Если кого-то из владельцев дизелей заинтересует подробный пошаговый процес, пишите. Всем принявшим участие в решении проблемы - большое реношное спасибо, может кому и я смогу помочь. Рено-19 машина классная, как и все Рено, сегодня на лампе горящей нарезал весьма прилично, гольфы-3 и аудюки-80 в ж..пе сидели. Правда они не знали что причина быстрой езды - поменьше посадить аккумулятор, в дождь габариты горели и дворники работали.

Автор:  Netman [ 11.05.2004 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что процесс стоит описать ивыложить в соответствующем разделе сайта клуба. Точно кому-нить пригодится.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/