autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт кузовного пластика на Эспейс 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12374
Страница 1 из 1

Автор:  Vitamin [ 27.01.2008 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт кузовного пластика на Эспейс 2

Помгите информацией.
Знакомому на стоянке помяли крыло и часть двери в Эспейсе. Там по низу идет пластик. Может кто знает, как этот пластик ремонтируется?

Автор:  _w_ [ 27.01.2008 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если обычный пластк - просто варится. Но, скорее всего у него какя нить стекловолокнистая гадость. Вариант, думаю один: монтировать на шину и проклеивать эпоксидными клеями.

Автор:  -=sAm=- [ 28.01.2008 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Как, как - эпоксидка+стеклоткань... точнее не совсем эпоксидка. Про эти пепелацы полезно читать http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=29 А вообще по хорошему - тому кто помял выставить на покупку всей детали - кажется матра говорила, что это не правильно - ремонтировать - менять целиком панель надо.

Автор:  Szavad [ 28.01.2008 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

ремонтировать можно, если есть желание то поищу в загашниках тех ноту, где про это говориться.

Автор:  Bиkтоp [ 28.01.2008 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Szavad и, пожалуйста, на всеобщее обозрение.

Автор:  Szavad [ 28.01.2008 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел генеральную инструкцию по ремонту кузова, там много чего есть и прозаделивание дыр и трещин в том числе. Сейчас попробую выложить. Есть еще про дизель J8S.
Чтот не пойму как присоединить файлик MR300ESPACE4.pdf обьем 2 719 кб. Файлик взят из инета. Как выложить на всеобщее обозрение?[/url]

Автор:  Bиkтоp [ 28.01.2008 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Легко! Качать отсюда: http://www.renault25.cz/manuals.php?lang=cze&kols=6

Автор:  Vitamin [ 28.01.2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Szavad писал(а):
Нашел генеральную инструкцию по ремонту кузова, там много чего есть и прозаделивание дыр и трещин в том числе. Сейчас попробую выложить. Есть еще про дизель J8S.
Чтот не пойму как присоединить файлик MR300ESPACE4.pdf обьем 2 719 кб. Файлик взят из инета. Как выложить на всеобщее обозрение?[/url]


Спасибо мужики. Ссылки полезные. На россииском форуме я еще полажу. Чешский тоже пригодиться. Но ты писал что то про генеральную инструкцию. Мне бы что - нибудь попроще. Типа берешь тото и делаешь такта. Может получиться вылажить на форум. Буду благодарен.

Автор:  Netman [ 29.01.2008 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и к нам заходи, Vitamin

Автор:  Beduin [ 29.01.2008 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

мы отцовскую штопали полиэфирной смолой и стеклотканью. Уже 4 года никаких следов...

Автор:  Szavad [ 29.01.2008 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

У самого практического опыта нет, но было дело пропиливал в бампере щели для радиатора интеркулера и менял трос электрических стеклоподьемников, так что чуть видел это дело изнутри. Бампер - очень напоминает стеклотекстолит, т.е. стеклоткань с эпоксидкой. Материал дверей очень похож на бампер.
Вольный и очень краткий пересказ инструкции по ремонту :).
1. Края повреждения должны быть ровными и без лохмотьев всяких, для этого рану обработать (напильник, шкурка, точильный ручной камень), что-то подобное. Края пробоин после обработки должны получиться под конус, широкой стороной наружу, плавные с минимальным радиусом закруглений около 5 мм.
2. Заделать поврежденное место чем-то. Чем именно - рено рекомендует свои (двухкомпонентные) смеси с номерами 77 хх хх хх х и т.д (в документах по ссылкам есть) . Реально можно использовать как здесь говорили выше шпаклевки на основе неких смол с наполнителями, может и обычную эпоксидку можно, но точно не знаю.

У самого отвалился кончик обтекателя (2 на 3 см) бокового зеркала (машину аварийная была, а я этого не знал, сначала :)) я его в стык обычной двухкомпонентной эпоксидкой приклеил, держится уже 4 года.
Вот и все что могу сказать.

Автор:  Bиkтоp [ 29.01.2008 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Szavad писал(а):
Реально можно использовать как здесь говорили выше шпаклевки на основе неких смол с наполнителями, может и обычную эпоксидку можно, но точно не знаю.

Обычную эпоксидку на поверхностях типа крыльев и дверей никак нельзя. Застывшая смола очень хрупкая. Любой перекос - работа насмарку. Обычной смолой можно клеить там, где обеспечивается гарантированная жесктость. Поэтому обязательно такой клей должен быть с наполнителями - пластификаторами.
А вообще-то слышал, что существуют специальные шпаклевки для платмассовых деталей и не обязательно спец. и дорогие Рено.

Автор:  -=sAm=- [ 29.01.2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати насчет - края ровные - по моему лучше волосатые края, ремонтный кусок стеклоткани с обной стороны и собратной, чтобы волосы между ними остались и в смоле премазались.

Автор:  Vitamin [ 29.01.2008 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кто - нибудь мне скажет точно, что брать и как поступать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/