autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Что означает эта лампочка на панели https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12431 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Кумпяк [ 1.02.2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Что означает эта лампочка на панели |
На Рено Мегане на панели загорелась желтая лампочка, вроде бы предпоследняя справа. Изображает квадратик оранжевого цвета внутри которого по горизонтали изображена то ли радиоволна, то ли синусоида, то ли отрывок кардиограммы. При этом машина вроде бы тихонько подтраивает, к тому же на холостых обороты держит 1600, редко опускается до 1200, хотя раньше было 600. Чувствую, что резко увеличился расход бензина. Заводится нормально. При езде обороты держит нормально. Думал, что это от того, что пробивает провода высокого напряжения (пару раз в гаражах шандарахнуло и не только меня, а и любителей давать советы). Поменял провода, но все осталось. Отсюда вопрос: ЧТО ЗА БЕДА ПРИШЛА В МОЙ ДОМ? Что это может быть, какие последствия и расходы? |
Автор: | Bиkтоp [ 1.02.2008 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лампочка обозначает неисправность в системе впрыска. Например какой нибудь датчик или утечка на массу или плюс питания. А может и вплоть до того, что от растянувшегося ремня ГРМ угол впрыска изменился так, что электроника не в состоянии его компенисировать. В общем - сотни причин. Легче всего - на комп. диагностику. Я там был вчера ![]() |
Автор: | Phoner [ 1.02.2008 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кумпяк Набери в поиске форума "горит пила", выбери поиск по всем словам, и читай. Там довольно много инфы, в том числе и полезной. ![]() |
Автор: | qwerty [ 1.02.2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): ...В общем - сотни причин... ...и все перечислены ниже: Цитата: Неисправности, вызывающие включение сигнальной лампы: (из описания моего движка).
- датчик абсолютного давления, - потенциометр положения дроссельной заслонки, - инжекторы, - клапан регулировки холостого хода, - отсутствия информации о скорости автомобиля во время движения. |
Автор: | MD [ 1.02.2008 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
по опыту. если ест обрыв в цепи питания инжекторов - пила не загорается.. |
Автор: | qwerty [ 1.02.2008 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня - загорается... тоже по опыту. |
Автор: | rulscom [ 2.02.2008 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
лампочка обозначает неполадки в лектрооборудовании авто. у меня такое было когда лопнула трубка от датчика атмосферного давления к каллектору. просто проверь саму трубку на предмет трещин если с трубкой все нормально то скорее всего полетел сам датчик атм давления. стоит он у меня с правой стороны, в двигательном отсеке под счетками. арямоугольная баночка небольшого размера к ней подсоединяется фишка с проводами и трубка. |
Автор: | MD [ 2.02.2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty т.е. если выдернуть разъём с питания форсунки либо любой разъём с датчика на ЭБУ (ОЖ,возд,МАР etc) то лампа должна загореться, так? |
Автор: | ЮМБР [ 2.02.2008 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD qwerty Если полный обрыв (+ до зажигания и + после зажигания) - двигатель просто глохнет. Пила не горит, и понятно почему. Если обрыв по "памяти"(+ до зажигания), двигатель глохнет - пила горит. На моем опыте был сафран с N7Q с отгнившим где-то проводом "памяти". Двигатель периодически глох в движении и на месте. А потом заводился. Понять причину было нелегко. Компьтерная диагностика и вовсе меня удивила - "неизвестная ошибка". Посмотрел напряжение питания на "мозге", кинул новый провод и ездит машина до сих пор. Разбираться в причинах времени не было. |
Автор: | qwerty [ 2.02.2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD писал(а): qwerty т.е. если выдернуть разъём с питания форсунки либо любой разъём с датчика на ЭБУ (ОЖ,возд,МАР etc) то лампа должна загореться, так?
В технотах упоминаются 5 устройств, контролируемых ЭБУ (см. выше). МАР там есть. ОЖ и воздуха - нет... и etc нет. Разъем снимал только с форсунок... и очень хочется надеяться, что остальные 4 позиции проверять не придется. |
Автор: | ЮМБР [ 2.02.2008 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD, если отключить хотя бы одну форсунку - загорится пила. Если подключить обратно - пила погаснет через пару сек. |
Автор: | MD [ 2.02.2008 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
полтора года назад мне меняли ремень ГРМ и криворукие мастера на СТО не спрятали на место жгут проводов от ЭБУ к форсункам. через где-то месяц этот жгут попал на ремень генератора и перетерлись два провода к 1 и 2 форсункам. пила не горела, а форсунки не работали.. может, у меня лампа пилы перегорела или не работает. потому как за те 2 года что у меня машина, эта лампа на приборке не загоралась ни разу. |
Автор: | ЮМБР [ 2.02.2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD, что не так??? Форсунки не работали, ты на газу ездил, эмулятор мозгу резистор вместо форсунки подключал, мозг думал, что все ОК, пилу не включал. Все логично. Лампа пилы включается при включении зажигания на 2 сек. |
Автор: | MD [ 2.02.2008 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР логично. тока газ я поставил спустя год после этого случая.. такс, а поповоду что дольжна загораться.. в книжке по мегану сценику не написано что при проверке она должна загораться, поэтому я на нее не обращалс явнимания. но у меня она не загорается. завтра сниму приборку посмотрю цела ли лампочка. |
Автор: | ЮМБР [ 2.02.2008 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD, значыцца кз было... Или у тебя моск не правильный. И он делает неправильный мед... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |