autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Опережение впрыска на F8Q (или D4192)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12443
Страница 1 из 2

Автор:  beware [ 4.02.2008 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Опережение впрыска на F8Q (или D4192)

имеем мотор F8Q (D4192) на Volvo S40. Насос и система управления Lucas.
Загорается лампочка неисправности. Сканер показывает ошибку клапана опережения впрыска.
Клапан заменен предыдущим владельцем. Сам клапан и проводка к нему работоспособны. Трещит пока горит лампа свечей накала, сопротивление 12-13 Ом. При отключении характер работы двигателя меняется на очень жесткий. Чем ниже температура на улице, тем позже загорается лампа неисправности. И еще, если машине "сказать" что она холодная (соответствующее сопротивление вместо датчика температуры двигателя), то неисправность не загорается. (долго не экспериментировал, минут пять не загоралась).
Остальные датчики, влияющие на лампчку несправности (датчик коленвала, момента впрыска и положения педали) тоже кажутся рабочими.
Вопрос: может ли быть такое, что неправильно установлен статический угол опережения впрыска, и этому клапану не хватает диапазона для динамической регулировки? Т.е. система управления двигателем считает, что необходима корретировка угла, а угол уже в одном из крайних положений и клапан не может отрегулировать впрыск и загорается лампа... А?

Автор:  Dervik [ 4.02.2008 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

а датчик детонации есть ? ...проверяли ?

Автор:  Bиkтоp [ 4.02.2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Может. Например, проходя комп. диагностику с жалобой на горящую "пилу" мне задавали вопросы, не менял ли я ремень и пр. При замене растянутого ремня на новый происходит смещение угла впрыска. Т.е. действительно, диапазон регулировки у клапана не большой. Все со слов сервисмена АПС на Машиностроителей.

Автор:  beware [ 4.02.2008 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Просто это уже последний вариант. Все датчики и проводку мультиметром излазил. По электрике все в пределах нормы...

Расскажите кто знает об установке стстического угла впрыска.
На сколько знаю, регулируется звездочкой насоса?
Можно ли самому без спец инструмента и измерителей?
И в какую сторону что вертеть?

А датчика детонации либо нету, либо я его не знаю!

Автор:  GARENO [ 4.02.2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Датчика детонации нет .Согласен на счёт замены ремня, хотя если был выставлен или поставлен на на нижний момент впрыска то в прцессе мог растянуться и перейти грань , вследствии чего клапану опережения впрыска не хватает на некоторых оборотах диапазона и загораеться пила. Если на насосе установлен шкив HDT-2 тотут явные проблемы с регулировкой-нужен ключ-шестигранник на 27 с внутренней проточкой диаметром где-то 21.5мм глубиной мм10,специальная стоечка под индикаторную головку на насос для выставления момента впрыска ,трехштырьковое приспособление для вращения микрометрического кольца на шкиве(точных размеров не знаю). А ошибка на клапан может быть изза нехватки динамического диапазона регулировки. А как утром заводиться?

Автор:  beware [ 5.02.2008 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да, есть на шкиве такие буквы. Сложно. Самому да и без опыта нереально.
Утром почти нормально. До минус шести-восьми с первого раза.
Через минуту-полторы отключается повышенный холостой ход, через две-три свечи. Через полминуты после отключения свечей начинается белый дым и подтраивание минуты на три. Свечи уже остыли а мотор еще не нагрелся, поэтому и дымит? Или дело в опережении? Лампочка загорается чуть раньше, чем начинает дымить и троить.

Утром точно запомню посекундную хронологию событий и отпишу.

Автор:  GARENO [ 5.02.2008 7:21 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно и опережение,тогда первое смотреть момент впрыска.При заводке и прогреве пока повышенные обороты мозг впрыск раннит и поэтому машинка работает нормально потом впрыск становиться нормальным но так-как мотор ещё холодноват а статический впрыск поздноват -троит дымит. Хотя может и форсунки или компрессия.

Автор:  Diesel [ 5.02.2008 8:02 ]
Заголовок сообщения: 

это система, однако с мотором F8Q :cry: здесь несколько машин с такими симптомами. Угол впрыска у лукас регулируется при помощи гидравлики. чуть где-то нарушилось давление солярки внутри насоса и все, уходит угол. Соленоид наверное рабочий. Проверить легко - сними фишку - угол переходит в ранний. При этом сдерни с него шланг обратки - запирает и солярка не идет, значит рабочий. Подключи фишку - начнет стрекотать и идти солярка - рабочий. Ну вообщем у меня тоже самое, только кардиограмма негорит. А так, при отключении свечей жмешь на газ и начинает дрожать мотор, провалы и синий дым. Прогреется - все норма. Мож и компрессия в каком нибудь цилиндре мала. Успехов в поисках, ждем результата.

Автор:  beware [ 5.02.2008 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Утренняя хронология:

завелась
+ 2:16 отключился повышенный ХХ
+ 0:46 отключились свечи
+ 0:43 начался дым и троение
+ 1:04 загорелась лампочка
+ 3:01 прекратилось троение и дым

итого:
. свечи работают еще три минуты после запуска двигателя (при нулевой температуре на улице)
. примерно через 45 сек. после отключения (остыли?) начинается дым и троение на минуты четыре.

кто-то может прокомментировать?

да, а если во время дымления и троения начать движение - нет ни дыма, ни провалов, однако!

p.s. во время троения пришла мысль принудительно включить свечи. завтра попробую.

Автор:  Bиkтоp [ 5.02.2008 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Еще где-то проскакивала информация, что в конструкцию соленоида опережения угла впрыска входит некая сеточка. А там где есть сеточка - естьи дырочки, которые могут забиться грязью.... Просто мысль...

Автор:  beware [ 5.02.2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp писал(а):
Еще где-то проскакивала информация, что в конструкцию соленоида опережения угла впрыска входит некая сеточка. А там где есть сеточка - естьи дырочки, которые могут забиться грязью.... Просто мысль...


Проверены и они. Их две. Одна стоит в торце; другая, как циллиндр, одевается. Обе чистые.

Автор:  Diesel [ 5.02.2008 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

beware писал(а):
Утренняя хронология:

завелась
+ 2:16 отключился повышенный ХХ
+ 0:46 отключились свечи
+ 0:43 начался дым и троение
+ 1:04 загорелась лампочка
+ 3:01 прекратилось троение и дым

итого:
. свечи работают еще три минуты после запуска двигателя (при нулевой температуре на улице)
. примерно через 45 сек. после отключения (остыли?) начинается дым и троение на минуты четыре.

кто-то может прокомментировать?

да, а если во время дымления и троения начать движение - нет ни дыма, ни провалов, однако!

p.s. во время троения пришла мысль принудительно включить свечи. завтра попробую.

ну и что, что принудительно свечи подключишь. скорее всего перестанет троить - сгорание топлива то улучшиться. Но это не выход - так ездить нельзя. Провалы в движении менее чувствуются, практически как и нормально едет, только чуть может тупит? Симптомы как и мои. На холостых - провалы, при езде их не чувствуется. Статический угол может быть правильно выставлен, а вот динамический...

Автор:  beware [ 6.02.2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
Провалы в движении менее чувствуются, практически как и нормально едет, только чуть может тупит? Симптомы как и мои. На холостых - провалы, при езде их не чувствуется. Статический угол может быть правильно выставлен, а вот динамический...


Нет, не провалы, а ощущение, что один из циллиндров отключается, пока прогревается без свечей.

Принцип работы опережения впрыска на Lucas - клапан перепускает давление из одной полости насаса в другую? Или сразу в обратку? Просто на самом клапане много боковых отверстий...

Вообщем, опережение регулируется давлением топлива. Тогда как вариант можно предположить нестандартное давление в корпусе насоса...

Diesel, а установку статического угла опережения у себя проверял?

Автор:  zjuzja [ 6.02.2008 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.
У меня лагуна 1, фаза2, 2000 год 1.9dci 79kw начала хандрить, на холодную заводиться, а на теплом не в какую, сказали плунжера на насосе полей мол водичкой холодной и заведется, я уже облился не заводится, а еше холостые не держит на перекрестке много раз оставался . Ездил на диагностику в рено центр ни чего не нашли, сказали проблема механическая. подскажите,кто может.

Автор:  Bиkтоp [ 7.02.2008 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

zjuzja, похоже на правду. Не заводится на холодную - проблема в моторе:свечи, поршневая и т.д., а не заводится на горячую - как правило, убитый насос :-?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/