autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Скандинавские фары
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12460
Страница 1 из 4

Автор:  Malder [ 6.02.2008 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Скандинавские фары

Мой Меган из Дании, 1999 г. - ближний свет у неё врубается как только поворачиваешь ключ зажигания, это, как мне сказали, у всех "скандинавов", у них положено ездить с включённым ближним светом. Но мне то это ни к чему, АКБ только садит, приходится днём переходить на габариты. Говорят это можно исправить, путём то ли удаления, то ли добавления какой-то перемычки в блоке предохранителей. Может кто знает - раскажите пожалуйсто поподробнее. Заранее благодарен.

P.S. Может такая тема была уже, но я не нашёл, если что - дайте ссылку.

Автор:  andrew-R19 [ 6.02.2008 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

А каким образом садится аккум при работе двигателя и работающих фарах?? Генератор ведь при работе двигателя все питает... Исправить-то заводскую конструкцию конечно можно, если очень злят горящие фары, но, ИМХО, никчему... тут народ наоборот себе делает включение фар при включении зажигания...

Автор:  smirnovv [ 6.02.2008 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

я только сажусь за руль, сразу включаю фары и летом и зимой. И тоже хотел бы, чтобы было автоматом. Так же безопаснее!
Максимум, чем это вредно, так это щетки генератора быстрее стираются.

Автор:  Bиkтоp [ 6.02.2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Изучи https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=70182&highlight=%E1%EB%E8%E6%ED%E8%E9+%F1%E2%E5%F2+%F0%E5%EB%E5+%EF%E5%F0%E5%EC%FB%F7%EA%E0#70182 и https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=48543&highlight=%E1%EB%E8%E6%ED%E8%E9+%F1%E2%E5%F2+%F0%E5%EB%E5+%EF%E5%F0%E5%EC%FB%F7%EA%E0#48543. Поймешь по-аналогии.

Автор:  dimmyzin [ 6.02.2008 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с предыдущими ораторами. Я тоже с включенными езжу... Правда не всегда, например в летние сонечные дни по городу.

Автор:  blackwhite [ 6.02.2008 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv, поисчи в статьях как сделать скандинавские фары в наших условиях. А почему счетки должны быстрее стираться?

Автор:  dimmyzin [ 6.02.2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
smirnovv, поисчи в статьях как сделать скандинавские фары в наших условиях. А почему счетки должны быстрее стираться?


И щетки быстрее, и лампочки быстрее, и рассеиватели тускнеют и провода стареют ..... :mrgreen: Все относительно

Автор:  Malder [ 6.02.2008 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да зачем днём в ясную погоду включенные фары ?!... У меня машина второй месяц, а я уже один раз менял перегоревшую лампочку ближнего света, а она мне тогда 20 000 руб завесила... и это только какая то лампочка !!! шо ж мне их каждые два месяца менять придётся при таком раскладе... а насчёт АКБ - то если движок заглушен, а зажигание включено - достаточно 15 мин - и ВСЁ ! - не заведёшься - моментом фары всё съедают!...

Автор:  MD [ 6.02.2008 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Malder нуну. я 2 года с включенным ближним светом езжу. за это время поменял тока одну лампочку. да и то неизвестно скока она до меня стояла.
а зачем оставлять включенное зажигание если машина не заведена? с включенным зажиганием и без ближнего света аккум быстро высаживается.
а включенные фары даже в самую ясную погоду делают машину гораздо заметнее. или по-твоему скандинавы таке идиоты и сделали такое правило исключительно из какой-то прихоти?

Автор:  Malder [ 6.02.2008 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp
Благодарю за ссылку, понял что имеется два реле и перемычка, вот только схемы переключения нету, ну да ладно, как чуток потеплеет пойду изучать на месте...

Автор:  Dervik [ 6.02.2008 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Malder, тебе мой совет, Беларусь - это та же страна дождей и туманов что скандинавии/англии и тп, я бы на твоем месте оставил как есть

а то что аккум высаживается за 15 минут, то поверь мне, это не проблемма ближнего света, а скорее проблемма либо генератора либо аккума

Автор:  smirnovv [ 6.02.2008 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Malder писал(а):
Да зачем днём в ясную погоду включенные фары ?!... У меня машина второй месяц, а я уже один раз менял перегоревшую лампочку ближнего света, а она мне тогда 20 000 руб завесила... и это только какая то лампочка !!! шо ж мне их каждые два месяца менять придётся при таком раскладе... а насчёт АКБ - то если движок заглушен, а зажигание включено - достаточно 15 мин - и ВСЁ ! - не заведёшься - моментом фары всё съедают!...

Плохие лампочки берешь, я за 6тыщ покупал - не шиковал, вот уже полтора года езжу, и постоянно с фарами и ничего не сгорела.

Автор:  ЮМБР [ 6.02.2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Malder, а у тебя новая машина????
А когда сгоревшая лампочка была установлена????

Автор:  Xeon [ 6.02.2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Malder, мой Сафран из Голландии, стояла та же фигня. По началу нравилось: завел машину - свет включился, заглушил - выключился...вечер, ночь - о свете можно не думать. Раздражало следующее: включался только ближний/дальний т.е. габариты включить нельзя. Да и просто были случаи когда свет нужно было просто ВЫКЛЮЧИТЬ...короче, тихонько нигде не прокрадешься!! :krugom:
Что бы найти реле, сними кожух рулевой колонки и там увидишь разрыв цепи к которому он и подсоединен. Ну а дальше иди по проводке. У меня реле было засунуто за пластиковую обшивку возле площадки для отдыха левой ноги.
Если кому надо то могу эту приблуду отдать.

Автор:  kostak [ 7.02.2008 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

зажженные фары днем в нашей стране противоречат мнению Сами Знаете Кого О Ком Низзя Говорить :mrgreen:
так што уважаемый Malder- атключай!!!!!!!!!!!! а то пападешь под раздачу исполнителей мнения Сами Знаете Кого О Ком Низзя Говорить :mrgreen:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/