autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стартер, снятие (Лагуна)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12484
Страница 1 из 2

Автор:  Sibers [ 9.02.2008 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Стартер, снятие (Лагуна)

Снимал сегодня стартер.
Вкратце о процедуре.
Сразу говорю для этой процедуры нужна яма, головки на 16,накидной ключ на 17, 16, 13.
Сначала залажу под авто и при помощи головки на 16 обламываем
один из болтов крепящий непонятно для чего кронштейн. Второй болт, вернее гайка этого рычага откручивается хорошо в отличие от первого болта.
Снятый рычаг позволяет извлечь в дальнейшем сам стартер.
Дело в том что болт этот вкручен в штаны блока цилиндров.
Короче открутить его невозможно. Он сломается.
Ну и х... на него. Этот рычаг как я сказал уже никакой функции не выполняет.
Далее. Снимаем корпус воздушного фильтра.(5 мин.). Далее открутив один болт (на 13) и две гайки на 13, снимаем металлическую подставку на которой стоит корпус возд. фильтра.
После откручиваем три болта на 16 самого стартера.
Внимание на самом верхнем болту (он же средний) находится втулочка направляющая. Стартер снимать аккуратно что бы ента втулочка не упала в яму.
Далее лезете под авто и отручиваете гайки медные на клемах втягивающего. (Перед этим скиньте "-" клему с аккума а то приварите гаечный ключ к авто.
Стартер далее снимается легко.
Особенно поражает его размер. Наверное сантов 20 в длинну.
Разбирается сам стартер то же легко. Нужны для этого торксы.
Сразу говорю втягивающее не разборное.
Оно конечно отделяется от самого стартера но не разбирается. Покупаете новое втягивающее и ставите на место.
Сборка в обратной последовательности. Эпилог: на сто за эту работу берут без стоимости запчастей 66-77 тыс. руб. :zlost':
Кошмар не правда ли.?
В целом работа не сложная, единственное это неудобно блин очень откручивать и закручивать болты эти. Надо иметь либо резиновые руки как у бумера или бомбера не помню короче, и соответственно терпение. Вообще эту работу конечно можно сделать самому. Времени ушло у меня по незнанию 2 часа. :roll:
У меня проблема кстати была во втягивающем. Периодически отказывалась заводиться. Эдакий плавающий дефект был.
Ну вот и все. Пока.

Автор:  ЮМБР [ 9.02.2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sibers, года полтора назад тоже снимал стартер. Тоже втягивающее.
Тоже мативировал кронштейн. Тоже из-за болта.
Но у меня он вроде штаны к БЦ держал.

Втягивающее неразборное. Но я разбирал. Выгорают медные пятаки - они же шляпки болтов, куда провода прикручиваются снаружи. Если заменить болты - можно восстановить втягивающее.

Автор:  Реноман [ 10.02.2008 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
+1

Автор:  Smalenski [ 10.02.2008 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пластину крепления возд. фильтра можно не снимать если имеется небольшой удлинитель для головы.

Автор:  Lanik [ 11.02.2008 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Sibers, а как снимается втягивающее? маленький винтик под торкс открутить и отделить от корпуса? у меня еще что-то держало но за неимением времени разбираться не стал...

Автор:  Андрей_Лагуна [ 11.02.2008 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Sibers, сорри конечно, не стОит этот геморой затевать . Уж лучше довериться специально обученным для этого людям , которые за 30 баксов через полчаса поставят на место восстановленный стартер (замена подшипников, втулочек и т.п.) и еще гарантию дадут. Точно знаю что на съем стартера в Лагуне на Матусевича затрачивали 3-5 минут :mrgreen:
Пройдено на 19-ке, ЛАгуне и Пассате :ustav:

Автор:  ЮМБР [ 11.02.2008 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_Лагуна, за 3-5 минут физически не возможно снять стартер на лагуне. Даже если уже все снято. Даже если вдвоем. Или втроем.

3-5 минут будешь только откручивать болты крепления и проводов.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 11.02.2008 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБРдаю голову на отсечение :mrgreen: - снимали при мне с ямы больше ничего не трогая - два болта снизу, один сверху :xlopat: !!! пять ну максимум 10 минут !!!!
Мотор 1.8 :roll:

Автор:  den 15 [ 11.02.2008 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

30 минут заняло!на яме!

Автор:  Emelya [ 13.02.2008 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sibers один винт сверху, потом голову снимаешь а под ней есчо два. Без ямы за 30 мин сам снимал.

Автор:  Netman_ [ 13.02.2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Оформлено в виде статьи на http://renault-club.by/laguna/starter.php

Автор:  igor-zelenko [ 3.09.2009 7:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня, выезжая из гаража, отлично завёлся, затем заглушил машину, повернул ключ - и тишина. Перегрядел предоранители. Грешу на стартер, так как все работает, когда ключ ворочаеш - панель приборов немного притухает, а стартер даже не дёграется. ВОПРОС:
1.описанная выше процедура снятия стартера подходит для лагуны с двигателем N7Q?
2. Если кто снимат стартер на этом двигателе подскажите траблы.
3.Что лучше, взять б.у, или восстанавливать?

Автор:  _eagle_ [ 3.09.2009 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

igor-zelenko, первое ето АКБ на замену а второе стратер на съем и переборку. Хочеш съекономить денежек втягивающее разбереш "развальцевав" почистиш и приведеш в порядок контакты.

Автор:  igor-zelenko [ 3.09.2009 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Дело оказалось в стартере - постучал - завелась без проблем. Залез под машину. пошевелил провода - заводится. Но, понимаю, что снимать надо, так я и спрашиваю, кто снимал сам стартер с вольвовского двигателя, где и как откручивать и т.д. А то выше выложена инструкция на другой двиг. И книжка у меня на реношный 2 литровик, а на вольво - нету.

Автор:  Андрей К. [ 3.09.2009 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

igor-zelenko У меня такое было зимой 2, 5 года назад после морозной ночи. По-видимому, нарос иней на медных пятаках, и контактя не замыкались. Завел машину после 20-30 выключений зажигания-включения стартера, контакт восстановился, с тех пор все нормально. Может, и у тебя на пятаки какая-нибудь пылинка попала? Пощелкай, авось...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/