autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12496
Страница 1 из 2

Автор:  TPV [ 11.02.2008 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti

Недавно поменял топливный фильтр на мегане 1,9 dti 1999 г.в. При замене просто поменял фильтрующий элемент и прокачку воздуха не делал. В итоге у машишы вроде как немного пропала тяга. Может это быть связано с тем, что не прокачал воздух, или это мне просто кажется.

Автор:  Реноман [ 11.02.2008 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

А когда вставил фильтр в стакан,стакан заливал соляркой???

Автор:  vladimir laguna [ 11.02.2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Заливать не обязательно, но прокачка очень помогает. :mrgreen:

Автор:  GARENO [ 11.02.2008 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да ерунда все это. Если не заполнил фильтр топливом то завести мотор трудно пока само не прокачаеться, а заливают его потому что
стартер и акум жалко. А тягу потерять от фильтра это вряд ли.

Автор:  vladimir laguna [ 11.02.2008 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

GARENO а еще насос подкачки будет работать на "сухую", что не очень хорошо. TPV не прсто так производитель поставил грушу. Долго же пришлось крутить пока завелся. А потерять тягу из-за фильтра можно - если он плохо пускает топливо из-за забитости или материала фильтра.

Автор:  GARENO [ 12.02.2008 7:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет груши. Меняя фильтр я его залил но система всёравно завоздушена движок сразу завелся чуток поработал и заглох помаслал стартером -сначала редко схватывала потом уже только завелась нормально. Я видел чела и его машину он не менял фильтр очень долгое время -сначала максимальные обороты немного снизились потом ешё ,ешё.ещё,он доездился пока на первой передаче мотор не крутился больше 2500 тысяч-смена фильтра решила прблему.
Выходит топлива не хватало а тяга была нормальной до 2500 оборотов. А подкачивающий насос на сухую не крутиться он всёравно смочен топливом.

Автор:  TPV [ 18.02.2008 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение к теме: поменяв топливный фильтр ездил в Брест (туда обратно около 1000 км) ну вроде все нормально. Сразе же на следующий день машина завелась как обычно, проехал 300 метров, заглушил через пол часа начал заводить - не заводится (такого раньше не было). Попробовал понажимать грушу - нажимается очень легко, а по прозрачному шлангу, который идет к фильтру - четко видны воздушные пузырьки. С буксира машина завелась сразу, а пузырьки со времененм пропали. Два дня подряд ездил нормально, потом неделю стояла. Вчера в -7 попробовал завести - завелась на 5-7 секунт, после чего сама заглохла и больше не заводится. При нажимании груши опять тот же результат - воздушные пузыри в шланге, а когда начинает появляться сопротивление у груши из-под крышки фильтра течет соляра и слышно как выходит воздух.
Я так пониманию могут быть следующие причины:
1. Плохо установил фильтр в результате чего идет подсос воздуха (при смене фильтрующего элемента соляру в стакан заливал и машина сразу заводилась хорошо)
2. Попавший в систему воздух в процессе работы двигателя не удаляется и все еще там находится.
Если кто в этом разбирается, посоветуйте в чем может быть дело и как (или где) можно решить проблему.
Заранее благодарен.
(Машина - рено меган 1,9 dti, 1999 г.в.).

Автор:  Pavel_5419 [ 18.02.2008 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Причины, действительно могут быть только две:
1. не правильно установил фильтр
2. фильтр бракованный.

P.S. воздух удаляется автоматически (если нет подсоса)

Автор:  Virt [ 27.11.2010 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti

Такая же беда, заменил фильтр и завелся, 15 секунд движок поработал и заглох, завести не смог. Видимо завоздушил систему :(
Как развоздушить и что сейчас делать, посоветуйте.

Автор:  tseba2 [ 27.11.2010 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti

Маслать стартером, или смотреть подачу. Трубки-то прозрачные.

Автор:  negoro [ 28.11.2010 0:00 ]
Заголовок сообщения:  ...

На всякий случай проверьте наличие топлива в баке - мало ли что...

Автор:  Virt [ 28.11.2010 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti

Топливо в баке есть, только что заправил.
Где можно глянуть картинку как устанавливать фильтр, там резинка кольцевая, ее с какой стороны ставить, над фильтром или под? Система Лукас.

Автор:  LSH [ 29.11.2010 0:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti

А может подсос через грушу? На фордах старых была такая детская болячка - от старости трескалась резинка-клапан ручной помпы и через нее сосало воздух.

Автор:  Virt [ 29.11.2010 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti

C грушей вроде бы все нормально, неправильно установил фильтр и плохо зажал крышку, через нее и засосало воздух. Пересобрал заново, воздух не сосет. Грушей накачиваю топлива до упора, двигатель завести не могу.
Подскажите, где находиться шланг обратки Renault megan Grandtour 1.9 dti и как он выглядит?

Автор:  Virt [ 17.01.2011 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена топливного фильтра на меган 1,9 dti

Спасибо ответившим :))
Обратку нашел, сзади на тнвд.
Почитал мануальчик, как заводить при развоздушивании.
Пересказываю, без прогрева свеч сразу заводить и тискать ногой газ. Пару раз таких манипуляций и появляеться нев..ое облако сажи. О счастье, машинка заводиться. Сразу глушить, обратку одеть и заводить опять, но уже с прогревом свечек. Вроде бы все.
Не опускайте руки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/