autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тяжело заводится R-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1252
Страница 1 из 2

Автор:  ВС [ 10.05.2004 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Тяжело заводится R-19

1721 92г. полный инжектор
Проблема с заводкой машины на холодную:
Симптомы - пока газку не добавишь не заведешься стартер маслает без толку (боюсь спалить)
Свечи менял, провода менял, датчик холостого хода менял, датчик температуры менял, топливный насос менял, топливный фильтр менял, масло+фильтр менял, воздушный фильтр менял.

Если завелся никаких проблем обороты не плавают, машина ведет себя идеально.

Извените заранее за бестолковость: вроде в ауди-100 чего то плавает там где форсунки и там изнашиваются контакты - может и у меня так -чего это.
А может это бензин? Заправляюстя на А-100
Вроде зависит еще от влажности на улице

Автор:  Alex.K. [ 10.05.2004 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Надо 160 пропереть и все пройдет :lol: (шутка)

У моего знакомого похожий симптом вылечился ультрозвуковой оичсткой форсунки, хотя у него моновпрыск ...

Автор:  ВС [ 10.05.2004 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тема есть: Я на своей машинке ехал 160 км/ч, а вы?
А чего утльразвуковая очистка стоит и где делать,
Форсунки в принципе год назат чистили и одну меняли, прыти добавилось, а заводиться как и раньше

Автор:  blackwhite [ 10.05.2004 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки ни причем. Наверное не управляется регулятор холостого хода или забит бипасный канал около дроссельной заслонки.

Автор:  Alex.K. [ 10.05.2004 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Около месяца назад моя машина вдруг перестала заводится :( ... и как правило по утрам, - стартер крутит а пуска нет, нет даже чих-пых :roll:

А причиной тому стало релле включения питалова на управление впрыском... Подсевшему за ночь аккуму на хватало силы тока что бы втянуть катушку релюхи и замкнуть контакты ...
Была куплена новая батарейка VARTA и проблемма исчезла. Хотя думаю что релле тож заменить надо бы :roll:

Виктор Сергеевич, мот гляньте в эту сторону ...
А за перыдущую мессагу зла не держите :wink: , просто настроение сегодня хорошее :wink:

Автор:  ВС [ 10.05.2004 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что такая беда не постоянно.
Например сегодня завелась после ночи с пол..
А вчера маслал-маслал.

Автор:  Alex.K. [ 10.05.2004 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич писал(а):
Дело в том, что такая беда не постоянно.
Например сегодня завелась после ночи с пол.. А вчера маслал-маслал.

Тем более, глюк-то плавающий .. Что свойственно електронике всякой ...
Сначала у меня тоже заскоки были - то заводится то нет, а потом напрочь перестало ....
На мысль о "Релюхе" меня подтолкнуло то, что когда я подзарядил аккум машина завелась как ты говоришь с пол..., а до зарядки стартер крутил - а пуска двига нет.
Проверить релюху нужно imxo, это же не так сложно ...

Автор:  ВС [ 10.05.2004 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

И где искать " релле включения питалова на управление впрыском..."
и как проверить, или просто сразу менять?

Автор:  Alex.K. [ 10.05.2004 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

В моторном отсеке на левом крыле в черной коробке две релюхи, одна - на бензонасос, вторая (та что ближе к морде) на управление впрыском ...
Закорачиваешь два толстых провода и пробуешь заводить ...
Если причина сдесь, то двиг запустится сразу ....

Мне так на станции делали, когда я релле предложил проверить ...

А разборка релле и визуальный осмотр ничего не дали ... Контакты чистые, все замыкается ... Может пару витков у катушки спаялись или пружинка поменяла свою жесткость :roll:

Автор:  RuslanD... [ 10.05.2004 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич, извините я не заметил в списке замен - крышку распеделителя , там все чистенько, без трещинок, контактики не пригорели?
А то у мя было такое , когда влажность высокая, пока не высушишь крышку, не прочистишь контакты (не продавались крышки R21 2.0i ) вааааще убитая. :?

Автор:  ВС [ 11.05.2004 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K. писал(а):
В моторном отсеке на левом крыле в черной коробке две релюхи, одна - на бензонасос, вторая (та что ближе к морде) на управление впрыском ...
Закорачиваешь два толстых провода и пробуешь заводить ...
Если причина сдесь, то двиг запустится сразу ....
:


Релюх у меня не две, а шесть
Ходили вдвоем пытались найти нужную - нашли только "на бензонасос"
Может подскажите цвет проводов и их толщину, а ещё чего на ней написано?

Автор:  ВС [ 11.05.2004 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Виктор Сергеевич, извините я не заметил в списке замен - крышку распеделителя , там все чистенько, без трещинок, контактики не пригорели?
А то у мя было такое , когда влажность высокая, пока не высушишь крышку, не прочистишь контакты (не продавались крышки R21 2.0i ) вааааще убитая. :?


С крышкой трамплера внешне вроде все нормально (прикручена болтами)
Её разбирали смотрели, чистили вроде все путем, хотя бегунок может и поизносился.

Автор:  ВС [ 11.05.2004 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера blackwhite смотрел регулятор холостого хода, сказал, что проблема не в нем.
Посоветовал проверить давление на топливном насосе, через обратку.
Вечером посмотрю (насос у меня чинился, за 50р 2 года назад),
но зимой давление проверяли на станции (у меня были подозрения) вроде все путём.

Автор:  opel [ 11.05.2004 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич, если проблемы только на холодную, то нужно разбиратся с системой холодного запуска (обходной воздушный клапан + датчик холодного пуска - ол либо на блоке, либо в дросселе). Да и компрессию не грех проверить

Автор:  ВС [ 12.05.2004 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера проверил обратку- все нормально
И при заводе и при работающем двигателе хлыщет
Реле проверять буду сегодня - уже припаял лампочку к проводам,
взял тестор у ОРЛА.

PS Вчера заправился 92 на Славнефти - сегодня завелась с пол-тыка
Боюсь, что сегодняшнее свечение лампочки не успокоит мою душу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/