autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Захлебывается на ТЁПЛУЮ (холодный и горячий - без проблем)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12532
Страница 1 из 9

Автор:  mileishi [ 17.02.2008 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Захлебывается на ТЁПЛУЮ (холодный и горячий - без проблем)

Двигатель F3P700, 1.8i

Машина заводится без проблем, даже утром в лютые морозы. На холодную сперва едет как миленькая. Когда прогреется - начинают плавать обороты. Иногда несильно, а иногда аж захлебывается, обороты поступательно падают в течение 4-5 секунд до 500. При этом двигатель прыгает как ненормальный. Потом как будто спохватывается (как будто воздуха хапнул) и резко набирает 1000 оборотов, через пару секунд опять начинает захлебываться и история повторяется. Помогаю педалью газа, раскочегариваю движок, кое-как еду, и через минуту симптомы исчезают. Машина резвая, обороты набирает быстро. Не тупит.

Приезжаю на место, глушу машину на минуту-две. Даю чуть остыть. Завожусь - и снова захлебывается! :| И так далее... см. выше.
Трабл резко возник одновременно с пропажей холостых оборотов при работе на газу.
1) Клапан холостого хода работает, прогревочные дает и т.п.
2) Датчик охлаждающей жидкости в порядке, пробовал 2 штуки.
3) Датчик температуры воздуха в порядке, пробовал 3 штуки.
4) Крышка трамблера новая.
5) Свечи новые.
6) ВВ провода новые.

КАКИЕ ЕСТЬ МЫСЛИ?
:shock: :shock: :shock:

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi, пробуй комп диагностику.

Автор:  mileishi [ 17.02.2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР Диагностировали ж недавно с Димой BlackWhite, вроде все датчики в порядке. Были подозрения что лямбде хана или почти хана, но это ж не может влиять на холостые на газу :shock:

Автор:  mileishi [ 17.02.2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да, забыл!

7) Катушку зажигания тоже заменил.
8) Ремкомлект газового редуктора тоже купил, все поменял, без толку.

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя все проблемы в воздухе

Автор:  Jacky [ 17.02.2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi
Отключи лямбду и попробуй поездить, посмотри разницу.

Автор:  Aleksey [ 17.02.2008 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик коленвала есть?

Автор:  mileishi [ 17.02.2008 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky Отключить-то лямбду можно, до ямы только треба добраться :)

Порыскал в поиске схожих проблем, нашел вот что:
Цитата:
машина при остановке чуть ли не глохнет и троит по страшному на холостых

50% вероятность - выход из строя пластиковой трубочки соединяющей датчик абсолютного давления с впускным коллектором.

Стоит смотреть?
Комментарии?

Автор:  mileishi [ 17.02.2008 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Датчик коленвала есть?
Есть. Не смотрел. Как может влиять?

Автор:  Aleksey [ 17.02.2008 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Трубочка не пластиковая, а резиновый шланг.
Кстати перебрось МАР, чтоб уже не дурить им голову.

Автор:  mileishi [ 17.02.2008 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Найду МАР - переброшу. Может, у тебя есть?

Автор:  Aleksey [ 17.02.2008 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

МАР поломатый :-(

Автор:  andrew-R19 [ 18.02.2008 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть запасной МАР, а толку... предлагаю его проверить на предмет правильной работы и правильного разрежения в коллекторе в момент дергания двига и в режиме нормальной работы... со среднего провода снимается вольтаж.. на холостых должно быть по-моему 0,8В, при резком газе должно рости ах до 4,8В...

Автор:  mileishi [ 18.02.2008 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Поступили предложения:
-Отключить лямбду и попробовать поездить (есть некоторые сомнения, лямбда ведь не имеет отношения к работе ГБО)
-Посмотреть датчик коленвала (какое может иметь отношение к сабжу?)
-Посмотреть МАР (Как его проверить-то? Отключить?)

ИМХО, ЮМБР прав:
Цитата:
у тебя все проблемы в воздухе

Автор:  Aleksey [ 18.02.2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбду я бы не трогал.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/