autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стрелка давления масла на Сафране с 2.0 или 2.5 бензин
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12546
Страница 1 из 2

Автор:  R19DT [ 18.02.2008 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Стрелка давления масла на Сафране с 2.0 или 2.5 бензин

Непонятная ситуация. Стрелка давления масла при прогретом моторе то падает на холостых в самый низ то подымается, затем может опять упасть, если газу дашь подымается до середины. И непонятно - то ли масляному насосу кирдык, то ли мотору, то ли просто неконтакт где то - в панели или где то датчик барахлит. Непонятно правда где этот датчик - может совмещен с уровнем масла ? Машина едет нормально, резво, щуп не парит. Кто нибудь разбирался с данной проблемой и решил ее ? В других Сафранах без проблем стоит на первой большой риске при полностью прогретой машине, если газу дашь - подымается выше середины, на холостых - опускается до перовй большой и все - ниже не падает. И вообще - можно ли доверять стрелочному этому прибору или просто забить на него ?

Автор:  ЮМБР [ 18.02.2008 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT, ты это.... с двигателем определись...

Какой двигатель, какой год....

Чтобы что-то ответить, надо что-то знать.
А чтобы что-то знать, надо знать о чем знать.


R19DT, ты это.... не обижайся.... просто телепаты в отпуске.

Автор:  R19DT [ 18.02.2008 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
R19DT, ты это.... с двигателем определись...

Какой двигатель, какой год....

Чтобы что-то ответить, надо что-то знать.
А чтобы что-то знать, надо знать о чем знать.


R19DT, ты это.... не обижайся.... просто телепаты в отпуске.


Да, про телепатов - это здорово. Мотор в данном случае N7Q - 2.0 16 клапанов, Сафран 99 года, пробег типа 129000, едет резвенько, со щупа не парит. Вот только фигня что стрелка давления то лежит на самом низу, но может подняться сама до первой трети, при нажатии на газ - подымается до середины. Неясно где собаку искать или капец мотору, что тоже странно - едет то нормально.

Автор:  ЮМБР [ 18.02.2008 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT, скажи, а какая связь между низким давлением масла и парением из щупа????
А также между "едет резвенько" и низким давлением?

Автор:  Cordless [ 18.02.2008 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

2,0 16кл. При прогретом движке стрелка не должна опускаться ниже первой большой риске. На холодную должна быть ближе к 3 риске (кажеться). из щупа парит, но масло не гонит (не добирусть почистить сисетему картерных газов.)

По крайней мере у меня так.

[/list]

Автор:  Jacky [ 20.02.2008 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT
Трындец датчику давление масла.

Автор:  ASanek [ 25.03.2008 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня движок N7Q и похожая проблема.
В нагретом состоянии стрелка давления масла немного подымаеться если начать газовать, при переходе на холостые опускаеться где то до середины.
Проблема началась (раньше вроде небыло или не замечал) после того как пробил поддон. Правда быстро заметил и заварил, ущерба движку по идее принести не успел.

Автор:  Hioktane [ 30.04.2008 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

ну так какое резюме по проблеме? а то у меня тож начала плясать. на прогретом естественно. норовит опуститься ниже первой большой риски :shock: раньше выше первой большой + пару маленьких делений.

Пойти что ли массу проверить?

Автор:  sniperson [ 1.05.2008 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю если контрольная лампа давления не горит ,то и нечего кипишить :mrgreen: ,у самого так и все ок.

Автор:  Aleksey [ 2.05.2008 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Напруга гуляет в панели может?

Автор:  КомБат [ 2.05.2008 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в 2.2i J7t похожая беда с самой покупки. На холодную на третьем делении, как прогреется-падает в самый низ. Газу дашь-поднимается до 3ей, а то и выше.

Автор:  R19DT [ 2.05.2008 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, должно быть так - при холодном масле - стрелка далеко вверуху, по мере прогрева может опуститься на первое большое деление - но должна стоять на втором большом или посередине. Не должна падать на ноль на холостых. На нынешнем моем Сафране 2.5 - при полном прогреве - пробки, старты, высокая скорость - на холостых 2 больших сектора или посередине между ними, может быть на самом нижнем болшом плюс 3 риски мелкие. многие говорят что может лежать на нуле - ничего страшного, но почему такое только если были проблемы с поршневой - типа вытекло масло - пробили поддон, или проблемы масляного насоса. Это все верно при условии замены масла и фильтра на новые и хорошего качества. В общем неясно точно, но видимо более правильно чтобы давление было больше на холостых.

Автор:  Hioktane [ 2.05.2008 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Короче, должно быть так - при холодном масле - стрелка далеко вверуху, по мере прогрева может опуститься на первое большое деление - ....На нынешнем моем Сафране 2.5 - при полном прогреве - пробки, старты, высокая скорость - на холостых 2 больших сектора или посередине между ними, может быть на самом нижнем болшом плюс 3 риски мелкие.


Всё. Спасибо. Понял в чём прикол. На очень сильно прогретом движке, скажем больше 15 мин..., стрелка давления прыгает-плавает при включении-выключении компрессора:) (может компрексосор + вентилятор кодишки) Ресурс масла выработан наполовину - 5000 т.км по городу туда-сюда. Масло Тотал 5w40 (Q9000)

Автор:  Hioktane [ 2.05.2008 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
...может быть на самом нижнем болшом плюс 3 риски мелкие. многие говорят что может лежать на нуле - ничего страшного, ... Это все верно при условии замены масла и фильтра на новые и хорошего качества.


я думаю 1 + 3 мелких на хорошо прогретом это норма. До нуля ещё далеко. Есть так сказать запас до "стука" в двигле. А вот если уже в ноль уходит на светофоре, то это уже беда... Ну может масло не то залил :)

Автор:  КомБат [ 2.05.2008 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня почти в нуль уходит на горячую!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/