autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Safrane (1997) замена сальника распредвала!Помогите!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12580
Страница 1 из 2

Автор:  Roni [ 22.02.2008 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Safrane (1997) замена сальника распредвала!Помогите!

День добрый.
Реально нужна помощь советом.
Машина – Сафран (1997) двигатель n700u. Место базирования Россия, Тула – на город их всего три. Никто не берется чинить. До Минска не доеду (брал ее там)… Машиной доволен, а потому хочу сделать для себя.

Проблема:

В течении года уходило масло в размере 1 литра в месяц (при среднем использовании машины – в день 5-15 км по городу). Если машина стояла – масло не уходило. На сервисах сказали, что ничего страшного, но я подозревал неладное, так как следы масла были в районе второго распредвала под датчиком положения распредвала ( если открыть капот – то это дальний вал).
Масло лью 5w40 Elf. В январе у нас были морозы, во время которых пришлось пару раз заводить машину (-20). Спустя три дня после первого «морозного» запуска на стоянке обратил внимание на лужицу масла под машиной, но решил, что не моя… Потом , когда уровень масла значительно упал, то я облазил весь двигатель и обнаружил ручьи свежего масла в районе датчика положения распредвала.
Посмотрев инструкцию к машине обнаружил в данном месте сальник, и сделал естественный вывод (и на сервисе его сделали со мной), что требуется замена сальника…
Однако в наших магазинах мне сказали, что сальника такого в природе нет и т.п.
В итоге после 2 недель ожидания сальник привезли из Беларуси.
Но один человек, владелец-фанат вольво с таким же движком сказал, что у него была подобная проблема и дело не в сальнике, а в сапуне, который засорился и из-за этого создается избыточное давление…Мы из России позвонили на Минский сервис Рено, где нам сказали, что сальник на распредвалу не меняется, а проблема связана с сапуном 90%.
Мы разобрали сапун, он действительно оказался сильно засорен - 75% сетки была забита.
Но когда мы запустили двигатель без сетки из под датчика распредвала все же подкапывало (2 капли в 3 сек). Когда одели засоренный сапун – оттуда почти полилось.

ТО есть проблема, как я понял , была в том, что сапун уже создавал избыточное давление, но мороз, вызвавший изменения масла, создал критическое давление в движке и самое слабое место прорвалось – сальник заднего распредвала.

Вот теперь и сама суть вопроса – какие тонкости в замене сальника распредвала ближнего к водителю (там где датчик положения распредвала, не со стороны ГРМ). Дело в том, что мне объяснили, что если снять датчик положения распредвала, то, не зная методики, его неверная установка может привести к полной неработоспособности машины.

Вторая часть вопроса – какие нюансы в замене самого сальника?

Помогите пожалуйста советом что делать, как делать и какими инструментами. О сервисах говорить не стоит – у нас есть официальные дилеры рено, но они починить могут разве что Логан.
Сафран – машина на которой буду ездить, пока она едет, а потом памятник ей поставлю!
Даже за один комфорт водителя!

Помогите, братья славяне!

Спасибо за то, что хотя бы прочитали этот длинный крик души!

Автор:  qwerty [ 22.02.2008 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя двигатель N7Q, читай NT2339A - там все написано.
Могу скинуть на мыло.

N7U - то же самое, только на один цилиндр больше...

Автор:  Smalenski [ 22.02.2008 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Главное ровно запрессовать и чтобы при этом не соскочила пружинка со своего места. Желательно устанавливать с помощью наставки

Автор:  Roni [ 22.02.2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Главное ровно запрессовать и чтобы при этом не соскочила пружинка со своего места. Желательно устанавливать с помощью наставки


Спасибо.

А как быть с датчиком распредвала? Его можно безопасно снимать ставить? Скрытых нюансов нет?

Автор:  Roni [ 22.02.2008 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Если у тебя двигатель N7Q, читай NT2339A - там все написано.
Могу скинуть на мыло.

N7U - то же самое, только на один цилиндр больше...


Спасибо за помощь.
Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы скинули по почте...

Но ,думаю, после прочтения все равно останутся вопросы...)))

Автор:  malina [ 22.02.2008 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

у меня N7Q снимал я этот датчик чтобы посмотреть положение распредвала при замене ГРМ, никаких скрытых нюансов там нет.

Автор:  qwerty [ 22.02.2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Roni писал(а):
Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы скинули по почте...

Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы Вы скинули свой E-mail.

Автор:  Roni [ 22.02.2008 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Roni писал(а):
Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы скинули по почте...

Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы Вы скинули свой E-mail.


Если вас не затруднит - я был бы не против, если бы Вы проверили свои личные сообщения.

Автор:  Roni [ 22.02.2008 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

malina писал(а):
у меня N7Q снимал я этот датчик чтобы посмотреть положение распредвала при замене ГРМ, никаких скрытых нюансов там нет.


То есть просто сняли и поставили (как понимаю там насечки какие-то должны быть).
Особо загружать голову по этому поводу не стоит в данной ситуации?

А у на n7q сальник был под датчиком?

Автор:  malina [ 23.02.2008 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик прикручен двумя болтами, откручеваеш их, снимается эта крышечка, она вместе с датчиком, никаких насечек нет положение датчика не регулируется, потом от распредвала откручиваеш железную получашечку и всё. Дальше сальник но я не присматривался как его менять. Посмотрел в книге, вроде просто, выдераеш старый садиш новый. Сборка в обратной последовательности, получашечку по другому не поставиш и крышку помойму тоже.

Автор:  Roni [ 24.02.2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое.
Завтра начну процесс.
О результатах сообщу )

Автор:  Roni [ 27.01.2009 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Результаты отличные...Но через год вновь вылез...Похоже что-то с внутренним давлением в двигателе.

Автор:  malina [ 27.01.2009 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Roni
А компрессию не мерил? Избыточное давление из-за износа поршневой, закоксовки колец т.е. газы в избытке прорываются в поддон ну и из него под клапанную крышку. И в сапун заглянуть можно ещё разок. А может сальник галимый? Если сапун забился скорей всего раньше масло плохое лили.

Автор:  Hioktane [ 28.01.2009 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Може там прокладка парит. Образуется конденсат масло+пары антифриза. Они и забивают маслотделитель при холодной погоде. Отогреется и будет ездить дальше.

Автор:  Roni [ 28.01.2009 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Malina

Сапун прочистил. Мастер сказал, что это скорее двигатель (все то, что ты перечислил, он называл)...И добавил - продавай...Два дня я думал...И Х...Р Сафран старый на новую Примеру поменяю! Скорее всего износ поршневой...В двух словах, если можешь, на какой геморрой (в баксах желательно) у меня засада. Масло 5в40 Эльф Экселиум (кажется синтетика) - уже 2 года.
Машина раньше на износ работала - летала по трассе Москва-Минск 4 ходки в месяц. На протяжении двух лет. Мой босс на ней рысачил по 170-200 (бывший мвдэшник - гаи пофиг)...Динамики сейчас у Сафрана никакой! И избыточные газы...

Hioktane

Спрошу - проверю. Спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/