autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не гаснут лампочки давления масла и температуры (Clio, 97г)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12615
Страница 1 из 1

Автор:  tseba [ 26.02.2008 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Не гаснут лампочки давления масла и температуры (Clio, 97г)

[off]Вообщем тема не моя, чел выслал мне на почтовый ящик, т.к. почемуто не выслалась активация. Может подумаем че коллективным разумом.

НАЧАЛО

Добрый день!!!
Нашел Ваш e-mail на форуме, почему-то, не смог зарегистрироваться (не
выслали активацию).
Может, сможете подсказать по моей проблеме.[/off]
Цитата:
У меня клио 97 г. 1.2 E7F. Привез ее из Италии, на ней было всего
22 000 км (старая добрая история про деда, у которого она стояла в
гараже на этот раз правдивая, поскольку брал у знакомых итальянцев за
символическую цену). Проблем никаких не было.
на 35 000 сменил масло. Сейчас проехал еще 2000 -- и теперь при
включении двигателя -- не гаснут лампочки давления масла и
температуры. Причем, если проехать километров 5, выключить и включить
зажигание -- то гаснут. Если же включить и выключить сразу -- то не
гаснут.
При небольшом морозике -- утром завести немного проблематично (если
газ не поддать -- глохнет). Это нормально? Или это все одна и та же
проблема?
Да, еще лампочки стали гореть после того (не сразу, а где-то через
неделю), как я залил жидкость для очистки инжектора (посоветовали на
СТО, поскольку сказали, что был пробит топливный фильтр).
Есть какие-нибудь соображения по поводу этих лампочек?
Простите, если отнял время.
Заранее спасибо,
Руслан

[off]КОНЕЦ
Автору письма выслана ссылка на тему.
[/off]
Разве в моник заливают очиститель инжектора?
Глохнуть не должно, можно попробовать сбросить мозги (отключить аккумулятор на 5-10 минут, вдруг все пройдет!

Автор:  Aleksey [ 26.02.2008 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то с датчиками температуры наверное... Мерять надо.

Автор:  AudiS6 [ 26.02.2008 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

tseba

Цитата:
Разве в моник заливают очиститель инжектора?


на моей памяти, был случай, когда одна девушка заправляла в расширительный бачок тормозную жидкость. :mrgreen:

Цитата:
Глохнуть не должно, можно попробовать сбросить мозги (отключить аккумулятор на 5-10 минут, вдруг все пройдет!


Это Вы кому написали??? :krugom:

По описанию - я вижу дефект самого щитка. Его надо разбирать и смотреть. :-?

Автор:  tseba [ 26.02.2008 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообщето говорил про заводку на холодную, что глохнет. Просто у меня была така фигня, помогло отключение аккумулятора.

датчики температуры и давления масла запараллелены, ведь так?
тогда надо смотреть и датчик давления.

AudiS6 а с чего Вы взяли, что дело в приборке, обоснуйте пожалуйста

Автор:  Aleksey [ 26.02.2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Датчики не запараллелены. Лампы на панели включены через диод. Могу посмотреть кто через что (кто главнее).

Автор:  tseba [ 26.02.2008 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

"главнее" наверно датчик давления, т.к. когда у меня закипел движок загорелась только лампочка температуры, а когда масла было меньше минимума, то подмаргивали сразу две

Автор:  AudiS6 [ 26.02.2008 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
чтобы перепроверить мои подозрения в обратном, нужно снять фишку хотя бы с датчика давления масла, и проверить работу лампочек.
Лампочки --- давления масла :D

Автор:  tseba [ 26.02.2008 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь господин Руслан нас читает

Автор:  Aleksey [ 26.02.2008 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

По диоду только что проверил - главнее масло.
Если давление мало (или неисправен датчик), будут гореть обе лампы.

Автор:  Netman [ 26.02.2008 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

tseba писал(а):
Надеюсь господин Руслан нас читает

Господин Руслану стоит написать на мой e-mail и описать проблему регистрации на форуме. Зарегистрирую!

Автор:  Beduin [ 27.02.2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

а помоему в 1996-м E7F (моно) был заменен на D7F (инжектор)? Или я неправ?
а очиститель случаем не в масло залил?

Автор:  AudiS6 [ 28.02.2008 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

:|
Тема заглохла..

А ведь - дефект интересный:

**** Сейчас проехал еще 2000 -- и теперь при включении двигателя -- не гаснут лампочки давления масла и температуры. Причем, если проехать километров 5, выключить и включить зажигание -- то гаснут. Если же включить и выключить сразу -- то не гаснут. ****

Я же говорю - для начала, скинуть фишку с датчика масла, чтобы перепроверить: дефект в щитке, или же нет :krugom:

Автор:  Beduin [ 28.02.2008 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

да вроде нету в щитке никакой электроники на этой цепи - лампочка(и) подключены от разъема прямыми линиями...

Автор:  Dervik [ 28.02.2008 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

судя по тому что написано, либо маслянному фильтру хана либо масло *авно , пусть меняет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/