autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не гаснут лампочки давления масла и температуры (Clio, 97г) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12615 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tseba [ 26.02.2008 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Не гаснут лампочки давления масла и температуры (Clio, 97г) |
[off]Вообщем тема не моя, чел выслал мне на почтовый ящик, т.к. почемуто не выслалась активация. Может подумаем че коллективным разумом. НАЧАЛО Добрый день!!! Нашел Ваш e-mail на форуме, почему-то, не смог зарегистрироваться (не выслали активацию). Может, сможете подсказать по моей проблеме.[/off] Цитата: У меня клио 97 г. 1.2 E7F. Привез ее из Италии, на ней было всего
22 000 км (старая добрая история про деда, у которого она стояла в гараже на этот раз правдивая, поскольку брал у знакомых итальянцев за символическую цену). Проблем никаких не было. на 35 000 сменил масло. Сейчас проехал еще 2000 -- и теперь при включении двигателя -- не гаснут лампочки давления масла и температуры. Причем, если проехать километров 5, выключить и включить зажигание -- то гаснут. Если же включить и выключить сразу -- то не гаснут. При небольшом морозике -- утром завести немного проблематично (если газ не поддать -- глохнет). Это нормально? Или это все одна и та же проблема? Да, еще лампочки стали гореть после того (не сразу, а где-то через неделю), как я залил жидкость для очистки инжектора (посоветовали на СТО, поскольку сказали, что был пробит топливный фильтр). Есть какие-нибудь соображения по поводу этих лампочек? Простите, если отнял время. Заранее спасибо, Руслан [off]КОНЕЦ Автору письма выслана ссылка на тему. [/off] Разве в моник заливают очиститель инжектора? Глохнуть не должно, можно попробовать сбросить мозги (отключить аккумулятор на 5-10 минут, вдруг все пройдет! |
Автор: | Aleksey [ 26.02.2008 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то с датчиками температуры наверное... Мерять надо. |
Автор: | AudiS6 [ 26.02.2008 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba Цитата: Разве в моник заливают очиститель инжектора? на моей памяти, был случай, когда одна девушка заправляла в расширительный бачок тормозную жидкость. ![]() Цитата: Глохнуть не должно, можно попробовать сбросить мозги (отключить аккумулятор на 5-10 минут, вдруг все пройдет!
Это Вы кому написали??? ![]() По описанию - я вижу дефект самого щитка. Его надо разбирать и смотреть. ![]() |
Автор: | tseba [ 26.02.2008 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообщето говорил про заводку на холодную, что глохнет. Просто у меня была така фигня, помогло отключение аккумулятора. датчики температуры и давления масла запараллелены, ведь так? тогда надо смотреть и датчик давления. AudiS6 а с чего Вы взяли, что дело в приборке, обоснуйте пожалуйста |
Автор: | Aleksey [ 26.02.2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчики не запараллелены. Лампы на панели включены через диод. Могу посмотреть кто через что (кто главнее). |
Автор: | tseba [ 26.02.2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
"главнее" наверно датчик давления, т.к. когда у меня закипел движок загорелась только лампочка температуры, а когда масла было меньше минимума, то подмаргивали сразу две |
Автор: | AudiS6 [ 26.02.2008 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba чтобы перепроверить мои подозрения в обратном, нужно снять фишку хотя бы с датчика давления масла, и проверить работу лампочек. Лампочки --- давления масла ![]() |
Автор: | tseba [ 26.02.2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надеюсь господин Руслан нас читает |
Автор: | Aleksey [ 26.02.2008 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
По диоду только что проверил - главнее масло. Если давление мало (или неисправен датчик), будут гореть обе лампы. |
Автор: | Netman [ 26.02.2008 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba писал(а): Надеюсь господин Руслан нас читает
Господин Руслану стоит написать на мой e-mail и описать проблему регистрации на форуме. Зарегистрирую! |
Автор: | Beduin [ 27.02.2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а помоему в 1996-м E7F (моно) был заменен на D7F (инжектор)? Или я неправ? а очиститель случаем не в масло залил? |
Автор: | AudiS6 [ 28.02.2008 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Тема заглохла.. А ведь - дефект интересный: **** Сейчас проехал еще 2000 -- и теперь при включении двигателя -- не гаснут лампочки давления масла и температуры. Причем, если проехать километров 5, выключить и включить зажигание -- то гаснут. Если же включить и выключить сразу -- то не гаснут. **** Я же говорю - для начала, скинуть фишку с датчика масла, чтобы перепроверить: дефект в щитке, или же нет ![]() |
Автор: | Beduin [ 28.02.2008 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вроде нету в щитке никакой электроники на этой цепи - лампочка(и) подключены от разъема прямыми линиями... |
Автор: | Dervik [ 28.02.2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по тому что написано, либо маслянному фильтру хана либо масло *авно , пусть меняет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |