autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Выкрутил старые свечи https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12621 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 28.02.2008 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | Выкрутил старые свечи |
А они там оказались чёрные, немного обугленные и вся ресьба в бензине. Из-за чего такое может происходить? |
Автор: | AudiS6 [ 28.02.2008 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подобный дефект может наблюдаться при: - работе двигателя на богатой смеси; - при неправильно подобранных свечах зажигания; В первом случае - обратите внимание на маслянный щуп, не пахнет ли он бензином??? Не прибавляется ли уровень масла после определённого пробега??? ( Например - через каждую 1.000 км ??? ) Во втором, необходимо по каталогу производителя авто установить свечи соответствующего калильного числа ( а не ставить свечи, которые подходят только что по длинне юбки ) ... Так же такие свечи будут наблюдаться и при нетсправности в системе зажигания ( пропуски искры ). Я надеюсь, что Вы уверены и знаете, можете различить маслянный чёрный нагар от бензинового - маслянный, он рыхлый. |
Автор: | AudiS6 [ 28.02.2008 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыла добавить: - подобные "картинки" со свечами могут наблюдаться и в "клинических" случаях, когда кулачки распределительного вала изношены, или повреждены. Из-за неправильной регулировки зазоров. |
Автор: | qwerty [ 28.02.2008 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): В первом случае - обратите внимание на маслянный щуп, не пахнет ли он бензином??? Не прибавляется ли уровень масла после определённого пробега??? ( Например - через каждую 1.000 км ??? )
А если пахнет и прибавляется... тогда что? |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 28.02.2008 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагар не масляный - 100% |
Автор: | Jacky [ 28.02.2008 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skip 2 My Lou Начать надо с того, что для того чтобы делать выводы, свечи надо выкручивать после того, как мотор был горячим, т.е. надо проехать километров 20-30, чтоб мотор был горячим. Вот после этого и надо выкручивать и смотреть! А если холодный мотор поработал всего 5-10 минут, то вся эта диагностика никуда не годится!!! |
Автор: | AudiS6 [ 28.02.2008 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Цитата: А если пахнет и прибавляется... тогда что? тогда нужно разбираться, почему бензина в камеру сгорания подаётся больше, чем воздуха. Что не хватает всей порции воздуха в цилиндре, необходимого для поддержания процесса сгорания. Jacky Цитата: надо проехать километров 20-30, чтоб мотор был горячим.
Вы считаете, что на сервисе кто-то ездит по 20-30 км, чтобы идентифицировать??? ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 28.02.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, скорее всего не ездят, а вот Николя прав... На ХХ свечи быстро загаживаются, т.к. это совсем штатный режим работы... А вот проехать чуток, на горячем двигле да на высоких оборотах... Вот после этого заглушил, выкручивай и смотри... Все вышесказанное, ессно, относится к тем, которые хотят получить полную и правильную картину... А не любителям баблишка подкосить... |
Автор: | AudiS6 [ 28.02.2008 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холостой ход - это такой же режим работы двигателя, и это только в книжках про карбюраторные "Жигули" писали, что при ДЛИТЕЛЬНОЙ работе на холостом свечи будут чёрненькими. Если свечи на инжекторной машине с эл.блоком управления на холостом обрастают нагаром чрезмерно - так в первую очередь необходимо проверить соответствие калильного числа свечей. |
Автор: | Jacky [ 28.02.2008 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий Вот-вот, и я о том же. Для того чтобы получить правильные результаты диагностики, необходимо соблюдать определенные условия! |
Автор: | Jacky [ 28.02.2008 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 Не вяжется вроде с теорией. Переубедите меня, ответив на простой вопрос: на каких режимах работы бензинового двигателя, какой состав топливо-воздушной смеси, хотя бы на уровне - бедная, обеденная, 14.7:1, обогащенная, богатая. Ваш ответ? |
Автор: | Подхорунжий [ 28.02.2008 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагар на ХХ (особливо на холодном двигателе) происходит из-за того, что при прогреве смесь обогащенная, что и вызывает нагар на свечах... Прогрелся, проехал, свечи самоочистились - смотри и делай выводы. Я не против того, чтобы кто-то смотрел на свечи после работы 5 минут работы на ХХ при -30... Просто диагностика будет не совсем верной... чтоли... Собсно... К чему я это все... Автор темы получил ответы на свои вопросы, хоть и полярные... Ему выбирать... |
Автор: | qwerty [ 28.02.2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): Подобный дефект может наблюдаться при:
- работе двигателя на богатой смеси; - при неправильно подобранных свечах зажигания; В первом случае - обратите внимание на маслянный щуп, не пахнет ли он бензином??? Не прибавляется ли уровень масла после определённого пробега??? ( Например - через каждую 1.000 км ??? ) Еще раз: ( ![]() Почему уровень масла "прибавляется" при езде на богатой смеси? |
Автор: | Подхорунжий [ 28.02.2008 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, кста, я еще ни разу не видел бензиновой машины, масло которой не пахло бы бензином... |
Автор: | qwerty [ 28.02.2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий писал(а): qwerty, кста, я еще ни разу не видел бензиновой машины, масло которой не пахло бы бензином...
Когда на жигуле мембрана топливного прохудилась... оно не просто пахло - оно ПАХЛО. И по щупу подскочило... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |