autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Выкрутил старые свечи
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12621
Страница 1 из 2

Автор:  Skip 2 My Lou [ 28.02.2008 1:44 ]
Заголовок сообщения:  Выкрутил старые свечи

А они там оказались чёрные, немного обугленные и вся ресьба в бензине. Из-за чего такое может происходить?

Автор:  AudiS6 [ 28.02.2008 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Подобный дефект может наблюдаться при:
- работе двигателя на богатой смеси;
- при неправильно подобранных свечах зажигания;

В первом случае - обратите внимание на маслянный щуп, не пахнет ли он бензином??? Не прибавляется ли уровень масла после определённого пробега??? ( Например - через каждую 1.000 км ??? )

Во втором, необходимо по каталогу производителя авто установить свечи соответствующего калильного числа ( а не ставить свечи, которые подходят только что по длинне юбки ) ...

Так же такие свечи будут наблюдаться и при нетсправности в системе зажигания ( пропуски искры ).
Я надеюсь, что Вы уверены и знаете, можете различить маслянный чёрный нагар от бензинового - маслянный, он рыхлый.

Автор:  AudiS6 [ 28.02.2008 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

Забыла добавить:

- подобные "картинки" со свечами могут наблюдаться и в "клинических" случаях, когда кулачки распределительного вала изношены, или повреждены.
Из-за неправильной регулировки зазоров.

Автор:  qwerty [ 28.02.2008 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 писал(а):
В первом случае - обратите внимание на маслянный щуп, не пахнет ли он бензином??? Не прибавляется ли уровень масла после определённого пробега??? ( Например - через каждую 1.000 км ??? )

А если пахнет и прибавляется... тогда что?

Автор:  Skip 2 My Lou [ 28.02.2008 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Нагар не масляный - 100%

Автор:  Jacky [ 28.02.2008 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Skip 2 My Lou
Начать надо с того, что для того чтобы делать выводы, свечи надо выкручивать после того, как мотор был горячим, т.е. надо проехать километров 20-30, чтоб мотор был горячим. Вот после этого и надо выкручивать и смотреть! А если холодный мотор поработал всего 5-10 минут, то вся эта диагностика никуда не годится!!!

Автор:  AudiS6 [ 28.02.2008 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Цитата:
А если пахнет и прибавляется... тогда что?

тогда нужно разбираться, почему бензина в камеру сгорания подаётся больше, чем воздуха. Что не хватает всей порции воздуха в цилиндре, необходимого для поддержания процесса сгорания.

Jacky
Цитата:
надо проехать километров 20-30, чтоб мотор был горячим.

Вы считаете, что на сервисе кто-то ездит по 20-30 км, чтобы идентифицировать??? :krugom:

Автор:  Подхорунжий [ 28.02.2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6, скорее всего не ездят, а вот Николя прав...
На ХХ свечи быстро загаживаются, т.к. это совсем штатный режим работы... А вот проехать чуток, на горячем двигле да на высоких оборотах... Вот после этого заглушил, выкручивай и смотри...

Все вышесказанное, ессно, относится к тем, которые хотят получить полную и правильную картину... А не любителям баблишка подкосить...

Автор:  AudiS6 [ 28.02.2008 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Холостой ход - это такой же режим работы двигателя, и это только в книжках про карбюраторные "Жигули" писали, что при ДЛИТЕЛЬНОЙ работе на холостом свечи будут чёрненькими.
Если свечи на инжекторной машине с эл.блоком управления на холостом обрастают нагаром чрезмерно - так в первую очередь необходимо проверить соответствие калильного числа свечей.

Автор:  Jacky [ 28.02.2008 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
Вот-вот, и я о том же. Для того чтобы получить правильные результаты диагностики, необходимо соблюдать определенные условия!

Автор:  Jacky [ 28.02.2008 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6
Не вяжется вроде с теорией.
Переубедите меня, ответив на простой вопрос: на каких режимах работы бензинового двигателя, какой состав топливо-воздушной смеси, хотя бы на уровне - бедная, обеденная, 14.7:1, обогащенная, богатая. Ваш ответ?

Автор:  Подхорунжий [ 28.02.2008 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нагар на ХХ (особливо на холодном двигателе) происходит из-за того, что при прогреве смесь обогащенная, что и вызывает нагар на свечах... Прогрелся, проехал, свечи самоочистились - смотри и делай выводы. Я не против того, чтобы кто-то смотрел на свечи после работы 5 минут работы на ХХ при -30... Просто диагностика будет не совсем верной... чтоли...

Собсно... К чему я это все... Автор темы получил ответы на свои вопросы, хоть и полярные... Ему выбирать...

Автор:  qwerty [ 28.02.2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 писал(а):
Подобный дефект может наблюдаться при:
- работе двигателя на богатой смеси;
- при неправильно подобранных свечах зажигания;

В первом случае - обратите внимание на маслянный щуп, не пахнет ли он бензином??? Не прибавляется ли уровень масла после определённого пробега??? ( Например - через каждую 1.000 км ??? )

Еще раз: ( :oops: ... не понял)
Почему уровень масла "прибавляется" при езде на богатой смеси?

Автор:  Подхорунжий [ 28.02.2008 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, кста, я еще ни разу не видел бензиновой машины, масло которой не пахло бы бензином...

Автор:  qwerty [ 28.02.2008 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):
qwerty, кста, я еще ни разу не видел бензиновой машины, масло которой не пахло бы бензином...

Когда на жигуле мембрана топливного прохудилась... оно не просто пахло - оно ПАХЛО. И по щупу подскочило...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/