autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стуки в задней подвеске Р-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12631 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex Post [ 29.02.2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Стуки в задней подвеске Р-19 |
Стучит на гравейке что-то в задней подвеске. Смотрел мой мастер (нормальный спец - но на р-19 специально не обучен, универсальный солдат, короче) - сказал что сзади все ок, сайлентблоки живые, амортизаторы тоже. Что там в девятнашках еще звуки издавать может? |
Автор: | Alex Post [ 29.02.2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, подвеска четырехторсионная... |
Автор: | Aleksey [ 29.02.2008 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запаска и её крепление и аммо стучать тоже могут. |
Автор: | Alex Post [ 29.02.2008 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет запаски - тема! Нужно проверить... Сами аммо нормальные, как я выше писал. Уж аммо и опоры их мой мастер определил бы. |
Автор: | Aleksey [ 29.02.2008 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай оцени степень нависания трубы глушителя над элементами кузова/подвески. |
Автор: | -=sAm=- [ 29.02.2008 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
в 4 торсионке стучать-то особо нечему. у мну стучали верхние сайленты амортов - поменял на ТАЗопромовские, одну сторону прямо на встрече январской менял. |
Автор: | MAZ [ 1.03.2008 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может стучать еще глушитель о заднюю далку, если он слетел с резинок. У самого было так. Кажется, что подвеска, а тут... |
Автор: | Smalenski [ 1.03.2008 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): ........ Уж аммо .......их мой мастер определил бы.
каким образом он определил, что аммо не стучат сами по себе? |
Автор: | Alex Post [ 1.03.2008 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чего-то там шевелил монтировкой, щупал опоры, просил машину покачать а сам в яме сидел при этом и светил ламой куда-то. ![]() |
Автор: | Alex Post [ 1.03.2008 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAZ писал(а): Может стучать еще глушитель о заднюю далку, если он слетел с резинок. У самого было так. Кажется, что подвеска, а тут...
Глушитель подвязывал дополнительной резинкой, но все равно низковато висит, зазор не более 1 см от балки. Может, и оно тоже... |
Автор: | Alex Post [ 1.03.2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- писал(а): в 4 торсионке стучать-то особо нечему. у мну стучали верхние сайленты амортов - поменял на ТАЗопромовские, одну сторону прямо на встрече январской менял.
А где-нибудь описание процесса есть? Если не слишком сложно, может я бы поменял для профилактики... |
Автор: | Aleksey [ 1.03.2008 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post, ну так я про глушитель ранее писал. Если 1 см до балки, то стучать может легко. |
Автор: | Alex Post [ 1.03.2008 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про глушитель понятно. Я про опоры спрашивал. Насколько трудоемко? |
Автор: | Aleksey [ 1.03.2008 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А про опоры к -=sAm=- ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 2.03.2008 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, про верхние опоры амортов - надо накидной ключ (хороший) чтобы держать гайку, которая с обратной стороны держит болт крепления аморта и голову и хороший ключ трещотку (можно просто вороток) для того чтобы крутить болт. Трудоемкость - на первый часа 2 на второй минут 20. Сначала максимально отчистить ту часть болта что за гайкой выступает - убрать всю ржавчину и песок (у меня на рапиде это можно было даже без домкрата сделать (высоко сидит машинка, да и я не крупногабаритный) Потом ключ (лучше накидной) накинуть на гайку и зажать тряпками в районе балки подвески, болт же - откручивать (лучше в это время колесо вывесить домкратом и снять - подложить колесо под барабан и приопустить машину на колесико (немножко так, не опуская домкрат сильно). После этого крутить до победного конца. Старый сайлент выкорчевать (правда у меня он просто вывалился так как совсем никакой был, да и сделан был из обрезка армированного шланга ![]() Вообще я сомневаюсь - что ваш спец по подвеске мог такое пропустить. У меня когда стучать начало - верхняя опора аморта болталась как карандаш в стакане. Еще, конечно есть возможность того, что в 4-торсионке заляпали сайленты те, где рычаг крепится - вроде как они там есть - но про них мало что известно - ибо видят их только когда торсионы меняют, да и то обычно не трогают. Скорее всего глушитель - для проверки попробовать его расклинить подручными средствами и привязать проволокой намертво и попробовать проехать и послушать - стучит ли. Еще - но это вообще фантастика - может что-то оторваться в тормозах - но он бы бренчало перманентно в процессе езды. Так что - искать точно что стучит - включая груз в багажнике и прочую ересь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |