autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стуки в задней подвеске Р-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12631
Страница 1 из 2

Автор:  Alex Post [ 29.02.2008 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Стуки в задней подвеске Р-19

Стучит на гравейке что-то в задней подвеске. Смотрел мой мастер (нормальный спец - но на р-19 специально не обучен, универсальный солдат, короче) - сказал что сзади все ок, сайлентблоки живые, амортизаторы тоже. Что там в девятнашках еще звуки издавать может?

Автор:  Alex Post [ 29.02.2008 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, подвеска четырехторсионная...

Автор:  Aleksey [ 29.02.2008 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Запаска и её крепление и аммо стучать тоже могут.

Автор:  Alex Post [ 29.02.2008 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет запаски - тема! Нужно проверить... Сами аммо нормальные, как я выше писал. Уж аммо и опоры их мой мастер определил бы.

Автор:  Aleksey [ 29.02.2008 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

На всякий случай оцени степень нависания трубы глушителя над элементами кузова/подвески.

Автор:  -=sAm=- [ 29.02.2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

в 4 торсионке стучать-то особо нечему. у мну стучали верхние сайленты амортов - поменял на ТАЗопромовские, одну сторону прямо на встрече январской менял.

Автор:  MAZ [ 1.03.2008 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

Может стучать еще глушитель о заднюю далку, если он слетел с резинок. У самого было так. Кажется, что подвеска, а тут...

Автор:  Smalenski [ 1.03.2008 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
........ Уж аммо .......их мой мастер определил бы.

каким образом он определил, что аммо не стучат сами по себе?

Автор:  Alex Post [ 1.03.2008 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да чего-то там шевелил монтировкой, щупал опоры, просил машину покачать а сам в яме сидел при этом и светил ламой куда-то. :) Он вообще-то по подвескам специализируется, оснований не доверять у меня нет...

Автор:  Alex Post [ 1.03.2008 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

MAZ писал(а):
Может стучать еще глушитель о заднюю далку, если он слетел с резинок. У самого было так. Кажется, что подвеска, а тут...


Глушитель подвязывал дополнительной резинкой, но все равно низковато висит, зазор не более 1 см от балки. Может, и оно тоже...

Автор:  Alex Post [ 1.03.2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=- писал(а):
в 4 торсионке стучать-то особо нечему. у мну стучали верхние сайленты амортов - поменял на ТАЗопромовские, одну сторону прямо на встрече январской менял.


А где-нибудь описание процесса есть? Если не слишком сложно, может я бы поменял для профилактики...

Автор:  Aleksey [ 1.03.2008 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, ну так я про глушитель ранее писал.
Если 1 см до балки, то стучать может легко.

Автор:  Alex Post [ 1.03.2008 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Про глушитель понятно. Я про опоры спрашивал. Насколько трудоемко?

Автор:  Aleksey [ 1.03.2008 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

А про опоры к -=sAm=- :P.

Автор:  -=sAm=- [ 2.03.2008 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Так, про верхние опоры амортов - надо накидной ключ (хороший) чтобы держать гайку, которая с обратной стороны держит болт крепления аморта и голову и хороший ключ трещотку (можно просто вороток) для того чтобы крутить болт. Трудоемкость - на первый часа 2 на второй минут 20.
Сначала максимально отчистить ту часть болта что за гайкой выступает - убрать всю ржавчину и песок (у меня на рапиде это можно было даже без домкрата сделать (высоко сидит машинка, да и я не крупногабаритный)
Потом ключ (лучше накидной) накинуть на гайку и зажать тряпками в районе балки подвески, болт же - откручивать (лучше в это время колесо вывесить домкратом и снять - подложить колесо под барабан и приопустить машину на колесико (немножко так, не опуская домкрат сильно). После этого крутить до победного конца. Старый сайлент выкорчевать (правда у меня он просто вывалился так как совсем никакой был, да и сделан был из обрезка армированного шланга :) - привет предыдущему хозяину) 2 половинки нового вазовского сайлента заднего амморта от классики вложить в проушину аморта всунуть туда также внутреннюю втулку родного сайлента (немного хирургии ножиком по резине потребуется и обильное использование графитки). Дальше прикрутить аммо на место.
Вообще я сомневаюсь - что ваш спец по подвеске мог такое пропустить. У меня когда стучать начало - верхняя опора аморта болталась как карандаш в стакане.
Еще, конечно есть возможность того, что в 4-торсионке заляпали сайленты те, где рычаг крепится - вроде как они там есть - но про них мало что известно - ибо видят их только когда торсионы меняют, да и то обычно не трогают.
Скорее всего глушитель - для проверки попробовать его расклинить подручными средствами и привязать проволокой намертво и попробовать проехать и послушать - стучит ли.
Еще - но это вообще фантастика - может что-то оторваться в тормозах - но он бы бренчало перманентно в процессе езды.
Так что - искать точно что стучит - включая груз в багажнике и прочую ересь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/