autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Клапан холостого хода F3R (F3P).
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12645
Страница 1 из 6

Автор:  ЮМБР [ 3.03.2008 1:31 ]
Заголовок сообщения:  Клапан холостого хода F3R (F3P).

Снял для промывки. Профилактической.
Обнаружил интересную вещь.
В закрытом(обесточенном) состоянии пропускает через себя немного воздуха. Т.е продувается.

Вот клапан.
Изображение

Если верить написанному в тех. нотах - в состоянии покоя воздушный контур закрыт, золотник 4 продвинут к обмотке 3, сердечник 2 удерживается в соприкосновении с золотником небольшой пружиной 1.

Что я заметил на своем снятом клапане. При отсоединенном электромагните золотник полностью перекрывает воздушный контур.
Если же электромагнит присоединить - пружина 1 через шток 6 чуть сдвигает вправо (по рисунку) золотник и контур полностью не перекрывается.

Вопрос к тем, у кого такой клапан или кто проверял.
У всех в собранном состоянии клапан немного продувается?????

Автор:  sniperson [ 3.03.2008 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

когда чистил у себя, заметил тоже самое, так на мой вопрос толком никто и не ответил, думаю надо взять новый на некрасова :wink: и подуть туда , тогда все будет ясно. можем скооперироваться :mrgreen: .

Автор:  ЮМБР [ 3.03.2008 3:55 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson, в чем состоит кооперация????

Автор:  blackwhite [ 3.03.2008 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирал ни один РХХ иной модели. Полностью не закрывался ни один. А зачем, чтоб РХХ закрывался полностью?

Автор:  vadjos [ 3.03.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
У меня точно такой же клапан на Сафране стоит на двигателе J7T762 я тоже много с ним мучался, промывал продувал и т.д.! Я на электромагнит подавал 12В и вставлял туда гвоздь, ну что бы посмотреть как он работает. Когда 12В подаёшь гвоздь выпрыгивает, тоесть электромагнит должен выталкивать в собранном состоянии шток при заводке двигателя! Ещё при повороте ключа зажигания он должен щёлкать, если он исправный! Я могу тебе помочь, могу попробывать продуть его в собранном состоянии, если скажешь куды дуть, там 2 дырки :)

Автор:  ЮМБР [ 3.03.2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

vadjos, дуть можно в любую. Разницы нет.

Посмотрел тех. ноты.
Мозг управляет клапаном импульсами.
Если не ошибаюсь, регулировка осуществляется изменением количества импульсов за единицу времени.

В этом случае полное закрытие непринципиально.

Автор:  blackwhite [ 3.03.2008 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Наа, меняется скваженнось импульсов.

Автор:  ЮМБР [ 3.03.2008 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Понято.

В этом случае полное закрытие тоже непринципиально.

Автор:  Vitalysik [ 22.04.2008 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Может, кто знает.
В моей авто (рено 21) стоит немного другой, по проще, и случилась с ним беда, вот как все было: обороты ХХ стали очень большими, от 2000 и я решил его "промыть", снял, "помыл" и захотелось взглянуть чего внутри там (а вдруг смазать нужно чего), разобрал - оказалось все нормуль, собрал в обратном порядке (у меня в закрытом положении ничего не продувалось), поставил и решил посмотреть на работу (завел - все было, как и ранее), решил посмотреть работу его от аккум., да моторчик работал, и обмотки были в норме., Напряжение на разъеме, при работающей авто было, но положение клапана при штатной работе не изменялось, какое выставил - такое и оставалось. В конечном итоге отрегулировал "вручную", завел, отверткой открыл клапан так, что бы на тахометре были обороты в районе 1000 (если меньше то подтраивает), и поставил назад.
Теперь ситуация такая, при заводки на холодную, обороты на мин. 500-600 (подгазовываю буквально 10 сек. и уже 1000), при норм. температуре и езде 1000-1200, но вот когда в пробках и движок нагревается 1600-2000., и куда теперь смотреть, чего ковырять?

Автор:  Smalenski [ 22.04.2008 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри концевик дроссельной заслонуи(если есть), оч. похожая беда была у меня с ним

Автор:  RuslanD... [ 23.04.2008 8:28 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik писал(а):
Может, кто знает... все нормуль...... В конечном итоге отрегулировал "вручную"..... и куда теперь смотреть, чего ковырять?

посмотри не перепутал ли провода на контактах .... там два положения - по симптомам .... на холодном он закрывает (а должен открывать) на горячем открывает (а должен закрывать )

Автор:  Vitalysik [ 23.04.2008 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

провода не трогал вообще, просто прозвонил, а разъем по другому вставить нельзя!

Автор:  Vitalysik [ 24.04.2008 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Посмотри концевик дроссельной заслонуи(если есть), оч. похожая беда была у меня с ним

заслонка в норме, работает как "часы" (в смысле открывает - закрывает), и не пропускает воздух., хотя что такое "концевик"?

Автор:  RuslanD... [ 24.04.2008 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

концевик - микрик на лапке дросселя ..... сообщает что педаль отпущена ..... может стоять резистор положения дросселя .... обычно это все на обратной стороне от тросса - на оси заслонки крепится ...

Автор:  Vitalysik [ 24.04.2008 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрю на этот микрик, а как можно проверить его работоспособность?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/