autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Клапан холостого хода F3R (F3P). https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12645 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | sniperson [ 3.03.2008 2:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда чистил у себя, заметил тоже самое, так на мой вопрос толком никто и не ответил, думаю надо взять новый на некрасова ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 3.03.2008 3:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, в чем состоит кооперация???? |
Автор: | blackwhite [ 3.03.2008 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбирал ни один РХХ иной модели. Полностью не закрывался ни один. А зачем, чтоб РХХ закрывался полностью? |
Автор: | vadjos [ 3.03.2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР У меня точно такой же клапан на Сафране стоит на двигателе J7T762 я тоже много с ним мучался, промывал продувал и т.д.! Я на электромагнит подавал 12В и вставлял туда гвоздь, ну что бы посмотреть как он работает. Когда 12В подаёшь гвоздь выпрыгивает, тоесть электромагнит должен выталкивать в собранном состоянии шток при заводке двигателя! Ещё при повороте ключа зажигания он должен щёлкать, если он исправный! Я могу тебе помочь, могу попробывать продуть его в собранном состоянии, если скажешь куды дуть, там 2 дырки ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 3.03.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadjos, дуть можно в любую. Разницы нет. Посмотрел тех. ноты. Мозг управляет клапаном импульсами. Если не ошибаюсь, регулировка осуществляется изменением количества импульсов за единицу времени. В этом случае полное закрытие непринципиально. |
Автор: | blackwhite [ 3.03.2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наа, меняется скваженнось импульсов. |
Автор: | ЮМБР [ 3.03.2008 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понято. В этом случае полное закрытие тоже непринципиально. |
Автор: | Vitalysik [ 22.04.2008 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, кто знает. В моей авто (рено 21) стоит немного другой, по проще, и случилась с ним беда, вот как все было: обороты ХХ стали очень большими, от 2000 и я решил его "промыть", снял, "помыл" и захотелось взглянуть чего внутри там (а вдруг смазать нужно чего), разобрал - оказалось все нормуль, собрал в обратном порядке (у меня в закрытом положении ничего не продувалось), поставил и решил посмотреть на работу (завел - все было, как и ранее), решил посмотреть работу его от аккум., да моторчик работал, и обмотки были в норме., Напряжение на разъеме, при работающей авто было, но положение клапана при штатной работе не изменялось, какое выставил - такое и оставалось. В конечном итоге отрегулировал "вручную", завел, отверткой открыл клапан так, что бы на тахометре были обороты в районе 1000 (если меньше то подтраивает), и поставил назад. Теперь ситуация такая, при заводки на холодную, обороты на мин. 500-600 (подгазовываю буквально 10 сек. и уже 1000), при норм. температуре и езде 1000-1200, но вот когда в пробках и движок нагревается 1600-2000., и куда теперь смотреть, чего ковырять? |
Автор: | Smalenski [ 22.04.2008 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри концевик дроссельной заслонуи(если есть), оч. похожая беда была у меня с ним |
Автор: | RuslanD... [ 23.04.2008 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitalysik писал(а): Может, кто знает... все нормуль...... В конечном итоге отрегулировал "вручную"..... и куда теперь смотреть, чего ковырять?
посмотри не перепутал ли провода на контактах .... там два положения - по симптомам .... на холодном он закрывает (а должен открывать) на горячем открывает (а должен закрывать ) |
Автор: | Vitalysik [ 23.04.2008 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
провода не трогал вообще, просто прозвонил, а разъем по другому вставить нельзя! |
Автор: | Vitalysik [ 24.04.2008 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Посмотри концевик дроссельной заслонуи(если есть), оч. похожая беда была у меня с ним
заслонка в норме, работает как "часы" (в смысле открывает - закрывает), и не пропускает воздух., хотя что такое "концевик"? |
Автор: | RuslanD... [ 24.04.2008 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
концевик - микрик на лапке дросселя ..... сообщает что педаль отпущена ..... может стоять резистор положения дросселя .... обычно это все на обратной стороне от тросса - на оси заслонки крепится ... |
Автор: | Vitalysik [ 24.04.2008 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрю на этот микрик, а как можно проверить его работоспособность? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |