autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена мотора на более мощный, Р19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12646 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Dok [ 2.03.2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня несколько необычный вопрос и прошу не переубеждать меня в обратном а помочь если компетентны У меня Рено 19 94г 1.7 моно хочу вставить в нее ДВС Таета Карина 2.0 -dohc - 133 л.с или Рено Лагуна 2.0 -dohc - 140 л.с или даже обычный 2.0 Рено Лагуна - 115 л.с меня интересует следующее : 1) Где в Минске этим занимаются ? 2) Мнение многих сводится к тому что ДВС Таета надежнее так ли это ? 3) Знаю что вставляют любые движки в любые машины с переваркой креплений НО возможно кто нить знает мот движки Рено под одним креплением идут ? т.е Взаимозаменяемые ли они например в Лагуне 1.8 моно на 2.0 16V - 140 л.с Теоретически если крепления одинаковы то и двигатель через плиту к 19-шке поставится Таким образом перекидывание движка от другой Рено будет гораздо дешевле чем от Таеты P.S. 1.7 моно газ/бензин уже доживает свой ресурс а при стоимости 440000 б.р б/у движка кап ремонт не рассматривается... |
Автор: | ~Tumbler~ [ 2.03.2008 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dok для начало бы разобрал своими ручками движок и посмотрел, что с ним не так, возможно отделался простой заменой колец, если делать всё своими руками, то ремонт встаёт в 100- 120 у.е. Если хочешь перекинуть движок, то ищи от 19-ки или клио RSi там, вроде 113 коней, машинка резвая. А ты вкурсе сколько стоит движок на лагуну против движка на 19-ку ? С заменой движка нуна менять коробку+всё навесное на движок. Ещё,вдигателя в лагуне тяжелее, да и в тойоте той же, там другие стоят пружины на подвеске. у тебя на ямах будет офигенная амплитуда колебаний и управляться будет ужасно. Но если ты всё таки надумаешь такое делать, не забудь про распорку между стаканами. Все 19-ки мощнее 90 коней, а также дизеля оснащались ими, дабы машинка не сложилась. И наконец, даже если ты воткнёшь 16-клаппанный двигатель, как ты собираешься его обслуживать? Чтобы поменять ремень будешь выдёргивать двигло каждый раз ?? или даже поменять масляный фильтр?? На СТО за такие переделки не беруться... и ещё почитай законодательство.. там запрещается ставить агрегаты с других автомобилей, только той марки на которой ездишь и только двигатель с последующей модефикации этой модели (т.е. меган) |
Автор: | Aleksey [ 3.03.2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Распорка для вхождения в повороты. А дизели вообще-то слабее любой бензинки, даже 1,4 моно. При аварии есть шанс помять распоркой второй стакан аммо, без неё - только один (в который пришел удар). |
Автор: | ~Tumbler~ [ 3.03.2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey про крутящий забыл!! для вхождения в повороты распорку надо ставить не на стаканы, а на аммо, ну или куда то туда, т.е. на элемент подвески, эта распорка придаёт жёсткость (неспорю, она играет роль в жёсткости кузова, что не даёт играть стаканам, но не очень важную ) |
Автор: | Aleksey [ 3.03.2008 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хи, 118 у атмосферника 1.9D, 127 Ньютонов у меня. У него стоит, у меня нету. Ну и чем обснуешь? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 3.03.2008 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey не забывай про вес силовых агрегатов, тогда ты мне обоснуй, почему на твою и мою вторую не ставили (т.е. моники), а на инжекторы и на дизеля ставились ? в последующем их начали ставить на меганы |
Автор: | Aleksey [ 3.03.2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я это у тебя спрашиваю, ПОЧЕМУ? Моща и момент, как видишь, не играют решающей роли. P.S. А в мине она в фильтер упираеццо ![]() ![]() |
Автор: | ~Tumbler~ [ 3.03.2008 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey у меня стоит из-за веса двигателя + крутящий, всё это создаёт нагрузку на стойки, так вот, чтобы они во внутрь не сложились- стоит эта ерунда (кста, помогает при замене колпачков ![]() |
Автор: | Dok [ 3.03.2008 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ Коробку менять не надо ставится преходная плита с двигла на коробку 5 мм Переносятся (сверлется) отверстия под крепления коробки и двигла если не подходят конечно с креплением двигле гемора больше Ести знакомый занимается форсированием турбированием чиповкой (фирма с лицензией) и т.д и впихивал 2.0 16V в копейку от опеля но по ходу на стокане сча уже месяц ![]() ![]() ![]() ![]() А по поводу 16V это вопрос был мот ты и прав мот в обслуживании он и будет геморный ... НО я так и не получил ответов на свои вопросы |
Автор: | ~Tumbler~ [ 3.03.2008 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
b]Dok[/b] по поводу 250 это к Sniperson )) это он у нас любитель на битурбо 250 лететь... если для вас скорость не важна, а лишь только не большой прирост мощности, там мот есть смысл купить другой двигатель, он по любому будет по мощнее моника это раз, а во вторых не стоит недооценивать реношные движки- они довольно выносливы и много выхаживают ( я на монике менял кольца и колпачки, отзыв в машинке почувствовался сразу, выработка по цилиндрам была минимальна, практически не было элипсности) Вы сами сказали, что движков хватает, тем более по такой цене, так мот есть смысл разобрать свой, глянуть, ну ли пусть кулибины посмотрят на ваш разобранный движок и если он в порядке, то смысл тогда брать очередной Б/у в непонятном состоянии, если можно просто свой до ума довести |
Автор: | ЮМБР [ 3.03.2008 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dok писал(а): ......нужна б была скорость подъехал к кулибинам и поставил бы переключатель чтоб газ с бензой шол - как вариан - пуля неуправляемая
![]() Если газ с бензой идет - авто не едет. Давится - мало ему воздуха. Именно пуля неуправляемая - лежит себе тихонечко на асфальте.... |
Автор: | Dok [ 3.03.2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ вы меня так и не поняли простите мот я не ясно вырожаюсь но меня не интересуют до родные можно и 1.8 16V - 135 лс поставить родной от 19-шки но факт 2.0i от лагуны с 115лс на реношке весом в грубо 1000 кг по сравнению с лагуной 1300 кг он побежит на все 135 - 145 лс мот я не прав но по сравнению одинаковых движков на разных машинах масса у них лошадки забирает примерно на 100 кг 7 - 10 лошадей лично мои заметки СМЫСЛ - машина просто не будет напрягатся никак и от этого и ресурс двигателя и всего остального на порядок увеличивается вот в чем соль свою девятнашку я люблю очень пусть меня закидают комнями ![]() ![]() А газ с бензином есче как едет никто и не говорит что без воздуха ![]() ![]() |
Автор: | Dok [ 3.03.2008 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему то развили но ответов на вопросы я так и не получил мот кто нить подскажет есть ли в Минске еще такие фирмы которые этим занимаются Кста 2.0i 8клапанов движок весит не на много больше ![]() P.S Повторюсь у газа с бензой очь большая детонация и степень сжатия НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ ЗНАЯ и если вам не плевать на свой движок ИМХО ему бедет трындец |
Автор: | ЮМБР [ 3.03.2008 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dok писал(а): - машина просто не будет напрягатся никак и от этого и ресурс двигателя и всего остального на порядок увеличивается вот в чем соль
А газ с бензином есче как едет никто и не говорит что без воздуха ![]() ![]() Ресурс двигателя на порядок не увеличится. На порядок - это в 10 раз. Ресурс 2 млн км или 3 млн км никак не станет. Не надо надеяться на чудо. Ресурс всего остального тоже не увеличится, а весьма вероятно, еще и уменьшится. Из-за повышенных нагрузок. По поводу компетентности - велкам в личку. Разделаю под орех.... твою компетентность. По поводу газа с бензином - приезжай, я тебе включу газ и бензин за 5 минут и от меня ты далеко не уедешь. Метров 500. А потом будешь проситься убрать все в зад. |
Автор: | ЮМБР [ 3.03.2008 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dok писал(а): Тему то развили но ответов на вопросы я так и не получил мот кто нить подскажет есть ли в Минске еще такие фирмы которые этим занимаются Кста 2.0i 8клапанов движок весит не на много больше ![]() Знали бы фирмы - подсказали бы... Цитата: Повторюсь у газа с бензой очь большая детонация и степень сжатия НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ ЗНАЯ и если вам не плевать на свой движок ИМХО ему бедет трындец
Можно расшифровать суть высказывания??? "Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли". Л. Толстой. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |