autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено Меган Бреик- пробит глушак, двидатель не тянет ПОЧЕМУ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12698
Страница 1 из 1

Автор:  Igor [ 9.03.2008 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Рено Меган Бреик- пробит глушак, двидатель не тянет ПОЧЕМУ?

Уважаемые реноводы. Авто Рено меган Брейк 2000 года, двиг.1,6- 16 клапанов(универсал).Вчера поднимаясь на подъем пробило среднюю часть глушителя, по шву около второго бочка, одновременно с рычанием двигателя передачу с первои самостоятельно сбросило на нейтралку, пробую второй раз- та же картина, в горку не поднялся, машина рычит, поехал на стоянку, чуствуеться, что машина не тянет, только ревет.Почему ревет понятно, а почему выбило на нейтралку и нет силы в двигателе??? Завтра поеду в мастерскую, но каких подводных камней ждать....?

Автор:  КомБат [ 9.03.2008 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так ты может коробку цепанул?....Сцеплению кирдык?

Автор:  Igor [ 9.03.2008 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Дорога была ровная, не за что не цеплялся, когда ехал на стоянку передачи переклучались, а вот разгон набирался туговато, если сцеплению кердык, то были бы проблемы с включением передач.. я так думаю, а глушак на сварке просто прогорел на стыке.

Автор:  КомБат [ 9.03.2008 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда хз...

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2008 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, из-за повреждения глушителя показания лямбда-зонда не соответствуют действительности (излишний кислород в выпускных газах). Компьютер впрыска, получая "неправильные" данные от лямбда-зонда, готовит "неправильную" смесь.
Отсюда и "неправильная" работа двигателя.

Есть еще масса вариантов.
-повреждение лямбда-зонда;
-повреждение проводки лямбда-зонда, из-за чего +12В с подогрева лямбда-зонда попало на вход сигнала лямбда-зонда компьютера впрыска и последний поврежден;
-что-то(тряпка, проволока, пушной зверек песец) намоталось одновременно (или нет) на глушитель(двигатель, колесо) и тягу КПП.

Автор:  КомБат [ 9.03.2008 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то натолкнуло меня мысль.....у меня с глушаком тоже проблемы....и с тягой....где в Сафране лямбда находится?

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2008 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат
где и у всех.
Перед первой банкой, сразу после штанов.

Автор:  КомБат [ 9.03.2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я даже не знал где у всех!

Автор:  qwerty [ 9.03.2008 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Отчего может порвать старенький глушак...?
Например, проблемы с зажиганием... потому и не тянет.

Автор:  smasher [ 9.03.2008 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

у отца на А4 прогорела такая штука гофрированная обшитая металической сеткой, кот. после выпускного колектора стоит, тяга тоже пропала, заменил все стало норм.
так что меняй и все будет ок.

Автор:  mexanik [ 9.03.2008 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

А скорости все включаются? Не могли ли сбиться настройки кулисы? Знать бы точнее как пробило или рванул глушак, т.е. сместо первой врубается третья и машина естесвенно рычит и не едет.

Автор:  Igor [ 11.03.2008 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Юмбр ,ты был прав, лишний кислород всему виной, комп. впрыска готовил неверную смесь. Поставил сегодня новую среднюю часть глушака и мой Рено снова заработал как надо, чики- чики. Спасибо всем за помощь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/